Агония
7.00
| 7.38
Страна: СССР
Жанр: драмы, исторические, отечественные
Вышел: 1974
На дворе тысяча девятьсот шестнадцатый год. Россия переживает настоящий кризис и анархию, вокруг императорского престола творится настоящая аномия! [ 1 ] В России происходит полный крах власти: новая государственная властная элитка стремится дать землю бедным.
Режиссер: Элем Климов
Актеры: Алексей Петренко, Анатолий Ромашин, Велта Лине, Алиса Фрейндлих, Александр Романцов, Юрий Катин-Ярцев, Леонид Броневой, Павел Панков, Михаил Светин, Нелли Пшенная, Алексей Ванин, Людмила Полякова, Ольга Григорьева, Борис Романов (I), Сергей Мучеников, Александр Павлов (I), Байтен Омаров, Владимир Осенев, Федор Блажевич, Микаэла Дроздовская, Олегар Федоро, Сергей Голованов, Александр Калягин, Пантелеймон Крымов, Лев Лемке, Анатолий Равикович, Анатолий Солоницын, Валентина Талызина
Добавлено: сериал полностью из 2 (27.03.2018)
Агония
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
В создании данного проекта Климов сконцентрировался на представлении увлекательной и превосходной работы, которая бы пленяла зрителя своей уникальностью и интригой. Изначально возникла идея назвать картину «Заговора императрицы», но режиссер предпочел остановить свой выбор на более емком варианте - «Агония». В центре этой драмы находится Григорий Распутин, человек, который сумел стать королевской особой и объединить в борьбе против себя самых ненавистных и заклятых врагов.
В картине постоянно появляются новые герои, которые не несут особы роли, а лишь отвлекают внимание зрителя от основных событий и действий. Каждый из них является составной частью единого целого и необходим для данного проекта. Создатели также предусмотрели титры, в которых рассказывают о появляющихся персонажах, назвав их имена и фамилии.
Однако не все зрители могут быть осведомленными о данном историческом моменте в нашей истории, поэтому создатели должны были сделать это сериал наиболее понятным для широкого круга зрителей. Распутин представлен неоднозначно и беспорядочно, потому что этот человек сам до конца не понимал, чего хочет и чего может получить.
В данном сериале мы не сможем отыскать ни одного положительного и хорошего героя. Мы видим совершено беспомощного и ни имеющего совершенно никакого собственного мнения российского царя Николая Второго, который настолько безволен, что вообще не понятно, кто руководит страной.
Царевна Александра Романовна погружена в свои заботы и целыми днями молиться на икону «старца», потому что только он может оказать действительно необходимую помощь ее любимому сыну Алеше. Распутин, в свою очередь, представлен здесь как любопытный и интересный персонаж, который не похож на дворянина и не обладает для этого ни какими знаниями и достойным поведением.
Все остальные действующие лица - такие же отвратительные и неприятные люди, которые постоянно крутятся вокруг него и царской семьи. Глядя на всех этих неприятных людей, начинаешь просто поражаться тому, сколько в них грязи, мерзости и злобы. В дворцах всегда было огромное количество всевозможных заговоров и интриг, но в данном сериале мы показываем все это с самой неприятной и гнусной стороны.
Перед нами предстают различные персонажи, со своими взглядами и характерами, которые складываются воедино и показывают нам в неприкрытом виде человеческие слабости. В кульминации действия мы видим кучку совершено бездарных, эгоистичных, мерзких и чудовищных людей, которые своими ужасными действиями смогли достичь нужного для них результата.
Мы видим совершено беспомощного и непонимающего, что ему дальше делать, императора, который пытается хоть как-то выместить свой гнев на воронах. Видим, как обезумевшей от вседозволенности Распутин совершает страшные поступки, граничащие с сумасшествием.
Он понимает, что может позволить себе всё, но пустоту в душе оказывается заполнить не так-то просто. Герой понимает, что страной правят те, кому совершено наплевать на простых людей и на саму Россию. Их главной целью является личное обогащение и для этого они пойдут на всё.
Сериал получился действительно сильным и неоднозначным, поэтому впечатления от увиденного будут соответствующими.
Я не могу устоять желанию посмотреть фильм «Агония», который снят по жизни Григория Распутина. Это киноисторическое произведение, которое мне нравится из-за его достоверности и тщательного подхода к воссозданию истории. Фильм был создан Элем Климовым и представляет собой два сериала, которые привлекают зрителя своей атмосферностью и символикой.
В центре фильма стоит Распутин, которого играет Алексей Петренко. Он сумел отыскать золотую середину между фальшивкой и переигрыванием, создавая образ, который является одновременно убедительным и реалистичным. Петренко - это настоящий актер, который может вызвать у зрителя чувства сострадания к Распутину.
Кинолента также включает в себя документальные кадры и фотоматериалы из архивов, что придает фильму дополнительный уровень достоверности. Авторы фильма представили свой взгляд на роль Распутина в истории Российской империи, что может вызвать разные реакции у зрителей.
Однако, несмотря на то, что фильм не имеет спецэффектов, он все равно является шедевром советского кинематографа. Он производит впечатление и оставляет после просмотра чувство сострадания к Распутину и его семье.
Я также хочу отметить сцену, в которой Распутин в пальто с босыми ногами мечется по городу, понимая, что его ждут печальные события. Это - одна из многих сцен, которые производят впечатление и невозможно забыть.
В целом, «Агония» - это гениальный фильм, который стоит увидеть всем, кто интересуется историей России. Он привлекает зрителя своей достоверностью, символикой и убедительной игрой актеров.
Воплощаяся в экране драматургия, сериал «Агония» от Элема Климова - это полноценный киноэпический проект, требующий вдумчивости и сосредоточенности зрителя. Режиссер, не стремящийся к финансовым прибылям, создает фильм для аудитории, которая будет его аплодировать.
Элем Климов - талантливый режиссер, который настаивал на том, чтобы его создания увидели все. И в 1985 году его картину "Иди и смотри" признали лучшей по версии журнала "Советский экран", а ее просмотрело более 30 миллионов человек. Вскоре Климов стал председателем пятого съезда кинематографистов.
Однако, с этого момента начался новый период киноиндустрии, и эпоха советского кино пришла к концу. Только после просмотра "Агонии" я не думаю, что вина в развале советского кино лежит на плечах талантливого режиссера Элема Климова.
Сериал характеризуется пагубным состоянием дел в предреволюционные времена. Как утверждают некоторые, Россия при Николае II была развитой страной, которая быстро развивалась. Но почему же, если все было так прекрасно, произошла революция?
Конечно, экономика страны имела хорошие показатели до Первой мировой войны. Однако, после войны промышленность упала на 30% уже в 1916 году, а заработки по стране были вдвое меньше в 1917 году, чем в 1913 году. Это была огромная проблема, кризисная ситуация, о которой было подмечено в фильме "Агония" весьма конкретно.
В фильме Климова Николай II не выглядит самодержавцем, а подавленным человеком, которого просто жалко. Супруга Николая даже не стесняется выражать свои мысли и чувства, что создает впечатление реальности событий на экране.
Мне понравился этот фильм, который является отличным примером русского кино. Картина получилась оригинальной, объединив в себе цветные эпизоды и черно-белые хроники. События на экране разворачиваются довольно быстро, без затянутости.
Сериал вовлекает зрителя с начала просмотра и не оставляет его равнодушным до конца. также можно убедиться в мастерстве режиссера, когда в режиме одной камеры снимаются эпизоды очень сложные, которые сложно ухватить с первого раза.
В этом заслуга Элема Климова и актерская игра Петренко. К сожалению, кинокартины уже сделаны, а они просто пылятся на полках. Именно поэтому Алексей Герман, Андрей Тарковский и Климов становятся известными лишь спустя время.
Климов выступал за отмену цензуры в кинематографе, предполагая ограничения на режиссера и съемочную группу. Однако, оказалось, что отмена этой цензуры привела к тому, что качественные и профессиональные работы стали размываться киношлаком.
В итоге киноиндустрия потерпела крах. Проблема оказалась серьезнее, а не такой поверхностной. Чтобы нравились продуманные и качественные фильмы, необходимо развивать общество, повышать культуру.
Этот фильм - прекрасная работа, на которую необходимо равняться. Здесь есть все: зрелищные сцены, история, прекрасная игра актеров.
Я пришла к выводу, что снимать фильмы на историческую тематику - это не благодарное занятие. История сама по себе относительное понятие. Ведь она складывается из легенд, сомнительных воспоминаний, вымысла, субъективных оценок неизвестных нам личностей, где-то это откровенный политический заказ с лживыми элементами. Поэтому на человека ложится большая ответственность за то, что он будет считать правдой и ложью.
Стоит отметить, что фильм «Агония», снятый Элемом Климовым, был снят в непростое для нашей страны время, а его премьера состоялась только спустя несколько лет после его создания. Возможно, Брежнев даже задавался вопросом о том, зачем была снята эта картина и кто ее смотрит.
На мой взгляд, это очень сложная картина, и просмотр ее может быть тяжким. У меня возникло желание остановить просмотр, но позже что-то останавливало. Сюжет фильма показывает Николая Второго как человека, который вызывает только жалость и отвращение, а его решения выглядят абсурдными.
Однако, при просмотре фильма я обнаружил несколько удачных режиссерских ходов. В частности, включение хроник в картину позволяет наглядно увидеть время, познакомиться с историей и увидеть много трагедий, которые были засняты на пленку.
Голос, рассказывающий о творящихся ужасах в то время, также создает впечатление о том, что времена были очень тяжелыми для народа. Впечатляет не только видео, но и сама история, которая была записана.
Актёрская игра Алексея Петренко в роли Распутина просто великолепна. Он сыграл сцену, где герой бегает по холодному городу в предчувствии трагического момента в его жизни, на живое.
Образ Николая Второго, исполненный Анатолием Ромашином, также запомнился мне хорошо. Он показывает царя как беспомощного и безволенного человека, наделенного жестокостью к людям.
Однако, я не могу согласиться с оценкой режиссера и субъективностью его взгляда. Ведь в жизни каждого человека есть не только плохое, но и хорошее. И в какой эпохе не жили люди, нельзя просто так вышвырнуть из этого только все плохое.
В целом, я считаю, что это талантливая и смелая работа режиссера, но ее оценку и субъективность взгляда я не разделяю.
Я не мог полноценно познакомиться с историческими личностями, про которые рассказывается в фильме "Агония". Фильм должен был быть исторически достоверным, но почему-то не коснулся истории Распутина, роль которого в российском дворе была важной. Я считаю, что авторы должны были дать оценку историческому персонажу, а не просто упоминать о нем.
Режиссер этого фильма - человек весьма странный, и я нашел доказательство этому в его других работах. В одном из его фильмов "Иди и смотри" ради съемок вживую была убита корова, а в фильме "Агония" Николай Второй расстреливал вороны. Я не понимаю, почему режиссер думал, что это нормально.
Я не согласен с тем, что авторы должны были показывать все самые потаенные истории. Слухи и интриги не имеют прямого отношения к делу. Если есть что-то подлое и не совсем красивое, то оно должно быть показано только в случае необходимости.
Фильм "Агония" мне понравился тем, как авторы показали особое отношение русского народа к юродивым. Я нашел это особенно интересным, потому что у нас, в России, есть традиция помочь бродягам и попрошайкам.
Я также обнаружил, что основной заработок для многих был торговлей. И было забавно то, что если у кого-то дела шли в гору, то это считалось одобрением божеским, а если была неудача, то это было что-то вроде небесного откровения.
Я также нашел интересным, что торговцы желали всеми силами благословения и небесного снисхождения. И что многие самодержавцы делали много суровых вещей в течение дня, но после отмаливали свои грехи.
Фильм отлично показал религиозную составляющую и атмосферу прошлого времени.