Убийство на семейном вечере
Petits meurtres en famille
7.00
| 7.23
16+
Страна: Франция
Жанр: драмы, криминальные
Вышел: 2006
В Бретани Ларозьер приглашает всех родственников, чтобы отметить его юбилей и представить завещание. Однако вскоре после разговора с хозяином замка комиссар вынужден вернуться назад в замок.
Режиссер: Эдвин Бейли
Актеры: Робер Оссейн, Эльза Зильберштейн, Бруно Тодескини, Антуан Дюлери, Грегори Деранжер, Мари Бюнель, Матиа Млекюз, Мариус Коллуччи, Жан-Мари Винлин, Дизиз ла Пест
Добавлено: добавлен сериал полностью из 4 (28.11.2010)
Убийство на семейном вечере
Petits meurtres en famille
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
В кинематографическом полотне, проникнутом духом классического детектива, правопорядие воплощается на страницах местного быта, где фамильные обстоятельства и семейные разногласия служат причиной интриг. В центре этого сложного эмоционального поля - голова, как точка стабилизации и опоры для остальных персонажей. Именно так, с убийством как отправной точкой, опытный детектив и юный следователь приступают к разбирательству.
В этом кинофильме, выполненном в традициях британского детектива, французский режиссер привносит свой неповторимый стиль, что делает картину более интересной для ценителей жанра. Кинофильм, написанный для фанов Агаты Кристи, представляет собой уникальное сочетание традиционных детективных элементов и современной азартности.
В центре сюжета - убийство, которое происходит в обычном доме, где семья находит себя втянутой вwebintrigue. Следствие, проникнутое духом реализма, постепенно раскрывает тайны, которые скрывались под покровом семейных обстоятельств. В этом кинофильме, как и в произведениях Агаты Кристи, головоломка играет существенную роль, привлекая внимание зрителя к подробностям и мелочам.
В целом, это кинофильм для тех, кто наслаждается традиционными детективами, а также для поклонников творчества Агаты Кристи. Он представляет собой уникальное сочетание классических элементов жанра и современных тенденций в кинематографе.
Экранизация, которая в полной мере оправдывает ожидания любителей криминальных детективов. Я с удовольствием смотрела ее предшественницу, где Дэвид Суше блестяще исполнил роль Эркюля Пойрота в экранизации романа "Херкулесова Рождественская история" (Hercule Poirot's Christmas).
Рационально, поскольку данная картина снята по мотивам романа Агаты Кристи, логично ожидать, что она будет близка к оригиналу. И не ошибусь, если скажу, что большинство изменений были минимальными и не помешали сохранить эстетике стиля, характерного для классического детектива.
Некоторые изменения, такие как переименование фамилии семьи в Ле Теску, увеличение количества трупов и любовных линий, - это всего лишь дополнительные элементы, которые не ухудшили общего впечатления от фильма. В центре все того же убийцы, который остается тем же, что и в оригинале.
Всё передает атмосферу той эпохи, когда детективы еще не были так популярны, как сегодня. И даже изменение сцены действия из Англии в Францию (на самом деле это Бретань, а не Британия) не ухудшило общего впечатления.
Юный инспектор был настолько правдоподобен, что не было нужды в великом Эркюле Пойроте. Чувствуется новый подход режиссера, который мне очень понравился.
Я рекомендую этот детектив всем, кто является истинным поклонником Агаты Кристи и готов принять некоторые импровизации в сюжете. Он будет понравиться тем, кто не боится экспериментировать с классическим стилем.
Критико-полемическая рецензия на сериал, который подвергнул безобразному извращению классические произведения Агаты Кристи. Вдохновение в этом творении - кощунство над литературой, где авторы сериала маниакально игнорируют основные принципы детективного жанра.
Всё остальные герои также были переосмыслены, сюжет был перекроен, мотивы были перековёрнуты. Ничто из общего, кроме имен персонажей и общей канвы, оставалось неизменным. В результате получилось убийство богача и главы рода - стандартный жанровый трюк.
Но вот что вышло в итоге. Никому не нужные и абсолютно бесполезные для сюжета любовные линии геев, лесбиянок. Сцены секса и оргий, которые не имеют к основному сюжету ничего общего.
И, конечно, образ Эркюля Пуаро был переделан в совершенно другого человека. Он стал жеманным, мелочным, завистливым, туповатым и самовлюбленным ублюдком. Вот на кого похож гениальный детектив по книгам.
Сценаристы использовали известность оригинального источника как привлечение для себя и, словно надругавшись над почти уже 100-летним романом, создали пропагандистский треш. Да, местами его интересно смотреть, когда он соприкасается с первоисточником, сохраняя запутанность сюжетных линий и цепочки интриг.
Но большей частью это затянутое произведение, где вместо психологического детектива подсунут довольно дешевый ширпотреб. Это не то, что ожидает от сериала, который основан на классических произведениях Агаты Кристи.