Девять жизней

Девять жизней :: постер
Рейтинг кинопоиска 6.34
Страна: Россия
Жанр: мелодрамы, отечественные
Вышел: 2019

В своей жизни Мария Трофимова мечтала о счастливом будущем с женихом Сергеем хорошим человеком и верным другом в течение нескольких лет... Но вдруг события внутри семьи меняются : отец Марии попадает под суд ( он был достаточно взрослый) а Маша хочет получить свободу!

Режиссер: Давид Ткебучава
Актеры: Зоя Бербер, Александр Самойленко, Инга Оболдина, Сергей Чирков, Юлия Галкина, Евгения Добровольская, Валентин Смирнитский, Юрий Назаров, Валерий Афанасьев, Савелий Кудряшов, Александр Макогон, Александр Андриенко, Борис Шевченко, Сергей Борисов (III)
Добавлено: 7-8 серия из 8 (25.04.2019)
Девять жизней
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Российский кинематограф, как я знаю его, пережил полный распад жанров и искусства. С начала 1990-х годов все хорошее, достойное кино ушло в прошлое, а на смену пришли низкокачественные сериалы, которые вызывают лишь стыд и неприятие. В последние годы я не увидел ни одного достойного фильма или сериала, который мог бы сравняться с лучшими произведениями нашего кинематографа в эпоху его расцвета. Всё, что я видел, - это низкокачественные ремейки и калькирование уже существующих идеи. Сериалы, которые появляются на экране, не только не интересны, но и не имеют какой-то художественной ценности. В них преобладает бездуховность, глупость и банальность. Недавно я просмотрел сериал, который вызвал в мне только скуку и разочарование. Он был полон ошибок, его сценарий был написан неудачниками, а режиссерская работа была недостаточной. Актёры играли свои роли без эмоциональной глубины, диалоги были глупы, а ситуации - нелепы. Я не понимаю, для кого созданы такие сериалы? Для тех, кто уже потерял интерес к кинематографу и хочет лишь провести время безнаказно? или для тех, кто не знает, что есть лучше? Моя мысль при этом сериале была: "Для каких дибилоидов снимают такие вот сериалы?" И на этот раз я не будет продолжать смотреть его. Я предпочту смотреть даже самое худшее из американских комедий, потому что в них есть хоть какая-то художественная ценность, а в этом сериале - ничего. Такое положение дел в нашем кинопроме вызывает только грусть и отчуждение. Мы потеряли свой путь, мы потеряли свою идентичность. Наш кинематограф - это теперь лишь пустая оболочка, которая не несет никакой художественной ценности. Я надеюсь, что в будущем ситуация изменится и у нас будет возможность увидеть достойное кино, но до тех пор я не знаю, как можно пережить такую деградацию нашего кинематографа.