Красная королева 1 сезон
Красота по-советски
7.70
| 8.06
Страна: Украина
Жанр: мелодрамы
Вышел: 2015
Регина Збарская, которая была на пике славы во время Советского Союза. Ее признавали Пьер Карден и Федерико Феллинни ; Кристиан Диор считал ее первой советской модисткой с мировым именем...
Режиссер: Алёна Семёнова
Актеры: Ксения Лукьянчикова, Артем Ткаченко, Ада Роговцева, Борис Щербаков, Анатолий Руденко, Наталья Высочанская, Татьяна Чердынцева, Елена Дубровская, Владимир Скорик, Янина Студилина
Добавлено: 10-12 серия из 12 (09.10.2015)
Красная королева 1 сезон
Красота по-советски
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Объявить воздушным похвалам это кино не составит труда, ибо начальные заставка и титры выполнены достойно, создавая впечатление, что дальнейшее развитие будет сохранять стиль, характерный для начала. К сожалению, такого рода ожидания не подтверждались. Создатели фильма пытались воссоздать атмосферу шестидесятых, но в этом они не преуспели, ибо их работа напоминает скорее вынужденное подражание, чем органический порыв. Весьма забавляет, что героини одеты в платья на два размера меньше необходимого, которые трещат по швам, таким образом подчёркивая сексуальность. А вот вопрос: почему никто не посмотрел на старые фотографии? Каждое произносимое обращение "Господа!" к советским гражданам в 1965 году звучит дико и искусственно.
Сценарий кишит подростковыми сценами из серии "назло кондуктору куплю билет, пойду пешком" и "обрати внимание на мои страдания", которые нехарактерны для взрослых людей. Почему герои вылезают в окно запертого гостиничного номера, если можно вызвать ресепшен и попросить отпереть номер и дать дополнительный ключ? Ибо, очевидно, это сделано только для пущей драмы, без которой ситуация не имеет смысла.
Жизнь богемы изображена из позиций местечкового понта, которая звучит весьма бездарно и жалко. Разумеется, сравнивать этот сериал с "Безумцами" или "Москва слезам не верит" - это не то же самое, ибо разница в бюджете и таланте является существенной. В целом, создатели фильма не смогли достичь уровня своих коллег, которые сняли более известные картины. Ибо в этом случае отсутствует главное - талант.
Время течет, десятилетия уходят в прошлое, но героиня фильма Регина Збарская, словно отрывающаяся от времени, остается свежа и молода, как в начале кинематографического приключения. Мгновение, предшествующее финалу, создает впечатление, что ее жизнь была кончена уже в тридцать лет, но это не так; ей исполнилось пятьдесят один год, а на дворе стоял конец 1987 года.
Вроде банальной мелочи, которая может не иметь решающего значения, но таких "мелочей" в сериале обнаруживается столько, что создается чувство дисконтинуитета и фальши. Хотя тема интересна и нетривиальная, без привлечения внимания к мелким деталем невозможно погрузиться в атмосферу жизни женщины, смотря на нее как бы извне, с постоянным внутренним сомнением.
А жаль, если бы сериал был снят более тщательно, могло бы получиться чудесное произведение, и так - только один из многих, достойный просмотра. Однако, несмотря на интересную тему, сериал остается неудовлетворительным, как будто он не достиг цели, оставляя зрителя с чувством разочарования и недостатка. В таких случаях возникает вопрос: можно ли создать привлекательный фильм, игнорируя мелкие детали? Оказывается, нет; даже самые маленькие подробности могут изменить настрой картины.
В сериале Регины Збарской есть моменты, которые кажутся правдоподобными, а есть и такие, которые создают впечатление фальши. Недостаток внимания к мелким деталям делает фильм неудовлетворительным, как будто он не достиг цели. В таких случаях зритель чувствует себя в тупике, не знает, что ожидать, и это создает чувство неудовлетворенности.
В конечном счете, сериал Регины Збарской остается неудовлетворительным, потому что он игнорирует мелкие детали, которые могли бы изменить настрой картины. В таких случаях зритель чувствует себя в тупике, не знает, что ожидать, и это создает чувство неудовлетворенности.
Фильм, на мой взгляд, является истинно привлекательным произведением, которое внушает глубокое волнение и заражает эмоциональной вовлеченностью зрителя. Игроки, в частности, Ксения Лукьянчикова, сияют на экране с острой выразительностью, что порождает у меня чувство восхищения и признания в их таланте. Регина Збарская, несмотря на то, что я не знаю ее лично, кажется мне воплощенной Ксенией - она является образцом красоты и внутренней свободы.
Наблюдая чиновников в фильме, я понимаю, что жить в ту эпоху было не менее чем упрямым испытанием. Фильм предлагает лишь ограниченный обзор жизни Регины Збарской, поэтому нельзя считать его полноценной биографией, но он создает ощущение присутствия, которое будто бы втягивает зрителя в свою историю.
В целом, фильм оказался не менее чем пленительным и внушительным произведением, достойным смотрения. Я советую его всем, кто заинтересован в истории Регины Збарской и поискать приключений на экране.
Начавшись с трагических обстоятельств, когда главная героиня была вынуждена принять трудное решение и уничтожить своего отца, чтобы защитить мать, она оказалась в положении, которое требовало быстрого восстановления после столь жестокой травмы. В то время как некоторые могут предположить, что это был единственный путь для ее спасения, я думаю, что многие люди выбрали бы так же. Однако, дальнейшее ее развитие было полно не только успехом и роскошью жизни, но и обманом, болью и душевной травмой. Все эти переживания оставили глубокий след в ее личности.
Ее окружение было насыщено зловещими языками, завистливыми людьми, предателями. Многие из мужчин хотели иметь ее только как красивую вещь, кроме одного - Володи, который всегда хотел быть рядом с ней, всегда приходил на помощь, но из-за службы был лишен многих радостей. В итоге она так и не познала ни женского, ни семейного счастья, которого она так хотела и жаждала многие годы, не стала хранительницей семейного очага.
Красота требует жертв, и для нее рано или поздно пришлось бы заплатить. Фильм является живой атмосферой эпохи времени, показывая коммунистическую идеологию СССР и ее плюсы и минусы. Он затрагивает большой отрезок времени, а героиня остается очаровательной и прекрасной, как никогда. даже в самой последней сцене перед ее кончиной.
Я поражен этой картиной. Актёрский состав был подобран на ура! Актриса Ксения Лукьянчикова, игравшая главную героиню, была просто божественна, она была на высоте! Я считаю, что огромная работа была проделана всеми, вовлеченными в этот процесс.
Рекомендую всем к просмотру этой картины.
Сценарий, разворачиваясь перед нами, как уникальный композиционный узор, наполнял эффектной драматургической энергией, не уступая по интересности многим кинематографическим шедеврам. Судьба главных героев также не являлась новостью в мире кино и литературы, но переживать за судьбу Зої Регины вместе с ней было чрезвычайно увлекательно. Я чувствовал каждую минуту ее жизни как свою собственную, не оставляя ни на секунду сомнений о том, что она была счастлива хотя бы на миг. Или может быть, это была иллюзия, но я полагаю, что ее радость была подлинной.
В первом же сражении с Володей Зоя Регина уже была окрыленной, как если бы ее жизнь была предопределена к поистине драматическим переменам. Люди, изображенные в фильме, были представлены во всей своей ,,красе", а только единицы могут быть признаны людьми с капитализмом в душе. Девочка, играющая главную роль, была необычайно настоящей и самоотверженной, никого не предавала и не оставляла равнодушной.
Однако, советский режим в фильме был перебором, особенно в СССР, а в загранкомандировках все было более или менее. Несмотря на это, я полагаю, что режиссер сумел создать атмосферу, которая была близка к реальности, и его работа не осталась незамеченной.
Огорчение лишь то, что я не придал значения этому фильму ранее, а сейчас посмотрел его на одном дыхании. Сейчас, когда я смотрю назад, я понимаю, что это было важное открытие для меня, и я чувствую, что моя жизнь была по-настоящему изменена после просмотра этого фильма.