Любовь по приказу
6.10
Страна: Россия
Жанр: мелодрамы, отечественные
Вышел: 2016
Мы с вами отправляемся в Ленинград, где играет Варвара Утешева. Ее всегда окружают такие чистые и чувственные партии оперы! Семейная жизнь тоже благополучная: любящий муж ( наверное потому что у нее столько поклонников).
Режиссер: Николай Борц
Актеры: Александр Мохов, Артём Быстров, Полина Сыркина, Валерий Панков, Марина Куделинская, Андрей Дудников, Юлия Шиферштейн, Стасс Классен, Сергей Барковский, Ёла Санько, Владимир Гусев (II), Евгения Дмитриева, Игорь Ветров (II)
Добавлено: 7-8 серия из 8 (17.08.2018)
Любовь по приказу
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Мой ответ на вопрос о сериале был весьма умеренным. Если рассматривать основной сюжет, то он не отличается оригинальностью. Главная героиня, умная и красива, знала ничего о муже, который стремился уехать за границей с важными документами. Варавара жила счастливо в неведении, ее карьера актрисы складывалась успешно, но ее муж погибает на ее глазах. Затем началось расследование представителями КГБ о тайной жизни Варвары. Варвара, конечно, ничего не знала о том, что ее муж чем-то занимался, но может ли она доказать это? Оригинальности в этом нет, и я с уверенностью могу заявить это, как человек, просмотревший не один фильм и сериал.
Однако, что выглядит в этом сериале довольно странно - это то, что похоже сценарий имелся, но не был адаптирован до конца. Явное несоответствие времени, которое указано в сериале, является явным примером. Многие писали о том, что сценаристы и авторы должны были бы посмотреть хроники прошлых лет, посмотреть как люди выглядели на фотографиях, хотя бы посмотреть другие фильмы про восьмидесятые. Да и авторы уж точно смогли бы спросить у людей, кто жил в восьмидесятые, как все было обустроено.
Я склонен думать, что в сценарии многое было прописано про шестидесятые-семидесятые. Ведь одежда мужчин и женщин в сериале конца шестидесятых, а ребенок - это вообще шестидесятые. Пальто, шапка явно не ко времени. В восьмидесятых имелись комбинезоны. Санкт-Петербург, город впереди планеты всей, поэтому мужчины чаще носили куртки теплые, нежели пальто. Это 1988 год, а женщины имели дутые курточки и шапки-шарфы.
Это время многие еще прекрасно помнят, и подобные ляпы сильно влияют на само восприятие. Откуда столько ляпов? Сценарий не адаптирован, и контраргумент - что очень торжественно шла подготовка ко дню рождения Ленина, то есть 22 апреля 1870 года. Но у нас год 1988-ой. Вероятно, и снять сначала хотели про времена 1970-го года. Уже совсем время другое было, какой там Ленин, многие уже понимали к чему что идет.
Ну, для меня были еще и вообще много сценарных ходов, которые не отличались логикой, то есть в реальной жизни. Странно, что Прима театра какая-то непопулярная, да в те времена народ знал актеров. Сюжет во многих местах поставил яркие метки на том, что в реальном времени уже не являлось чем-то острым. Это и поездки за границу, разговоры про перестройку. Сам Горбачев уже беседы вел про перестройку.
Теперь на счет самих актеров. Актерский состав в целом неплохой, но игра меня не впечатлила. Санько понравилась в исполнении своей роли, а Полина Сыркина очень красивая как девушка. В этом фильме, кстати, она уже лучше играет, прогресс есть. Симпатичная девушка. Ну, и отмечу еще только Александра Мохова.
После просмотра не было приятного ощущения, что смотришь что-то стоящее. Да и ругать-то фильм за что? Просто принимать такую работу к показу не стоило, она еще сырая была. Горели сроки, наверное, опять.
Война за внимание аудитории уже началась с первых кадров. Сериал, отгремя на экране, втянул зрителей в сложную драму о судьбе советской актрисы, которая является зеркалом для многих женщин нашей страны. Главная героиня, Варвара, борется с тяжким горем потери мужа, одновременно защищая свои права и сохраняя свои принципиальные убеждения. Однако жизнь временами создает безвыходные ситуации, требующие жертв. Ей придется уступить высокопоставленному поклоннику в то время, когда зрительно вырастает новая эмоциональная привязка к его водителю. Вопрос в том, как Варвара сможет справиться со всеми происходящими событиями и не потерять себя в этом море переживаний.
Каждый эпизод сериала - это новый поворот событий, новый шанс для главной героини дать ответ на вопросы жизни. Как она будет реагировать на изменившийся контекст? Сможет ли она сохранить свою идентичность в этом мире, где все вокруг нее изменяется? Важно, чтобы Варвара не потеряла себя в этом потоке событий и сохранила свое достоинство.
В сериале есть то, что можно назвать "историй о женщинах", истории, которые рассказывают о том, как женщины живут, борются и преодолевают. В каждом эпизоде мы видим Варвару в новой ситуации, новом контексте, но ее судьба остается центральной темой сериала. Как она будет реагировать на изменения, которые происходят вокруг нее? Как она сможет сохранить свое достоинство и не потерять себя в этом море переживаний?
В сериале есть и романтика, есть и драма, есть и комедия. Каждый эпизод - это новый поворот событий, новый шанс для Варвары дать ответ на вопросы жизни. Как она будет реагировать на изменившийся контекст? Сможет ли она сохранить свою идентичность в этом мире, где все вокруг нее изменяется?
В сериале есть то, что можно назвать "историй о женщинах", истории, которые рассказывают о том, как женщины живут, борются и преодолевают. В каждом эпизоде мы видим Варвару в новой ситуации, новом контексте, но ее судьба остается центральной темой сериала. Как она будет реагировать на изменения, которые происходят вокруг нее? Как она сможет сохранить свое достоинство и не потерять себя в этом море переживаний?