Пепел
6.90
| 7.38
16+
Страна: Россия
Жанр: детективы, отечественные
Вышел: 2013
В 30 - е годы в СССР началась массовая смерть людей. Их уничтожали по одному разу на дню, и все-таки Игорь может быть спасен! Однако случайная встреча помогла Игорю подумать над этой спасительной соломинкой... Но однажды Сенька Пепл (взломщик документов) подставляет своего друга для сделки с преступным авторитетом « обменетесь документами».
Режиссер: Вадим Перельман
Актеры: Владимир Машков, Евгений Миронов, Елена Лядова, Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова, Андрей Смоляков, Петр Мамонов, Владимир Гостюхин, Ирина Розанова, Сергей Чонишвили
Добавлено: сериал полностью из 10 (18.10.2014)
Пепел
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Я хочу заранее предупредить, что я глубоко увлечен творчеством Миронова и Машкова, и только благодаря их участию решил посмотреть этот сериал, а не «пропустил» его мимо. Это не просто актеры – это талантливые исполнительницы с большой буквы, маэстро, которые одним взором могут передать тысячи эмоциональных переживаний.
Машков, как обычно, играет мужчин, пропитанных тестостероном, моя жена и наши сериалы мы обычно смотрим вместе, говорит: «когда он появляется в кадре у меня подкашиваются ноги». Такие роли он исполняет с полной отдачей 150%. Миронов – это большой лицедий и мастер перевоплощений, его герой за фильм вынужден изменить несколько «масок» и он это прекрасно передает. Вся эмоциональная драма не только мимикой, но и внутренним миром героя видно, как он содрогается и бурлит.
И не стоит думать, что на одних актерах фильм держится – нет, сценарий просто феномен. Да, пару серий, в середине сериала, могут проседать, но начало и конец – это абсолютные шедевры. В конце вообще концентрация событий не позволяет моргнуть, а все очень, очень лихо закручено. И за одного героя переживаешь и второго тоже жалко, а девушка так вообще… очень интересно. Суть фильма неоднозначна, хотя именно к логическому завершению все и шло. Хотя…
Отдельно хочется отметить саундтрек к фильму, который исполняет группа «Бумбокс» – это просто бомба! Это больше чем бомба – это вынос мозга. Я ее слушаю уже второй месяц, т. е. только ее! Эта фраза: «знает, как гореть дотла – только пепел» – просто не выходит у меня из головы. Гениально! Настоящий афоризм!
И вот если все это собрать воедино: интересный, необычный, закрученный сценарий, гениальных актеров нашего времени, великолепный саундтрек – получается прекрасный сериал, который оставляет после просмотра на несколько дней осадок. Напоминание о нем как о бомбе в голове – не уходит, а все время всплывает, напоминая о том, что это было что-то по-настоящему уникальное и впечатляющее.
Я не привержен к мыльным операм, бразильским и мексиканским сантабарбарам. Слава богу, у меня есть свое мнение, и я думаю трезвое суждение. Российский фильм "Пепел" посмотрел с огромным интересом и удовольствием. По этому, для меня было неожиданностью, случайно прочитанные отзывы зрителей, размещенные на различных сайтах и в частности на "Кинопоиске". Скажу сразу - я с ними категорически не согласен.
Возможно, многие из посмотревших сериал и решивших оставить свой отзыв, опираясь на некоторые ключевые моменты, просто рассеяв внимание не смогли полностью осознать и оценить работу авторов и актеров. Я хочу подчеркнуть важность понимания кинематографических задач в создании фильма "Пепел". Авторы этой картины не ограничились традиционным представлением о войне, а создали историю, где война - это фоновое полотно, на котором развиваются судьбы героев.
Важно помнить, что российская киноиндустрия имеет значительный опыт в создании картин на историческую тему, особенно по отношению к Великой Отечественной Войне. Актеры современного киноолимпа, такие как Миронов и Машков, способны вживаться в исторические образы и вызывать искреннее восхищение.
В фильме "Пепел" авторы увели сюжетную линию от основных событий того времени. Они отказались от штампа, раз фильм о сороковых годах, то главная тема война. Нет. Они избрали иной путь, решив поставить на первый план судьбы героев, используя для фона войну.
Я не понимаю, почему некоторые критики считают, что авторы фильма "Пепел" пытались создать идеализированный портрет бывшего преступника, ставшего отличным офицером. Для меня это не является важным аспектом в понимании истории.
Я хотел бы подчеркнуть, что война - это сложный процесс, который может изменить человека, но не изменит его сущности. В фильме "Пепел" авторы показали, что люди могут измениться в результате войны, но их сущность остается прежней.
В конце концов, я хочу подчеркнуть важность понимания кинематографических задач в создании фильма "Пепел". Авторы этой картины создали историю, которая не ограничивается традиционным представлением о войне, а развивает судьбы героев. Я надеюсь, что мои слова помогут зрителям лучше понять фильм "Пепел" и его значения в кинематографе.
«Пепел» - это сериал, который закончился показом на канале Россия 1, и я должен признать, что это была настоящая находка для меня, фанат сериалов типа "House", "Game of Thrones" и "Breaking Bad". Я смотрел эти сериалы до конца, а «Пепел» - это не исключение. Решил поискать информацию о сериале в интернете и обнаружил, что российская кинематография переживает кризис качества. Много римейков, зарубежных проектов, которые не всегда имеют качественный уровень. Некоторые даже называют, что наш восточный сосед - Китай копирует все, что можно, но теперь российский кинематограф взял пальму первенства себе!
Но это не единственное зло. Наша киноиндустрия начала снимать сериал "Наркотик", якобы ответ на всемирно известный "Breaking Bad". В чем тут удивляться? Мы кормились в последнее время такими проектами как "Ранетки", "Букины", "Папины дочки" и "Воронины" - плагиат чистой воды.
В последние два десятка лет мы многое переняли у Запада. Есть и хорошее, но чаще плохое. В кинематографе мы списали лекало фильмов, имеющих успех у зрителя, комедии с простым, как стакан газировки юмором. Но ведь есть такие шедевры, как "Пролетая над гнездом кукушки", почему бы не перенять лекало таких фильмов?
Почему мы, россияне, не можем создать что-то свое, оригинальное? Мы так долго копировали Запад, что забыли о своей культуре, об искусстве. И это не только в киноиндустрии.
«Пепел» - это сериал, который показывает, что можно достичь, если только позволить себе быть собой. Атмосфера времени повлияла на героев Машкова и Миронова, именно по причине сложной ситуации и обстоятельств стали они таковыми.
Можно понимать красного командира, который спасая свою жизнь от НКВД, решил обмениться местами с вором. Но не понятно почему офицер, который должен олицетворять благородство, честь, достоинство в любой ситуации, так быстро скатился по наклонной?
В целом актерский состав подобран просто великолепно, даже на роли, скажем так не ключевых фигур, приглашены именитые мастера сцены, такие как Владимир Гостюхин, Сергей Чонишвили, Карина Андоленко, Петр Мамонов и другие.
«Пепел» - это сериал, который тянет на "энциклопедию нравов", в некоторой степени, касаемо нравов тех лет. Мы видим как под грузом жизненных обстоятельств меняется человек, вернее не меняется, а обритает истинное лицо, то, что он тщательно прятал в глубине себя.
Это не "попкорновый" фильм, его нужно понять, понимать пропустив через себя.