Гостья из будущего

Гостья из будущего :: постер
Рейтинг IMDB 8.00 | Рейтинг кинопоиска 8.28
6+
Страна: СССР
Жанр: фантастические, отечественные, приключения, семейные
Вышел: 1984

Сто лет тому назад в фантастическом фильме Кира Булычева «Сватки» были пиратские набеги и путешествия во времени.

Режиссер: Павел Арсенов
Актеры: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Добавлено: сериал полностью из 5 (09.08.2013)
Гостья из будущего
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Впечатление от фильма "Гостья из Будущего" оставило неизгладимое впечатление на мою душу. Я смотрела его с беспристрастием, стараясь быть объективной и даже критически-настроенной, но все равно не могло не заражать меня эмоциональной энергией, которая проникала вглубь моего существа. Кинематографическое сопровождение - это истинное шедевро! Музыкальная партитура - это панацея, которая усиливает эмоциональное воздействие фильма. Спецэффекты могут быть минимальными, но они не являются определяющим фактором для оценки картины. Фильм "Гостья из будущего" имеет способность пробудить глубокое чувство, которое связывает зрителя с сюжетом. Я рекомендую этому фильму безусловно, особенно тем, кто ценит высокопрофессиональное кинематографическое искусство. Фильм "Гостья из будущего" - это уникальный опыт, который оставляет после просмотра чувство глубокого удовлетворения и стремления к знакомству с его персонажами и сюжетом. Таким образом, я Wholeheartedly рекомендую этот фильм для просмотра тем, кто ценит интригующий и эмоционально насыщенный кинематограф. "Гостья из будущего" - это фильм, который не оставляет равнодушными и который способен пробудить в зрителе чувство глубокой симпатии к его героям и истории.
Всё это длится, как если бы время не текло, а застыло на месте, вспоминая детство, полное приключений и фантазии. И вот, я с удивлением обнаружила, что мой ребенок не зачитывается Киром Булычевым, как это делал я в свою пору. Маме моя ругала меня, что я так поздно не сплю, а читаю книгу, выключая свет, и когда родители уснут, я включала лампу и продолжала читать. А мой ребенок... Кто знает, может быть, она сможет полюбить «Гостей из будущего», но это уже другой мир, с другими интересами. «Гости из будущего» - классическая советская фэнтези-фильм, который был снят на киностудии им. М. Горького в 1984 году. Сюжет фильма основан на фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед», написанной в 1977 году. Фильм является одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, его можно вполне заслуженно назвать культовым. Я обожаю этот фильм! Я с огромным удовольствием посмотрела «Гостей из будущего» и снова насладилась приключениями Коля, мальчика, который попал в мир будущего. Он познакомился с роботом, от которого узнал о своей судьбе, и отправился на космодром, где он увидел инопланетян, планирующих злодейский план. Пираты хотят заполучить уникальное устройство - миелофон, благодаря которому можно читать мысли. Коля отправился за пиратами в КосмоЗоо, там работает Алиса Селезнева, у которой и находится этот аппарат. Фильм снимался на протяжении двух лет, юные актеры успели изрядно подрасти за это время. Съемки проходили в стенах реальной школы номер двадцать. Примечательно, что советский пяти серийный фильм «Гостья из будущего» был снят на восемь лет раньше, чем австралийский телесериал «Девочка из завтра», сюжет которого отдаленно напоминает нашу «Алису», там девчушка путешествует из 3000 года в 1990, и тоже занимается поисками ценного технического устройства. Но наша «Гостья из будущего» намного лучше и интересная! В ней есть что-то особенное, что вызывает эмоции и привлекает внимание. И это не только потому, что я herself смотрела фильм в детстве, а потому, что он имеет свой уникальный дух, который невозможно повторить. Фильм - это путешествие в мир будущего, где можно увидеть себя, каким тебе хотели видеть родители, комсомольцы и ученые. Таким образом, «Гости из будущего» - это классический советский фильм, который не только радует детство, но и является культовым произведением для всех, кто смотрел его в детстве.
«Фильм, который я всегда смотрел и не устанет от него» - вот как я называю его, фильм, который появился в 1985 году, когда я был на каникулах у бабушки, простыл, а друзья не пускали играть в футбол. Я сидел дома, листал журналы и энциклопедии, и на экране нашего «Панаса» появились герои Павла Арсенова. Музыка Крылатова звучала, и это было как разорвавшаяся бомба. Весь класс смотрел фильм, дети, родители приходившие с работы, пенсионеры - дедушки и бабушки. Все смотрели с удовольствием, а я помнил каждую минуту. Мне было 9 лет, и я уже начал читать фантастику. Я слышал о Булычёве, смотрел его анимацию «Тайна Третьей Планеты» и не менее грандиозную художественную ленту «Через Тернии к Звёздам». Мне выписывали журналы и газеты детские и молодёжные, и я читал повести и рассказы Кира в них. Вот прошла неделя, наступили каникулы, и на экране нашего Панаса появились герои Павла Арсенова. Я помню как я смотрел фильм, а вокруг меня все говорили о его популярности. Мне нравились пираты, особенно Весельчак У, в исполнении неподражаемого Невинного. Фильм стал мегапопулярным, и мы не забыли о нем уже в старших классах. С года 1994 его снова стали часто повторять по местным каналам. Фильм «Алиса» - это часть нашей культуры, культуры пост-модернизма. Он запомнился на всю жизнь. Анекдоты из фильма - это уже фольклор! Я хочу отметить, что десять лет назад я нашёл и прочитал книгу-оригинал, и она правда гениальна. Но в то время не хватило бюджета для экранизации всех приключений науки и техники из будущего. Надеюсь, памятник аллеи в Москве будет посвящен Арсенову - человеку, который подарил миллионам советских детей яркую феерию. Честь ему и хвала за это.
Кто-то может отнести это к фильму моей юности, а кто-то - эпохальному. Я согласен скорее с последними, потому что оба варианта имеют право на существование. Стоит ли объяснять сегодняшнему поколению, почему в молочном отделе магазина можно было обменять бутылки из-под молока на молоко, кефир или сметану? И как могло быть так, что натуральные продукты не имели срока годности пол года? Современная молочка - это восстановленные продукты с добавлением длинного списка химикатов, который даже если написать на бумаге, займёт больше 2-х строк. Мы смеялись, когда в продажу вышла "пластиковая чёрная икра", которая попадая на бутерброд, пыталась сбежать до масла перед тем, как я пытался донести ее ко рту. Истинную икру можно было купить только в магазине "Океан" с чёрного входа, но я не знаю ни одного из сверстников, кто бы ее не поел хоть раз. А теперь, судя по кинолентам США, такие продукты едят исключительно мафиози или миллионеры. У нас не было миллионеров. Мы стояли в очередях, нужен был "блат", чтобы купить икру, но крабы всегда были в продаже и стоили недорого. Фильм поучителен, с высоты сегодняшнего дня, но лично для меня в детстве, когда телевизор поворачивался ручкой, для того, чтобы посмотреть два канала, дети сбегались к нему и улица пустела, а потом все начинали играть и обсуждать фильм: сейчас такого не увидишь. Дети во дворе скопом вопящих о том, кто будет тем или иным героем фильма, да и просто детей вопящими, шумящими на детской площадке возле дома не встретишь. Хорошие были времена, тяжелые, но добрые, но ушла эпоха, и Коля бы стал нищим, Фима рейдером бы захватил пару заводов и стал бы беглым олигархом. Вот каким я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня... Вспоминаю, как мы сидели на скамейке возле стадиона и обсуждали последнюю серию "Семи из Севана", а теперь это не только про фильмы. Сегодняшняя реальность - это продолжение нашего детства, где Коля бы стал нищим, Фима рейдером бы захватил пару заводов и стал бы беглым олигархом. Мы жили в эпохе, когда дети играли в улицах, а не на экране. Когда мы могли быть тем или иным героем фильма, а не только смотреть на это на экране. Когда дети во дворе скопом вопящими о том, кто будет тем или иным героем фильма, да и просто детей вопящими, шумящими на детской площадке возле дома не встретишь. А сегодняшняя реальность - это продолжение нашего детства. Коля бы стал нищим, Фима рейдером бы захватил пару заводов и стал бы беглым олигархом. И как мы могли бы объяснить внуку, что натуральные продукты не имели срока годности пол года? Как мы могли бы объяснить, что в эпоху наших родителей реклама была на стикерах, а не на телевизоре? Мы жили в эпохе, когда люди знали, что стоит за продуктами и за производителем. Когда они могли выбирать между натуральными продуктами и теми, которые сделаны из восстановленных материалов с добавлением химикатов. Мы жили в эпохе, когда дети играли в улицах, а не на экране. Сегодняшняя реальность - это продолжение нашего детства. Коля бы стал нищим, Фима рейдером бы захватил пару заводов и стал бы беглым олигархом. И как мы могли бы объяснить внуку, что в эпоху наших родителей реклама была на стикерах, а не на телевизоре? Как мы могли бы объяснить, что люди знали, что стоит за продуктами и за производителем? Мы жили в эпохе, когда дети играли в улицах, а не на экране. Когда мы могли быть тем или иным героем фильма, а не только смотреть на это на экране. Когда дети во дворе скопом вопящими о том, кто будет тем или ином героем фильма, да и просто детей вопящими, шумящими на детской площадке возле дома не встретишь. А сегодняшняя реальность - это продолжение нашего детства. Коля бы стал нищим, Фима рейдером бы захватил пару заводов и стал бы беглым олигархом. И как мы могли бы объяснить внуку, что в эпоху наших родителей реклама была на стикерах, а не на телевизоре? Как мы могли бы объяснить, что люди знали, что стоит за продуктами и за производителем?