Город невест

Город невест :: постер
Рейтинг IMDB 2.40 | Рейтинг кинопоиска 5.44
Страна: Россия
Жанр: мелодрамы
Вышел: 2019

Соня, Алина и Анастасия живут в Иваново. Это город текстильных фабрик? Да это потому что они тоже работают на их предприятиях... ) Юра арестован за убийство женихов Насти.

Режиссер: Алексей Рудаков
Актеры: Светлана Смирнова-Марцинкевич, Тимофей Каратаев, Роман Полянский, Юлия Галкина, Евгений Сидихин, Вероника Пляшкевич, Глафира Козулина, Анастасия Ступина, Олег Коц, Андрей Милюхин
Добавлено: 7-8 серия из 8 (20.02.2020)
Город невест
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
В высшем обществе есть женщины, которые позиционируют себя как актрисы и требуют сценарного участия в различных кинопродуктах. К примеру, Софья Зайка на экране появляется у Эрнста, а также множество других фигурок помельче по масштабам – не дарования, а влияние спонсора. В Иваново прежде всего доминирует женская кинематография, где можно собрать достаточное количество денег за один сезон. Это мимикрия лиц, трудно отличить одного от другого – женщины и мужчины, похоже, одно и то же; все выглядит как суета экономических интересов – сценарий, картинка и зритель в последнюю очередь. В приоритете стоит не создание искусства, а освоение денежных сумм. Кроме того, эти женщины-актрисы не стесняются требовать ролей в различных фильмах, подражая стилю знаменитых коллег из Голливуда. Они позиционируют себя как звезды сиквелов и предсказуемости, зная, что их карьера напрямую зависит от количества денег, которые они получат за участие в проектах. В Иваново эти женщины-актрисы могут насладиться комфортной жизнью, не приносясь к созданию качественного кино. Однако, зрители в последнюю очередь. Для них важны только деньги и развлекательная программа, а не искусство и культура. В этом мире женщин-актрис не интересует то, что они играют на экране – им важно, чтобы их карьера была успешной и доходной. Таким образом, в Иваново женщины-актрисы занимаются созданием своих собственных ролей, а не страдают от искусства. Они выбирают проекты, которые обеспечивают им финансовую стабильность, а не интересуются культурными ценностями. В этом мире деньги являются главной целью, а не искусство и зритель в последнюю очередь.