Богомол
La Mante
7.40
| 7.70
Страна: Франция
Жанр: драмы, криминальные, триллеры
Вышел: 2017
В Париже снова ищут Жанну Дебер, которую в узких кругах называют Богомол. Она известна как одна из самых опасных серийных убийц на свете и уже более четверти века дает о себе знать...
Режиссер: Александр Лорен
Актеры: Кароль Буке, Фред Тесто, Мэнон Азем, Паскаль Демолон, Фредерик Бель, Жак Вебер, Робинсон Стевенен, Элоди Наварр, Серж Рябукин, Жюльен Тортора
Добавлено: 5-6 серия (ViruseProject) из 6 (09.06.2018)
Богомол
La Mante
- Стандартный
- Субтитры
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Сериал оставил неизгладимое впечатление своей лиричной атмосферой, играющими актерами и стержневым сюжетом, который захватывает зрителя с первой минуты и удерживает в напряжении до конца. В целом, после Ганнибала, многие людей заражены идеей о серийном убийце-интеллектуале, который согласен помочь полиции, что создает сложный и увлекательный сюжет. Особенно учитывая, что сын Дебер – это актер, который играет свою роль на высоком уровне, а его актёрская игра привносит дополнительное измерение к персонажу. Более того, европейское кино как-то дает возможность для мозгов отдохнуть после голливудского гламура, нормальных лиц, житейских проблем и не только.
В то же время, есть что-то в этом сериале, что чувствуется надрывом, а не натянутой драмой. Саундтрек также играет важную роль, создавая атмосферу и подчеркнутое настроение, которое добавляет к общему впечатлению.
В целом, сериал - это работа, которая была тщательно продумана и создана, с хорошим сценарием, умными диалогами и красотой визуального решений. Смотреть его однозначно – это отличная возможность для всех фанатов криминальных драм и тех, кто любит интригующие истории.
После просмотра оставались двойственные впечатления, которые, как правило, указывают на глубокое воздействие сериала на мой психический состав. Всякое стремление к упрощению именует это матерью, которая пытается наладить хоть какие-никакие отношения с ее сыном (ГГ) и на фоне всего этого происходят убийства, совершаемые подражателем нашей самки богомола.
Мать, убийца-богомол, в какой-то момент своей жизни сорвалась и начала убивать мужчин, которые ведут себя бесчестно, грубо по отношению к своим детям/женам. Короче, у нее свое правосудие, они это заслужили и не имеют права ходить и дышать, а наша мать - это та самая фигура, которая может предпринять что-то вроде морального искупления за прошлые деяния.
ГГ, он же Демьен, отрекся от своей прошлой жизни целиком и полностью, начав свою жизнь по совету своего дедушки, никому не рассказывая, кто его мать, чтобы он смог нормально расти и жить. У него есть девушка, Люси, которая была бы нормальной бабой, если бы не ее постоянное любопытство, попытки узнать о своем мужчине то, что он скрывает и на что злится, уходит от разговора.
Девушка ГГ, Люси, - вот была бы нормальная баба, если бы не ее постоянное любопытство, попытки узнать о своем мужчине то, что он скрывает и на что злится, уходит от разговора. С одной стороны нормальная реакция, типо он мой мужик, я должна знать все о его прошлом. Но, с другой стороны, придет время и он сам расскажет все как есть. Ну, здесь бабский фактор, ничего не поделаешь.
Дедушка ГГ - он сразу показался мне странным и мутным каким-то. Все время что-то скрывает, говорит ему, какая его мать плохая, что это все из-за нее началось и .т. И тут невольно начинаешь задаваться вопросом, а из-за чьей подачи или милости она стала такая?
И ряд других персонажей. Всех не распишу, но должна сказать, что игра актеров мне понравилась. Все дополнили друг друга. Претензий нет, за актерской игру - 8/10.
Сам сериал снят мрачно, атмосфера постоянно такая серая. Но, это же французы - так что их можно уж как-нибудь простить. Идея не плохая. Есть затянутые и скучные моменты, но это есть в любом сериале. Жаловаться на это, тогда вообще сериалов не смотреть.
В целом смотрибельно, интересно. Если смотреть внимательно и иметь развитое чувство угадывать/интуиции, то можно быстро понять кто убийца и откуда ноги растут). Но, просмотру это не мешает.
Ставлю этому сериалу 7/10. Советую посмотреть любителям жанра и французов)). Ведь их способ снимать фильмы/сериалы отличается. Это тоже нужно учитывать. Экшена здесь никакого нет, поэтапное развитие сюжетных линий.
Приятного всем просмотра.
В мире сериального искусства мини-сериал объявлен триллером, который не является моим излюбленным жанром, но в отзывах его характеризуют и как детектив. Да, что-то среднее, приятно, что французский, потому что нельзя только питаться американскими деликатесами. Мини-сериал рассказывает о серийной убийце по кличке "Богомол", которая более 25 лет назад держала в страхе все Париж. Теперь уже 25 лет прошло с тех пор, как она отбывала пожизненное наказание в одиночестве. И вдруг, как кошмар для полиции, одно за другим появляются новые убийства, которые точны копируют преступления "Богомола". Полиция была сбита с ног, и единственное решение - принять помощь "Богомола" на ее условиях: с ней должен работать ее сын, который теперь работает в полиции и не знает о матери ничего. Новые жестокие убийства заставляют го пересмотреть свое решение Спустя 25 лет сын и мать встречаются, и многое становится понятно Демьену. Конечно, простить убийцу, даже мать, он не может, но вот понять... Вот почему "Богомол" так привлекает внимание. Ее прошлое, полное безжалостных преступлений, теперь стало частью истории, и полиция хочет использовать ее как инструмент для решения новых убийств. Демьену предстоит решить, будет ли он помогать матери в отыскании убийцы или нет.
Между тем, Демьен не может оставаться равнодушным к ситуации. Он чувствует, что его мать - это человек, который совершил ужасающие преступления, и он не может простить ее за то, что она сделала. Однако, он также понимает, что его мать - это женщина, которая была одержима своей страстью и не могла остановиться. Он чувствует, что его мать - это комплексный человек, который нуждается в помиловании и в помощи.
Таким образом, Демьен вынужден принять участие в расследовании новых убийств, используя свои навыки и знания для поиска убийцы. Он чувствует, что его мать - это ключ к раскрытию преступления, и он не может отказаться от помощи. В то же время, он понимает, что его мать - это человек, который нуждается в помиловании, и он хочет помочь ей найти свою истину.
В этом мини-сериале мы видим, как Демьен пытается найти ответы на вопросы о прошлом своей матери и о новых убийствах. Он чувствует, что его мать - это женщина, которая была одержима своей страстью и не могла остановиться. Он чувствует, что его мать - это комплексный человек, который нуждается в помиловании и в помощи.
Таким образом, Демьен вынужден принять участие в расследовании новых убийств, используя свои навыки и знания для поиска убийцы. Он чувствует, что его мать - это ключ к раскрытию преступления, и он не может отказаться от помощи. В то же время, он понимает, что его мать - это человек, который нуждается в помиловании, и он хочет помочь ей найти свою истину.
В этом мини-сериале мы видим, как Демьен пытается найти ответы на вопросы о прошлом своей матери и о новых убийствах. Он чувствует, что его мать - это женщина, которая была одержима своей страстью и не могла остановиться. Он чувствует, что его мать - это комплексный человек, который нуждается в помиловании и в помощи.
Таким образом, мини-сериал "Богомол" становится интересным и динамичным рассказом о прошлом и настоящем Демьена и его матери. Мы видим, как Демьен пытается найти ответы на вопросы о прошлом своей матери и о новых убийствах. Он чувствует, что его мать - это женщина, которая была одержима своей страстью и не могла остановиться. Он чувствует, что его мать - это комплексный человек, который нуждается в помиловании и в помощи.
Таким образом, мини-сериал "Богомол" становится интересным и динамичным рассказом о прошлом и настоящем Демьена и его матери. Мы видим, как Демьен пытается найти ответы на вопросы о прошлом своей матери и о новых убийствах. Он чувствует, что его мать - это женщина, которая была одержима своей страстью и не могла остановиться. Он чувствует, что его мать - это комплексный человек, который нуждается в помиловании и в помощи.
«Богомол» - французский драматургический сериал, который мог бы быть сжато представлен в три серии вместо показанных шести эпизодах. Хотя я не могу отрицать, что он не лишен интереса, но его затяжность временами делает его скучным. К четвёртой серии, думаю, все зрители догадались о том, кто скрывается под маской подражателя.
Одним из явных плюсов сериала является блистательная игра Кароль Буке. Ей удалось передать характер главной героини, ее силу, выносливость, выдержку и лишь в конце Жанна, узнав о том, что скоро станет бабушкой, даёт волю чувствам и слезам радости, что является редким случаем в кинематографе.
Полицейские в этом сериале представлены как дёрганные и истеричные персонажи. Особенно раздражала дама полицейский - это неприятный персонаж, который вызывает чувство антипатии у зрителей.
«Богомол» - это история женщины, которая превратилась в монстра и убийцу, но при этом лишала жизни она лишь отъявленных подонков (хотя это не оправдывает ее действия), потому что сама стала жертвой папаши педофила и убийцы матери. Насилие порождает насилие, создавая вращающуюся спираль мести.
Сцены, показывающие растление отцом ребенка, вызывают чувство отвращения и дискомфорт, что делает их смотрение неудобным и неприятным. Несмотря на затяжность сюжета и истеричных полицейских, сериал стоит посмотреть, особенно из-за блестящего исполнения Кароль Буке.
Сериал также поднимает важный вопрос о том, как насилие влияет на людей и создает новые жертвы. История Жанны - это история человека, который стал монстром из-за травм, полученных в детстве. Это не excuses ее действия, но делает ее более понимаемой и симпатичной.
В целом, «Богомол» - это драматургический сериал, который стоит посмотреть, несмотря на свои недостатки. Он вызывает чувства и эмоции, которые невозможно забыть, и оставляет после себя важный месседж о том, как насилие влияет на людей.