Братья Карамазовы (2009)
7.50
| 7.72
16+
Страна: Россия
Жанр: драмы, отечественные
Вышел: 2009
В уездном русском городке бушуют страсти между стариком Фёдор Карамазовым и его 3 детьми : Митей, Ивану с Алёшей.
Режиссер: Юрий Мороз
Актеры: Сергей Баталов, Анатолий Белый, Павел Деревянко, Александр Голубев, Сергей Горобченко, Андрей Ильин, Виктория Исакова, Сергей Колтаков, Дина Корзун, Наталья Лесниковская
Добавлено: добавлен сезон полностью из 12 (03.02.2011)
Братья Карамазовы (2009)
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Всякое ожидание от знакомого сериала было обожжено в яме, ибо с тех пор, как я впервые заглянула в мир Льва Толстого, моя привязанность к классике прерывалась. Не предполагая, что Александр Горобченко сможет превзойти самого себя и облечься в такую трудную задачу, Анатолий Белоснежный оправдал мои ожидания, по-настоящему выделившись из ряда прочих. В этом сериале Деревянко, Голубева, Исакова превзошли все ожидания, а в сущности, каждая их роль была как бы на грани совершенства.
Однако, Лена Лядова не сумела мне понравиться, ибо она казалась таковой «Грушенькой» совершенно не соответствующей своей роли. Могли бы они выбрать актрису более подходящую для этой части, чтобы я не называл ее бесталанной. В нынешнее время, когда телесериалы производятся в массовом порядке, эти исключительные эталоны становятся особенно веселыми и привлекательными.
В этом сериале все актеры играли свои роли с ошеломляющим реализмом, создавая атмосферу, которая была как бы живой, настоящей. Всякий эпизод был полон интереса, а его конец оставлял меня в ожидании следующего. Это было не только увлекательное, но и интеллигентное зрелище, которое не только развлекало, но и обучало. Нынешний сериал - это редкое явление в мире телевидения, где актеры играют свои роли с таким реализмом и привлекательностью.
Сериал, предстал передо мной в полном блеске, не утрачивая глубины и эмоционального заряжа, несмотря на ограничения, которые были связаны с реализацией ГЛАВНОГО канала. Мороз сумел отданы родное прочтение романа Ф.М. Достоевского, фокусировав внимание на внутреннем мире братьев Карамазовых, отойдя от общественной подоплеки на определенное расстояние. Актерская игра была на высоком уровне. Все три брата сыграли успешно, отражая свою внутреннюю сущность в каждом шаге. У каждого из них было успешное заигрывание в роли, и я продолжительно наблюдала за Голубевым, но затем он оправдал мои ожидания. Я отдельно хочу отметить Павла Деревянко - его игра была неожиданной, вызвавшая как отвращение, так и энтузиазм, даже некоторую жалость. Однако, среди всех артистов (парней), я особенно хотела бы отметить Белоснежного - именно он соответствовал моим ожиданиям Ивана, с его горячей душой и стремлением к поиску выхода. Актрисы также сразились с задачей, более всего Лядова. Её голос, начинать и женская гордость убедили меня в ее ценности и значительности для основных героев романа (Митя, Федор Павлович). В целом, я была рада всем артистам, за исключением Lise - она оставила чувство омерзения, а не умиления перед колеблющейся душой, как она обязана была. Операторская служба и «декорации» еще более добавили к зрелищу. Сериал выглядел прекрасно и несомненно. Сценарий. Отчасти можно было бы отнести его к минусам, но я вижу больше плюсов. В соответствии с фактором, указанным ранее, сценарий оставил некоторые моменты сырыми (действия младших мальчиков, «униженных и оскорбленных», линия отца Зосимы), но сохранил практически все главные моменты. Увлекательный ход с идущими каторжными, непрерывно демонстрируемый в истоке серий. В результате, высококачественная служба, которая чрезвычайно порадовала меня. Книга «Братья Карамазовы» - это одна из моих любимых книг, и я рада, что увидела благородное воплощение ее на экране.
Я хотела бы отметить, что сценарий сериала был не только адаптацией романа Достоевского, но и инсценировкой его эмоциональной динамики. Авторы сериала сумели передать эмоциональную интенсивность романа, создавая атмосферу тоски и переживания у зрителей. Я была рада, что сценаристы не только адаптировали роман, но и внесли свой вклад в создание его новых интерпретаций.
В целом, я была рада сериалу «Братья Карамазовы» и чувствую, что он является высококачественным адаптационным произведением. Я была рада, что авторы сериала сумели передать эмоциональную интенсивность романа Достоевского, создавая атмосферу тоски и переживания у зрителей.
Великодушный роман Ф.М.Достоевского, обладающий исключительной правдивостью, внезапно обрёл экранное воплощение в форме сериала. Изначальная моя реакция была предвзятою и неадекватной, поскольку русский телевизионный формат обычно оставляет меня равнодушным, за редкими исключениями. Я опасалась, что создатели могут значительно изменить сюжетные линии, вставив сцены эротического содержания, что бы привлечь массовый зритель. Однако, просмотрев сериал, я была удивлена его высоким уровнем искусства и уважением к оригинальному материалу.
Всюду можно обнаружить тщательно проработанные сюжетные линии, которые не были изменены в существенном смысле. Философские размышления о человеке, любви и Божестве представлены почти в полном объеме, что является большой редкостью в телевизионных адаптациях литературных произведений.
Моя симпатия была быстро заинтересована Сергеем Горобченко, который сумел достойно передать эмоциональный и чистосердечный образ Митю. Александр Голубев, играющий Алешу, также предал себя в полной мере, что позволило мне полностью настроиться на его персонажа.
Сергей Колтаков великолепен в роли Федора Павловича, его исполнение буквально стало воздухом для моего сознания. Я хотел бы отдельно отметить забаву Павла Деревянко, который показал себя не только как талантливый актер, но и как создатель живописной картинки.
Я должна признать, что начальная моя реакция на Деревянка была тенденциозная, поскольку я знаю его из комедии Марюса Вайсберга «Гитлер капут !», в которой он играет важную роль. Но после просмотра сериала я полностью пересмотрела свое мнение о нём и признала его талант.
Однако, сценарий Смердякова вызвал у меня противоречивые эмоции: злобу, почтение, антипатию и жалость. Все это было удивительно передано Деревянко, что позволило мне полноценно оценить его исполнение.
В то же время, Светлана Ивановна не произвела на меня сильного впечатления. Я не увидела в ней горделивую и совершенную натуру, но при этом она показала себя как самоотверженную даму.
Я также хотел бы отметить сценарий «Сказка о Большом Инквизиторе», который вызвал у меня воспоминание «пересказа». Я не была впечатлена забавой экзекутора, и отсутствие противоречия в его забаве оставило у меня ощущение монотонности.
Однако, остальные элементы сериала, включая декорации, операторскую работу и атрибуты, создали у меня огромное впечатление. Поэтому я могу с полной уверенностью сказать: экранизация крайнего романа Достоевского, хоть и не является шедевром, то непременно является чрезвычайно благородной.
Взывающий эмоции дебют сериала заинтриговал меня глубиной его содержания. Весьма тщательно и частично дословно были переданы эпизоды, но затем возникли моменты "секционирования" даже значительных сценарных эпизодов. Когда Смердяков беседует Павлом Федоровичем о нелепости веры в Бога, я не мог не отметить аналогичную мысль солдата, который, если бы и поверил в высшую силу, не смог бы сдвинуть гору обидчиков на своих плечах. В то же время Дмитрий Федорович методично закладывал пистолеты, чтобы отправиться к "Лягавому" за внушительным количеством трех тысяч рублей. Я считаю, что лучше было бы представить полный сюжет в 16 сериях, чем в стандартных 12-ти с кусками сюжета.
Однако, на целом счету сериал порадовал мне весьма. Еще один минус, который я вспоминаю, заключается в том, что я не дочитал роман до конца (примерно до 700 страниц из 830). И вот, я решил смотреть, какие актеры представляют герои романа. Но на этом! Начало сериала - выдуманная концовка романа! Вот это уже не в какое ворота! Благодаря первым кадрам я сообразил, что могут показать и конец романа в начале сериала, и быстро отключился. Если бы знал, что Митю осудят, последние 150 страниц читать было бы абсолютно не интересно. Вот это огромный жирный "минус"!
Каждый второй персонаж МХАТ - это актёрская игра в ее чистом виде, которая по-настоящему великолепно смотрелась бы на театральной сцене. Однако, когда эта игра происходит на экране, она вызывает лишь раздражение и недоумение. Порой даже трудно понять, что происходит, так как диалоги построены вроде какой-то монстры, а их введение в действие - это не менее абсурдное. В сценарии есть также существенная проблема: содержание, к сожалению, является примитивным и скучным до зубной боли.
Оно является типичным для дневного сериала на телеканале Россия, и даже название не нужно менять - это дно. Возможно, из нашего времени, владея всеми знаниями, которые у нас есть, хорошо бы о этом говорить. Но даже с этими знаниями эти люди предпочитали не учиться и познавать, а вместо этого бухать с цыганами на чужие деньги, просаживать свои, потеть гормонами и думать о боге, а потом с приветом отправляться на каторгу. Как хорошо, что это время прошло, и русская классика вышла из обращения - ее время прошло.
Когда я смотрю эту картину, то чувствую, что я постоянно останавливаюсь и пытается осмыслить, что происходит в сцене. Кто кому что сказал и по какому поводу? Видимо, сценарист не сильно заботился о диалогах и экспозиции.
В целом, это фильм вызывает больше раздражения, чем интереса. Он является так называемым "твой-ту-бу" - типичным для дневного сериала на телеканале Россия, который не имеет ничего общего с русской классикой или любыми другими культурными достижениями нашей страны.
В конце концов, это фильм является примером того, как можно превратить в дну идею о русской классике и превратить ее в какой-то типичный для дневного сериала на телеканале Россия. Это не то, что я хотел бы смотреть, но это - это что-то, что я не мог пропустить.