Место встречи изменить нельзя

Место встречи изменить нельзя :: постер
Рейтинг IMDB 8.70 | Рейтинг кинопоиска 8.93
12+
Страна: СССР
Жанр: боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Вышел: 1979

В послевоенные годы в Москве процветает бандитизм. На улицах Москвы хозяйничает Черная кошка, загадочная банда по кличке Черный кот (Черный Кот). Володя Шарап является уполномоченным отдела борьбы с преступностью при УВД он ведет расследование убийства Ларисы Груздевой на глазах у мужа.

Режиссер: Станислав Говорухин
Актеры: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Добавлено: сериал полностью из 5 (18.10.2012)
Место встречи изменить нельзя
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
«Место встречи изменить нельзя» - это культовый сериал, который вышел на экраны в 1979 году и мгновенно зацепил аудиторию, разделенную на два лагеря: тех, кто безоговорочно верил всему, что было показано, и тех, кто полюбил фильм, но считал, что Высоцкий переборщил с образом Глеба Жеглова. Ведь в махровые советские времена зрителя приучили к образу следователя другими сериалом «Следствие ведут знатоки», и поэтому обаятельный и бескомпромиссный Жеглов-Высоцкий показался им не соответствующим образу советского следователя. Однако это не помешало зрителям полюбить сериал, смотреть его столько раз, сколько крутили по телевизору. Дети даже брали телевизор в прокате, потому что тогда это было дорогое удовольствие и в нашей общаге телевизоров не водилось. И вряд ли кто-то из них вспомнит о тех временах, когда просмотр фильма требовал усилий, а зрительская любовь к нему была такова, что загибали уроки для того, чтобы посмотреть сериал. Со временем, «Место встречи изменить нельзя» не утратило зрителя, фильм смотрится с таким же интересом, как и раньше. И хотя знаешь его наизусть, все равно продолжаешь переживать за Шарапова (Конкина), когда он внедряется в банду, и каждый просмотр надеешься на чудо – что его друга не застрелят. Весь актерский состав подобран изумительно, все играют мастерски. Актёры были так хорошо выбраны, что после этого фильма их называли по кличкам своих героев: Горбатый, Промокашка, Кирпич и др. Цитаты из фильма, типа «вор должен сидеть в тюрьме» стали крылатыми выражениями и думаю, что многое даже не знают исходника этих выражений. Сейчас появилось множество сериалов на различные темы, но почему-то некоторые не проживают и года, а вспомнить их сюжет или название бывает затруднительно. Уверена, что «Место встречи изменить нельзя» переживет и эти и другие проекты, так же как пережил знаменитых тогда «знатоков» с их интеллигентными следователями. Время показало, что образ Глеба Жеглова в игре Высоцкого больше соответствует тому, каким нужно было быть следователем в те годы, чтобы бороться с преступностью, захлестнувшей послевоенную Москву. А дуэт Жеглов-Шарапов вполне может соперничать с легендарным дуэтом Холмс-Ватсон, настолько органично дополняют друг друга резкий, бескомпромиссный Жеглов и интеллигентный, но далеко не мягкий Шарапов. И напоследок один факт. Ходят слухи, что у каждого следователя в кабинете висит портрет Глеба Жеглова. Это подтверждает, что образ Жеглова стал легендарным и живет в памяти зрителей. В целом, «Место встречи изменить нельзя» - это культовый сериал, который продолжает привлекать внимание зрителя, несмотря на то, что он вышел более 40 лет назад. Он оставил глубокий след в истории советского кино и до сих пор остается одним из лучших сериалов в жанре детектив.
Я считаю данный кинофильм своей уникальной привязкой. Несмотря на то, что я его просматривала уже столькими разы, что знаю текст почти наизусть, в меня иногда возникает желание, чтобы вновь насладиться его динамичностью и напряжением. Хочется отметить, что впервые наблюдая ситуацию, когда кинолента более привлекательна, чем написанная книга, мне стало ясно, почему создатели фильма сумели превратить нудную книгу в настоящее произведение искусства. Моя признательность Говорухину, который снял данный кинофильм, за его способность создать кинематографическое чудо, которое затаивает зрителя уже с первого кадра. В фильме есть и юмористическая линия, которая добавляет ему оригинальности. И в этом заслуга именно Высоцкого, который отлично сыграл роль. У меня просто нет слов для описания всей гаммы эмоций, которую он вызвал у меня. Он один из наиболее талантливых актеров, которые умели создать свои персонажи, которые были чем-то на них похожи. А вот актер, который сыграл Шарапова, у меня вызывает двоякое ощущение. С одной стороны он является правильным человеком, ценящим мораль, а с другой - его отчужденность и холодность создают впечатление, что для него главное - это мораль, а не другие аспекты его характера. Он не воспринимает мнение Жиглова, что является важной деталью в этом фильме. Кроме того, не было принято во внимание то, что действия разворачиваются в определенный временной период, и Жеглов стал своего рода тем символом, который боролся за правду. К сожалению, я не смогла полностью прочитать книгу, но фильм все равно оставил на меня глубокое впечатление. Хочется также сказать спасибо и Евгению Геворгяну, который занимался музыкальным оформлением данного кинофильма. Мелодия не только уникальна, но и интересна, она проникает в самые глубины нашей души, гармонично сочетаясь с общим стилем фильма. Лично для меня именно советский кинематограф является знаком качества, который нечасто встречается в современном кино. В настоящее время подобные киноленты не снимают, но я считаю, что они все еще считаются классикой и должны быть сохранены для будущих поколений. Несмотря на то, что я уже просматривала фильм столько раз, он все равно остается моим любимым. Он привлекает меня своей динамичностью, напряжением и интересной историей. Я считаю, что это классика, которая должна быть сохранена для будущих поколений.
В мои школьные годы, когда я обучался в пятом классе, меня одноклассник спросил о моем отношении к популярному телесериалу. Я ответила, что не привлекала его темой, и получила прозвание "дурака" от моих друзей. Однако, спустя некоторое время, когда я уже познакомилась с этим шоу, поняла, что мой одноклассник сделал правильный вывод. Стоит отметить, что данный телесериал резко отличается от остальных детективов, которые доминируют в советском кинематографе. Особенное внимание заслуживает игра актеров, которая является ключевым моментом в данной ленте. Высоцкий великолепно сыграл роль сыщика, создав уникальный образ, который сразу привлек внимание зрителей. Глеб Жиглов, исполняющий эту роль, отличается профессиональными навыками, которые он использует при расследовании преступлений. Единственным желанием Жиглова является то, чтобы в этом мире не осталось ни одного преступника. Он отдает ключевое место чувству долга и понимает, что у него есть серьезная и ответственная работа. В его работе есть определенный стиль работы с ворами и другими преступными элементами. У Жиглова есть напарник, который называется Владимир Шарапов. Он молодой офицер, который работает с похожими контингентами, но еще не имеет опыта. Конкин отлично сыграл роль противовеса серьезному шефу Жиглову. Шарапов играет роль доброго сердцем, в котором есть романтика и юношеский максимализм. Он постоянно противоречит своему начальнику Жиглову, пытаясь делать все по-своему. Тот факт, что он смог доказать свою лояльность в логове преступника, характеризует его как многогранную личность. Мне осталось непонятно, почему Шарапова не добавили немного живости, чтобы он вызвал симпатию у зрителей. Но при этом не стоит недооценивать роль Шарапова и его место в кинематографической картине. В большинстве случаев именно Шарапов дает возможность Жиглову открыть глаза на те или иные вещи, а также принять их во внимание. Он может найти подход к каждому, используя свой артистизм. Также стоит отметить, что в данном телесериале показаны события 1945 года в столице. В это время Великая Отечественная война подходила к концу. Данное шоу прекрасно отображает, насколько сложно людям ладить, как им тяжело далось время войны. Уровень преступности кардинально возрос, и люди не имеют патриотизма. Они считают, что получать прибыль в убыток другим - это нормальное явление. В данном телесериале отображены действия, которые происходят на рубеже десятилетия. В нем есть достаточно много перестрелок, любопытных моментов и масса поворотов в сюжетной линии. Основным отличием данного шоу является то, что здесь основной упор был направлен именно на диалоги.
Эпитимейон на века: фильм, который не утрачивает актуальность с годами, а только обогащается новыми открытиями при каждом просмотре. «Место встречи изменить нельзя» - это не только название ленты, но и мантра, повторяющаяся в сознании зрителя после просмотра фильма по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия». Картина, снятая на фоне послевоенной реальности Москвы, рассказывает о том, как общество переживало хаотическое время преступления, когда разруха и дефицит создавали благоприятную почву для бандитизма. Фильм демонстрирует иерархию злоумышленного мира тех лет, когда убийство женщин и детей не было чуждо преступникам ради наживы. В центре фильма - старший оперуполномоченный Жеглов, который внедряет молодого разведчика Шарапова в курс дела. Фильм открывает глаза на формирование милиции после войны, и это не только историческая хроника, но и портрет Жеглова, роль которого исполнил Высоцкий с такой органичностью, что его персонаж не вызывает вопроса о положительности или отрицательности. В фильме так много фраз, которые стали крылатыми, что они устойчиво вошли в народное сознание. Блистательный актерский состав и отличная игра - это только часть изюма, который делает фильм незабываемым. Каждый просмотр «Место встречи изменить нельзя» - это возможность открыть для себя что-то новое, и это не только обусловлено текстом, но и общим духом времени, в котором была снята лента. Так или иначе, фильм стал классикой, и его значение не утрачено с годами. «Место встречи изменить нельзя» - это не только историческая хроника, но и свидетельство о том, как общества переживали сложные времена. Фильм - это MUST-се для каждого зрителя, а роман Вайнеров - это MUST-чит для каждого читателя.
Вершина искусства, на которую я с радостью указываю, является кинокартиной, которая, как сказал бы мой дедушка, не только привлекает внимание своей захватывающей историей, но и передает дух эпохи социализма, становление нового государственного строя и жизнь людей. Мини-сериал "Место встречи изменить нельзя", снят по роману братьев Вайнеров "Эра милосердия", является редким примером фильма, который до конца отображает весь сюжет книги. Я могу предположить, что братья Вайнеры остались довольны экранизацией, которая не только передала дух эпохи, но и подарила зрителям массу удовольствия и позитива. В сериале "Место встречи изменить нельзя" мы видим о добре и зле, о надеждах на будущее. Шайка "черная кошка", наводя ужас на жителей Москвы и доблестных работников МУРа Жиглова, Шарапова и т.д., не жалея ни сил, ни жизни, отдавая себя служению народу и Родине. В сериале есть моменты, которые могут вызвать у зрителя эмоциональный отклик, но это не портит общего впечатления от просмотра. Я хочу отметить, что изменили концовку в сериале, сделав ее более позитивной, чем в книге. Я предполагаю, что режиссер Станислав Говорухин знал, как подарить зрителю удовольствие от просмотра и не разочаровать с концовкой. Создатели сериала заслуживают большого поклона за создание этого шедевра. Я советую прочитать роман "Эра милосердия" братьев Вайнеров и посмотреть сериал "Место встречи изменить нельзя". Вы получите массу удовольствия и позитива, а также возможность сравнить киноверсию с литературной. Хорошего вам просмотра!