Фоллаут

Fallout

Фоллаут :: постер
Страна: США
Жанр: боевики, драмы, фантастические
Вышел: 2023

В фильме рассказывается о легендарной серии фирмы Бесезда " Бежеста", которую создал Тодда Говард, который является лицом компании. Фильм был создан по мотивам книги и фильма : главные герои живут в пустыне среди мутантов...

Режиссер: Джонатан Нолан
Актеры: Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Добавлено: 8 серия (LostFilm) из 8 (20.04.2024)
Фоллаут
Fallout
  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
  • NewStudio
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Вне всякой сравнима! Сериал "Fallout" не только превзошел ожидания, но и доказал, что даже великий геймдизайнер может ошибаться. Джонатан Нолан, известный режиссер, в соавторстве с Лизой Джой, создали работу, которая стала одной из лучших экранизаций видеоигр. Критикам понравилась разнообразие локаций, героев, атмосферы, трепетное отношение к первоисточнику и юмор, который авторы отлично передали из оригинальных произведений. Юмор, в частности, стал одним из моих любимых моментов в сериале - он был саркастичным, жестоким и одновременно веселым. Купер Ховард, играющий Уолтоном Гоггинсом, возможно, является самой прямой линией между оригинальными играми и адаптацией. Его исполнение Вурдалака - это настоящее искусство, как и выступления Эллы Пернелл в роли Люси Маклин. Она стала фантастической, ее игра была полна глубины и чувствительности. Максимус Аарона Мотена - персонаж, к которому я странно привязался, несмотря на то, что он часто доводил меня до апоплексии от ярости. Максимус - безжалостный, жадный, амбициозный маленький придурок, который, когда ему дают почувствовать вкус власти, позволяет ей ударить прямо ему в голову. Сериал "Fallout" рассказывает о молодой обитательнице Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин, которая вынуждена признать мир, в существование которого она была воспитана. Она встречает несколько персонажей, которые становятся ее группой, и их выступления чрезвычайно сильны. Дикая тайна окружает Люси со всех сторон и связывает ее с соотечественниками так, как она даже не могла предположить. Действительно, то, как Fallon продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе, придает происходящему ощущение повышенных ставок. Вне всякой сравнима! Сериал "Fallout" - это настоящая кинематографическая подоплева, которая стала одной из лучших экранизаций видеоигр в истории.
Куда исчезла реалистичность Fallout! Да, тема игры с ее уникальными атрибутами была действительно привлекательна. Но почему-то авторы сериала "Укрытие" предпочли создать иллюзию апокалиптического будущего, полного фантастических технологий и... фетиш-стиля? Где дух морской пехоты, где атмосфера угрозы и напряжения, характерная для франшизы? Как ученики Братства Стали могут бегать в неоновых футболках и одновременно быть так называемыми "ути-путями душками"? Где таинственная сила, которая должна была привести их к созданию такого уникального движения? И почему все это выглядит так, как если бы оно было создано для развлекательной игры LEGO, а не для сериала о суровом мире? Также, почему убежища связанные? Почему они не общались, когда между ними была только одна железная переборка? Как можно было взорвать такую массивную переборку самодельной бомбой? И что за идея снять сцену насилия в стиле мюзикла про влюбленных? Однако, есть и плюса. Силовая броня выглядит как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии. Потертая, суровая и дико угрожающая, она создает ощущение мощности и власти. Криты, которые появились в сериале, выглядят действительно как они были в первом и втором Fallout, браво! И винтовка стреляющая дротиками - это по-настоящему необычное оружие (те, кто любят мирное прохождение, оценят его по достоинству). Огромный дирижабль и Оспреи хоть и смотрятся аляповато, но придают шарм Братству Стали. Плюс самое начало сериала - это выше всяких похвал, красиво, ничего не скажешь. Но это мало, что бы сериал заслужил свое место на пантеоне. Жаль, что хорошую идею портят такие досадные косяки, которые выглядят как попытка набить карманы баблом, а не выпустить хороший фильм. Увы, чрезмерная толерантность и жажда наживы испортили и эту франшизу. Жаль, что не снимала НВО!
В 2024 году поклонники постапокалиптической вселенной Fallout, в которые проникло замирание сердца, ожидали события первого сезона сериала, основанного на знаменитой игре от Bethesda. Разработанный Джонатаном Ноланом, сериал переносит нас в пустоши Мохаве 2296 года, спустя два века после ядерной войны, когда мир был уничтожен и человечество было на грани вымирания. Сюжет первого сезона сериала является центральным моментом истории. В центре внимания - Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), храбрая жительница Убежища 33, которая живёт в мире, где опасность и предопределенность являются постоянными спутниками. Её мир рушится, когда рейдеры похищают её отца, Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас), что заставляет Люси отправиться в опасное путешествие по пустошам, полным мутантов и враждебных группировок, чтобы найти отца. По пути она встречает колоритных персонажей - бывшего солдата Максимуса (Аарон Мотен), сбежавшего ученого Вилзига (Майкл Эмерсон), гуля Купера (Уолтон Гоггинс) и других, которые предстанут перед ней в качестве ключевых фигур для раскрытия тайны похищения отца, доставки артефакта и других приключений. Визуальные эффекты сериала являются выдающимися. Завораживающие сцены с монстрами и разрушенными городами создают ощущение присутствия в постапокалиптическом мире. Музыкальное оформление идеально дополняет атмосферу сериала, создавая ощущение тревоги и напряжения. Актёрский состав сериала демонстрирует высокий уровень игры. Особенно выделяется Элла Пернелл в роли решительной Люси и Уолтон Гоггинс в образе харизматичного и циничного гуля. Однако, не все моменты сериала были равны. Сюжет первого сезона порой кажется немного медленным, а некоторые отхождения от игры могут не понравиться фанатам. Некоторые персонажи остались не раскрытыми, что хотелось бы увидеть более проработанными. В некоторых моментах сериалу не хватает динамизма и драйва. В целом, сериал "Fallout" - добротная адаптация популярной видеоигры, которая придется по душе как поклонникам Fallout, так и новичкам. Сериал обладает захватывающей атмосферой, отличными визуальными эффектами и музыкой. Рекомендую ли я к просмотру? Да, я рекомендую к просмотру сериал "Fallout". Это атмосферное шоу с элементами экшена, драмы и юмора, которое перенесет вас в постапокалиптический мир Fallout. Кому подойдет сериал? Сериал подойдет фанатам видеоигр Fallout, любителям постапокалиптической фантастики, а также тем, кто ищет захватывающее и атмосферное шоу.
Восхитительная вселенная Fallout, знакомая многим поклонникам видеоигр, наконец-то получила экранизацию. И это не случайно, ибо современное кино вело стремительное развитие к адаптации игровых сериалов на экран. Многие из них, как и Fallout, предлагают захватывающие и интересные сюжеты, которые могут привлечь внимание и фанатов, и новичков. Я не являюсь фанатом серии игр, но когда получил возможность поиграть в ее различные части, то смог сравнить, насколько авторы сериала удалились в воссоздании этой постапокалиптической вселенной. И я должен признать, что результат получился даже очень хорошим. Вся команда сериала постаралась на славу и создала очередную часть игры в виде сериала, напоминающую игровой сюжет и механики. Сюжет сериала является прямым отражением игрового мира. Главный персонаж выходит из бункера 33 на поиски своего отца и проходит через различные задания, чтобы его найти, попутно изучая мир вокруг. Это напомнило мне о многих сценах из игр, где вам нужно исследовать разные локации, выполнять задания и встречать интересных персонажей. Сериал кишит разными мелкими деталями, отсылками и пасхалками серии игр, которые только прибавляют положительных моментов. Я особенно отметил, что даже действие стимулятора (который лечит) воссоздали так же, как он работает в игре, уколол и все ты здоров. Возможно, мне показалось, но сериал показал забагованность игр, когда Максимус в силовой броне сражался с гулем и застрял в деревянном настиле. Это была характерная сцена из игры, и ее адаптация в сериале получилась просто блестящей. Сценаристы постарались не только над сюжетом, но и над дизайном и декорацией сеттинга. Они удалось предать атмосферу игры и того времени, в котором она происходит, детально проработав города, локации, одежду и прочие мелочи. Отдельно хотелось отметить музыкальное сопровождение, которое добавляет атмосферности и еще больше погружает в сеттинг сериала. Музыка была идеальным выбором для создания определенного настроения и погружения зрителя в постапокалиптический мир. В целом, сериал получился отличный, возможно местами медленно развивающийся, но дающий насладиться историей и самой пустошью. Поэтому я рекомендую его просмотр не только фанатам, но и всем, кто хочет погрузиться в этот постапокалиптический мир.
Восстановление памяти о сериале Falljut для меня стало открытием новой эру в мире телевизионного искусства. Я не только не знал об его существовании, но и не имел представления о том, что ждет меня после начала просмотра. Основное впечатление от сериала - это продолжение вестерна "Хороший, плохой, злой" в постапокалиптических реалиях. С самого начала сериала я ощущаю отсутствие предыстории, что создает ощущение внезапности и неожиданности. Сюжет развивается стремительно, а герои как-бы живут своей отдельной жизнью, связанной только логически с другими персонажами. Весьма интересно, что окончательная связь между ними становится понятной зрителю только в конце последней серии. Атмосфера обоих произведений - это общая тема: люди, потерявшие привычные ориентиры и уклад жизни, выживают так, как могут, и кому только могут. Это создает чувство отчетливости и понимания того, что сериал Falljut является продолжением вестерна "Хороший, плохой, злой". Музыка играет важную роль в создании атмосферы сериала. Сначала она кажется рваной и случайной, но затем я понимаю, что это задумано - видеоряд разрушений и старые песни из благополучного и уже забытого прошлого показывают, что такая жизнь стала обыденной. Герои сериала также играют важную роль в создании атмосферы. Они представляют собой классно сложные персонажи с моральными целями, которые могут быть как хорошие, так и плохие. Некий ковбой кажется бесцельно убивающим, но затем выясняется, что у него есть свои моральные основания. Убежище в сериале также многоплановая тема - там внешняя идиллия с мелкими интригами оборачивается масштабным экспериментом над населением всей страны. Юмор в сериале также играет важную роль. Он черный и рациональный, как в "Хорошем, плохом, злом". Насилие становится обыденной вещью - просто так рационально (некая пародия на американский образ жизни). Есть фоновый стеб над повесточками - афроамериканка, успешная и неугнетенная, предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Такое можно протащить только в сериале по игре, где все выдуманное, разумеется. В целом, я с радостью ожидаем нового сезона Falljut, который может привлечь новых героев и новые приключения. Ковбой с красоткой уходят искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш посылает что-то не в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей... Появилась бесконечная энергия, и я чувствую, что все это может привести к интересному и неожиданному развитию истории.