Ключи от бездны
По ту сторону волков 2
5.01
12+
Страна: Россия
Жанр: детективы, драмы, исторические, отечественные
Вышел: 2004
В 1946 году подмосковный поселок Угольная линия страдает от постоянных набегов разбойников, в его банде уголовники и головорезы с оружием отлично вооруженные. Они готовы идти за своим командиром хоть куда то! Это не случайно...
Режиссер: Сергей Русаков
Актеры: Михаил Пореченков, Игнат Акрачков, Сергей Апрельский, Юозас Будрайтис, Сергей Виноградов, Екатерина Вуличенко, Александр Клюквин, Александр Кольцов, Алексей Кравченко, Александр Пашутин, Сергей Чонишвили
Добавлено: сериал полностью из 12 (11.02.2016)
Ключи от бездны
По ту сторону волков 2
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Привет! Недавно я имел возможность просмотреть российский сериал «Ключи от бездны» и решил поделиться своим мнением, которое может оказаться не слишком оптимистичным. В целом, я остался недоволен тем, как основная линия повествования постоянно нарушается историческими эпизодами и воспоминаниями. Это создает впечатление, что авторы сериала пытаются втиснуть в сюжет слишком много лишних элементов, которые не добавляют никакой ценности к истории. К сожалению, это вызывает чувство бессилия и обижения у зрителя, который хочет просто понять, что происходит.
Однако, есть одна позитивная точка: игра Пореченкова - это действительно классная работа! Он блестяще справился со своей ролью, что является единственным достоинством сериала на мой взгляд.
В целом, история «Ключи от бездны» мне показалась не очень убедительной и неинтересной. Я не рекомендую ее к просмотру, так как она может вызвать больше разочарований, чем радости. Возможно, у некоторых зрителей будет другой опыт, но для меня сериал не оставил никакого положительного впечатления.
Бесспорно, последний сериал, который я увидел, так называемо, провалился с такой же энергией и привлекательностью актёрского состава, как будто они врезались друг в друга, не оставив никаких следов. Сценарист, очевидно, не дотянул до уровня, который был необходим для создания композиции, которая могла бы сравниться с лучшими образцами жанра. В частности, эпизод с Големом начался с интересной идеи, но вскоре увлечение из-за извилистой сюжетной линии, которая была такова, что даже самый внимательный зритель может потерять ориентацию и не понимать, откуда берется следующий поворот. Впечатление, что серии были созданы в вакууме, без какого-либо смысла или логики, и зритель должен постараться понять, почему это так.
Персонажи, возникшие из ниоткуда, не имели четкой мотивации, а их действия казались такими абсурдными, что даже опытный сценарист мог бы чувствовать себя не в своей тени. И режиссер, по-видимому, также не смог на равной основе работать над созданием сериала, оставляя зрителя с ощущением, что он попал в какой-то извращенный мир, где правила игры не существовали.
В кульминационный момент, когда милиционер и бандит должны были быть связаны любовью, я почувствовал, что сценаристу не хватило воображения для создания хоть сколько-нибудь убедительной истории. Это была какая-то странная история, которая не имела смысла, и зритель просто чувствовал себя, как будто он находится в кольце, из которого невозможно выбраться.