Бедная Настя
6.50
| 6.08
12+
Страна: США, Россия
Жанр: отечественные, драмы, мелодрамы
Вышел: 2003
Князь Михаил Репин вырос в доме барона Корфа и мечтал о сцене императорского театра, но вся знать видит ее крепостную крестьянку из - за роскоши... князь Михаила Репина с первого взгляда влюбился во прекрасную девушку.
Режиссер: Екатерина Двигубская, Александр Смирнов, Петр Штейн
Актеры: Елена Корикова, Петр Красилов, Антон Макарский, Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Эммануил Виторган, Марина Александрова, Екатерина Климова, Елена Бондарчук, Игорь Дмитриев
Добавлено: добавлена 61-127 серия, финал сериала из 127 (19.07.2010)
Бедная Настя
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
В отечестве фэнтези о фэнтези - это не фэнтези. Именно это я чувствую, когда смотрю сериал "Бедная Настя", созданный компанией "Амедиа". Первый блин комом, как часто говорят, но в этом случае это не просто банальность. История о России, написанная иностранцами - это кошмар! Как если бы кто-то решил снять фильм об Ольге Книппер, но авторы были из Польши или США. Никогда не увидим истинной исторической драмы, потому что создатели сериала не понимают духа России.
Вам может показаться, что я слишком критически отношусь к этому проекту, но это потому, что я хочу видеть историю о России, а не какой-то мексиканский западок. И если мы сравниваем Александра Пушкина с актрисой Мариной Александровой, то получаем абсурд. Они как небо и земля. Александр не флиртовал с Натальей Репниной, а жил романом с Екатериной Долгорукой, которая была в царском дворце.
Кроме того, военная форма в те времена была совсем не такой, какой ее представили создатели сериала. Шутовские наряды, а не красивые одежды, которые надели Владимира, Михаила и Александра.
Если говорить о игре актёров, то Елена Корикова снялась в роли крепостной девушки, сыграв потрясающе. Она была слегка взволнованной и напуганной, боятся каждой мелочи. Анна Горшкова также сыграла врёткую девицу, которая знает все, что и зачем. Её игра стоит свеч.
Даниил Страхов достался роль неотрицательного героя, который обычно выполняет такие роли. Пётр Красилов и Дмитрий Исаев сыграли великолепно в этом сериале, а Таня, крепостная девушка, - это просто чудо, которое взбешивает своей "проницательной" улыбкой.
Никто не забыл о известных актёрах, которые повысили шансы этого сериала. Альберт Филозов, Эммануил Виторган, Ольга Остроумова и Светлана Тома - они все сыграли свои роли на высшем уровне.
Однако события, связанные с пропажей девочки, мне показались довольно-таки дикими. Ну, это не то! Сериал-то про Россию, а элементы мексиканского жанра... Старово как-то.
Изначально я относилась к этому сериалу с подозрительностью, не уделяя ему должного внимания, не наблюдая за развитием событий, не ожидая ничего примечательного в этой картине... Однако, не прошло и месяца, как прекрасные костюмы и декорации, потрясающие актёры, привлекающий контент(хотя местами и предсказуемый) сумели завладеть мной. Это телесериал связан с одним из наиболее трудных периодах моей жизни. С полной уверенностью могу заявить, что он помог мне преодолеть многие препятствия и увидеть некоторые вещи по-новому. Вместе с «бедной» Настей я переживаю болезнь, удовлетворенность, огорчения, предательство, ложь, блаженство и влюбленность, целый калейдоскоп эмоций и чувств.
Сиим телесериалом открывается новая страница в книжке русских мелодрам. Я считаю, что сериал неожиданно вышел из-под кованной сталі. В картине преимущественно отличный актёрский состав, интенсивное общение с мастерами собственного дела: Ольгой Остроумовой, Альбертом Филозовым, Игорем Дмитриевым, Светланой Томой, Эммануилом Виторганом и Виктором Вержбицким. Недавно начали сниматься и молодые актеры, которые меня радовали особенно - Екатерина Климовая и Анна Табанина. Для Петра Красилова «Скудная Настя» стала дебютом на телевидении, его герой Миша Репнин - это олицетворение благородства, чести и достоинства.
В целом сериал довольно отлично передает атмосферу той эпохи. Может быть, если бы такие картины демонстрировались чаще, люди в наше время не забывали бы о морали и своей чести. Сериал - это не только развлекательное мероприятие, но и вызывающий к размышлению общественный проект. Он открывает новые страницы в книжке русских мелодрам и напоминает о важности моральных ценностей в жизни человека.
В полном объёме потянул кинодраму, а затем вернулся к ней частями и эпизодами, благодаря интернету. Мне представляется, что у каждого фильма есть своя уникальная масса комментариев и рецензий, а также множество созданных клипов, видеороликов, написанных фанфиков... И количество поклонников этого фильма не перестает расти, объединяясь в фанклубы. В чём дело, что так цепляет, почему смотрят и пересматривают уже на протяжении многих лет?
Я попала на Бедную Настю в конце прошлого года, когда ей уже исполнилось десять лет, и фамилии исполнителей главных ролей прочно заняли ведущие места в рейтингах популярности... Практически все они снялись в фильмах, с их участием мы- зрители, ждем и сейчас с нетерпением. Но, все эти фильмы прошли как-то мимо, не тронули душу, не восхитили... посмотрели и забыли, а уж чтобы пересматривать..., да ещё и несколько раз - это вряд ли.
Невероятному успеху сериала, конечно же и прежде всего, способствовала игра молодых, начинающих актеров. И какая игра! Психофизические данные совпали, как сказал о себе и своем герое Д. Страхов... Совпало все, и это все особенно ощутимо, когда идет крупный план. Глаза... Они не просто говорят, они кричат, молят о прощении и любви, страдают и надеются. Какое точное, просто ювелирное попадание в образ.
А Е.Корикова - это же само очарование, невероятная женственность и беззащитность, обладающая даром органического беззлобия, одним словом-нет слов! Но, самое интересное, что чувство восхищения ею приходит не сразу, а прийдя, уже никогда не уйдет... Никогда! Слышите! Никогда!
И поэтому, все остальное: и игра больших и небольших актеров, и музыка, и декорации, и многое другое - все существует только для того, чтобы убедительнее показать гармонию отношений главных героев. Даже не могу себе представить, что вместо Кориковой со Страховым сыграла бы другая актриса, или вместо Страхова с Кориковой- другая актер. Это был бы уже просто другой сериал, что-то наподобие "Одинокий вечер любви", но в еще более худшем варианте.
Убеждена, что до сих пор смотрят и пересматривают сериал потому, что в нем правит своенравная особа по имени ЛЮБОВЬ ! Она - та, которая несет нас на ровном пути, через радости и печали, через слезы и улыбки. Именно она является тем, что делает сериал не только интересным, но и живым, сжимающим в своих струнах сердце. Нравится или нет, но это именно она - та, которая создает магию этого сериала.
Она - та, которая может сделать вас плакать, радоваться, злиться и любить одновременно. Она - та, которая может преодолеть расстояния и время, чтобы донести вам свою историю. Именно она является тем, что делает сериал не только кинематографическим произведением, но и частью нашей жизни.
Так что, я убеждена, что до сих пор смотрят и пересматривают сериал потому, что в нем правит своенравная особа по имени ЛЮБОВЬ ! Она - та, которая несет нас на ровном пути, через радости и печали, через слезы и улыбки. Именно она является тем, что делает сериал не только интересным, но и живым, сжимающим в своих струнах сердце.
Российский телесериал "Большая Ночь" - это таинственный мир, который привлек меня с самого начала. Ведь этот жанр не мой, но БН зацепила чем-то, и я не могла оторваться. Спустя 14 лет решила пересмотреть и... вот опять то же самое. Залипаю!
В Россию возвращается исторический фон, окружающий усадебные дворы и царские резиденции. Костюмы, усадебный и дворцовый быт, манеры - все это создает уникальную атмосферу вечера. Да, и утра тоже, когда Владимир, как коматозный, лежит поперёк кроватки дорогого стоит!
Талантливые актёры, играющие на широкой сцене, являются основным достоинством сериала. Страхов, Остроумова, Вержбицкий - потрясающи, а остальные не отстают. Хорошая операторская работа добавляет к эмоциональному впечатлению.
Однако, сюжет избит и предсказуем, как вечная история Золушки, клише на клише сидит и клише погоняет. Финал банален до неистовщения. Кинотехнические (перемещение героев в пространственно-временном континууме) и исторические ляпов добавляют к развлекательному эффекту.
Однако, я боюсь многократных повторов эпизодов - воспоминания героев, которые могут быть потеряны для невнимательных зрителей, особенно в начале сериала. Раздробленность эпизодов по ходу серии также вызывает смущение. В конце это оправдано - крючок для зрителя, чтобы смотреть дальше, но зачем по ходу серии дербанить эпизоды на несколько частей, для рекламных пауз?!
Есть и сюжетные линии, которые можно было сократить или вообще убрать (линия Никиты и Сони, цыгане.....). Сюжетной и характерной логики лишено поведение Ольги-Дарьи. Она конечно не подарок, но зачем ей вся эта история с Корфом, да на глазах Александра? Кто ей Анна, чтобы так мстить, и кто ей Полина, чтобы брать такое участие в ее делах? Выйти за Корфа - спрятаться за его именем? Так он же в опале у государя и, что гораздо опаснее, под колпаком у Бенкендорфа. Ерунда какая-то получается.... А.Х. Бенкендорфу пришлось бы в случае такого брака въехать к Корфу с полевым филиалом 3 отделения, и въехать надолго. Профит где? Ольга конечно в отчаянии и всё такое, но не до такой же степени! Или это просто для поддержания стервозности в форме (и растягивания сериала на пару лишних серий....)?
То же с похищениями Лизы и Анны. Не, ну, понятно, нужны же сольные выходы для героев-спасателей. Но...
Тем не менее, прекрасных эпизодов, отлично сыгранных и психологически проработанных, так много, что они берут перевес. Вдруг я могу и перемотать. Танец Саломей. Владимир и Анна у гроба старого барона. Сцена перед иконой на венчании Лизы. Доктор Штерн на дуэли В. и М. Свидание Натали и Александра в Гатчине...
А ещё благодаря БН я узнала о таких понятиях как - фанфик, фэндом, квест, впервые зарегистрировалась на интернет-форуме (почившем в бозе токсити.ру). Так что сериал оказал благотворное влияние на мои навыки в современных технологиях.
В конечном счете, "Большая Ночь" - это таинственный мир, который привлек меня и оставил неизгладимое впечатление.
В России есть человек, который может открыть для себя многие загадки, но в то же время он не имеет культурного вложения. В семье Долгоруких больше всего можно увидеть, какими людьми не стоить быть. Мария Долгорукая - несчастная женщина, муж которой изменял ей, и она стала мстить за это.
Петр Долгорукий - персонаж, который отталкивает многих его поведением и отношением к детям. Он изменял жене, имел ребенка на стороне, а потом притворялся мертвым почти год. Слово "честь", о котором он так часто говорит, для него не имеет значения.
Андрей Долгорукий - копия отца. Он также изменял невесте, беременности крепостной. Его мать - убийца, а он просит не наказывать ее. Для него честь семьи на глазах других важнее, чем то, что в этой семье реально происходит.
Наталья Репнина - увлечена другим мужчиной с начала сериала. Она не любит Андрея и развивает чувства к Цасаревичу. Было радостно, когда она разорвала помолвку и осталась верной себе.
Цасаревич вызвал приятные впечатления. Он - мужественный, борется за свои чувства, помогает друзьям и предан своим убеждениям. Приятно смотреть на него в целом сериале.
Александр и Мария - пара, которая очень гармонична. Их отношения поменяли жизненые ситуации, и любовь не была с первого взгляда.
Калиновская - особа, которая играла людьми и даже не думала о последствиях своих действий. Она хотела достичь своей цели, но это привело к бедам для многих.
В целом, сериал имеет свои плюсы: шикарные костюмы, молодые и красивые актеры, прекрасные виды и локации. Усадьбы выглядят убедительно. Сюжет посредственный, но конец был банальным, но вопросов не осталось.
В целом, сериал не стоит слишком многого ждать, это отечественная мыльная опера, но хотя бы рад посмотреть можно.