По имени Барон

По имени Барон :: постер
16+
Страна: Россия
Жанр: отечественные, криминальные
Вышел: 2002

В детстве главный герой был обычным мальчиком, над которым издевались сверстники ( они так же подтрунивали надо всеми ), а после того как девочка выбрала другого мальчика он оказался у цыганского табора и попал к бандитам.

Режиссер: Дмитрий Светозаров
Актеры: Нодар Мгалоблишвили, Сергей Бехтерев, Лилиан Малкина, Ксения Раппопорт, Ервант Арзуманян, Игорь Лифанов, Светлана Смирнова, Михаил Девяткин, Анна Геллер, Геннадий Ткаченко
Добавлено: добавлен сериал полностью из 12 (28.11.2010)
По имени Барон
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Великолепный киноэпик, затрагивающий атмосферу извечной американской культуры 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени, неотступно привлекает зрителя к переображению «гадкого утенка» в«Барона». В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. С глубоким воображением ожидается конкретных моментов юношества главного богатыря, чувствует и впитывает запах того времени, огорченно реагирует на переход повествования из юности в зрелость богатыря, где обнаруживается разряд ляпов несовместимости с временем повествования. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Радостно слушать стиль сестры Иосифа, который напоминает о традициях еврейской культуры. В телесериале примечательно переплетены катастрофы и жизни большого количества людей, которые не имеют шансов существовать вблизи (мама Иосифа влюбленная в юного раввина, и «Хамчик» влюбленный в нее, кстати жалко его, высокомерие и тупость приемных детей «Барона»). Песня необычным образом передает атмосферу юношества Иосифа. Киноэпик советую к семейному просмотру, и очевидно. Великолепный кинофильм, который успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени, неотступно привлекает зрителя к переображению «гадкого утенка» в«Барона». В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. С глубоким воображением ожидается конкретных моментов юношества главного богатыря, чувствует и впитывает запах того времени, огорченно реагирует на переход повествования из юности в зрелость богатыря, где обнаруживается разряд ляпов несовместимости с временем повествования. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Радостно слушать стиль сестры Иосифа, который напоминает о традициях еврейской культуры. В телесериале примечательно переплетены катастрофы и жизни большого количества людей, которые не имеют шансов существовать вблизи (мама Иосифа влюбленная в юного раввина, и «Хамчик» влюбленный в нее, кстати жалко его, высокомерие и тупость приемных детей «Барона»). Песня необычным образом передает атмосферу юношества Иосифа. Киноэпик советую к семейному просмотру, и очевидно. Кинофильм является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Великолепный кинофильм, который успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени, неотступно привлекает зрителя к переображению истории в реальность. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Великолепный кинофильм, который успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени, неотступно привлекает зрителя к переображению истории в реальность. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Великолепный кинофильм, который успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени, неотступно привлекает зрителя к переображению истории в реальность. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона», которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Великолепный кинофильм, который успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени, неотступно привлекает зрителя к переображению истории в реальность. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Великолепный кинофильм, который успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени, неотступно привлекает зрителя к переображению истории в реальность. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь «Барона`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Великолепный кинофильм, который успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени, неотступно привлекает зрителя к переображению истории в реальность. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспыхнула как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейшее исполнение роли Моро в печальной любви к дочери Фимы. Потрясающе преподнесена 1-я любовь `Barona`, которая казалась безвозвратно утраченной, и снова вспychala как искра затухающего костра, на финале жизненного пути. Киноэпик является примером выдающегося кинематографического искусства, которое успешно создает ауру 1950-х годов, с точностью воспроизводящий моду и быт того времени. В его фигуре обнаруживается неудачливый отец богатыря, который в конце концов сходит со сцены жизненного пути, но до последних мгновений жизни понимает, что тихая жизнь его отца и имеет значимость для жизни людей. Стоит отметить умнейщее
Прорывывающий сериал о криминальном мире, который, на деле, является интригующим исследованием сущности человеческих отношений и самого человека. В этом фильме выдохнуто показано, как монетарное доминирование подчиняет себе волю человека, управляет его стремлениями и желаниями. Он лишает обыкновенной радости, заставляет человека забыть о честности, порядочности и достоинстве. Ради денег и власти люди готовы терпеть унижение, творить жестокости, идти на обман и совершать преступления. Среди персонажей сериала особенно интересен образ Арона - отца Барона. Все окружающие считали его ненормальным, психопатом, в то время как он был «нормальнее» всех них вместе взятых. Он не был одержим деньгами, а использовал их только как средство (хотя и не основное) для обеспечения своей семьи и воспитания детей. Арона жаль, ведь он не смог защитить своего сына от грязного мира, где монетарные интересы и произвол правят. В сериале «По имени Барон» содержится огромная глубина и важность. Это не просто история о криминальном мире, это исследование человеческой природы, которое открывает перед зрителем глаза на истину: что деньги могут быть средством для достижения цели, но никогда не должны быть конечной целью. Сериал «По имени Барон» является наиболее достойным и заслуженным отечественным сериалом. Он полон содержания, глубины и интереса, который может привлечь внимание зрителей и оставить после просмотра впечатление о его значимости. В целом, это сериал, который не только развлекает, но и учит, что деньги - это только средство для достижения цели, а не конечная цель сама по себе. Он является важным вехом в развитии отечественного кинематографа и заслуживает внимания и оценки.
Сериал, снятый в полной мере, является не только эстетически привлекательным, но и глубоко философским произведением. Внушительный актёрский состав, безусловно, заслуживает аплодисментов. Как и в постсоветском пространстве, так и сегодня наблюдается доминирование армянских и еврейских театральных деятелей, что полно оправдывает их роли и перевоплощения. В этом случае ярко демонстрируется цыганская и еврейская самобытность. По многим показателям цыгане и евреи являются народами схожими по своей ментальности и природе, что является предметом отдельной дискуссии. Зритель имеет возможность наблюдать, как отец Арон является мягким и добродушным человеком, педагогом и интеллигентом. Однако, по закону жанра, должна иметь место и оборотная сторона монеты. Он также является человеком неадекватным, неординарным, получившим в результате неизвестных обстоятельств контузии. Но интересен тот факт, что создатели сериала все отрицательные стороны демонстрируют виде маргинальности, подразумевающей некую закономерность. Характеризуется же закономерность тем, что в общей массе непримечательных людей наибольших успехов удается достичь морально неустойчивым личностям. Также показан комплекс, который заставляет человека предпринимать крайне рискованные и порой необдуманные поступки. Итог таких умозаключений невольно приводит к гибели и краху целого семейства: троица приемных ребятишек, из которых один «голубой», второй заика, ну а третий подкаблучник. Дочь сидит на наркоте. Сам же Барон неоднократно предпринимал попытки суицида. С моей точки зрения, в данном случае зритель имеет дело не просто с историей Йосифа, превращающегося во внушительного и весьма авторитетного Барона. Здесь рассматривается история народа. Идентичных повествований было великое множество. И зрителю после тщательного анализа фильма необходимо сделать выбор, какая из сторон ему приходиться больше по душе, светлая или же всё-таки темная? Картина крайне захватывающая и интересная, на основании чего оценка однозначна. В этом сериале есть что-то из того, что делает его не только эмоционально привлекательным, но и философски значимым. Он исследует тему моральной неустойчивости, которая является общепризнанной проблемой в наше время. Сериал также подчеркивает важность выбора между светлой и темной сторонами жизни. Это вызывает у зрителя вопросы о том, какие последствия могут иметь определенные действия, и как они влияют на окружающих. В целом, сериал является не только захватывающим и интересным, но и глубоко философским произведением, которое задает важные вопросы и вызывает у зрителя эмоциональную и интеллектуальную реакцию. Оценка - 10 из 10.