День Триффидов 1 сезон

The Day of the Triffids

День Триффидов :: постер
Рейтинг IMDB 5.60 | Рейтинг кинопоиска 5.97
16+
Страна: Канада, Великобритания
Жанр: триллеры
Вышел: 2009

В космосе произошли некоторые изменения, которые затронули нашу планету. Триффиды могут питаться беспомощными людьми! : их можно будет накормить и спасти мир от неминуемой гибели.

Режиссер: Ник Копус
Актеры: Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Добавлено: добавлена 2 серия из 2 (19.07.2010)
День Триффидов 1 сезон
The Day of the Triffids
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
В постапокалиптическом мире, где руины города лежат повсюду, где люди ослеплены и страдают от ужасных растений-хищников, только наиболее выдержавшие попытки найти способ выжить. В фильме "День триффидов" это именно то, что происходит после колоссальной катастрофы в мире ужасных растений-хищников. Множество людей ослеплено и вокруг одни руины. Это уже третья попытка экранизации книги Джона Уиндема. Тема апокалипсиса всегда была благодатной почвой для раскрутки сюжетов про зомби с трясущимися руками, тянущимися к любому зрячему. Здесь можно быть оригинальным и то же время использовать то, что было уже придумано до этого. Ведь никому неизвестно, что правда. Фишки из сцен "Рассвета мертвецов" здесь выглядят не менее ужасно, чем в оригинале. Разумные растения-людоеды, которые создают внешнюю угрозу оставшимся в живых людям, могут быть уничтожены только путём попадания выстрела в сам цветок, то есть в "голову", что опять же напоминает о фильмах про зомби. В фильме не поддерживают долгую интригу с образами чудовищ, как в некоторых других сериалах. Их ужасающую внешность создатели преподносят сразу, ярко и наглядно демонстрируя зрителю всю мощь и устрашающую силу этих монстров. Действие происходит динамично и увлекательно, и все три часа времени не покидает напряжение и интерес к происходящему на экране. Бюджет этого фильма 15 миллионов и создатели вполне обоснованно могут гордиться своей работой, эффекты сделаны мастерски и убедительно, а режиссёр Ник Копус прекрасно преподносит материал, оттачивая каждый кадр. На это крайне приятно смотреть. Однако, есть некоторые нюансы, в которых можно было бы упрекнуть создателей. Иногда, напрочь отсутствует логика в происходящих событиях. Например, когда минуту назад главный герой метался в поисках защитных очков для своей напарницы, а сейчас и ситуация более опасная и уже сам герой идёт без них и его подруга, а необходимые им защитные приспособления целой кучей лежат среди погибших бывших коллег. Или, когда запертая в комнате девочка, под охраной, умудряется выскользнуть наружу и спрятаться в закрытой машине. Несмотря на эти недостатки, фильм "День триффидов" является отличным примером постапокалиптического жанра. Создатели смогли адаптировать оригинальный материал для нашего современного реального мира и создать новый и интересный сюжет. Этот фильм будет радовать фанатов этого жанра и заинтересовывать новых зрителей. В целом, фильм "День триффидов" является отличным примером постапокалиптического жанра. Создатели смогли адаптировать оригинальный материал для нашего современного реального мира и создать новый и интересный сюжет. Этот фильм будет радовать фанатов этого жанра и заинтересовывать новых зрителей. Кроме того, хотелось бы отметить, что старенький фильм, выпущенный в 1962 году, является также любимым у меня. И я надеюсь, что когда-нибудь мы увидим версию, более близкую к первоисточнику.
Романтический сериал, лишенный даже малейших признаков банальности. Вопреки очевидному сходству с романом Уиндема, создатели экранизации сумели выдержать свой фильм в духе оригинала, не потеряв его эмоциональной насыщенности и философского глубины. Основное отличие этой версии - это ее стремление к поиску фундаментальных вопросов о природе человечества и месте человека в мире. Вполне очевидно, что роман Уиндема - это классика фантастики, которая не только вдохновила создателей фильма, но и продолжает оставаться актуальной даже сегодня. В свете современных достижений в области генетики и биотехнологий контекст романа Уиндема приобретает дополнительное значение. Создатели сериала, вероятно, подчеркнули важность вмешательства человека в природу растений, что отражается в их стремлении к созданию апокалиптического сценария, где человечество находится на грани исчезновения. Трифиды - это не только фигуры романа Уиндема, но и символы изменения общественного сознания. Они представляют собой пример искусственной эволюции, которая может привести к созданию новых форм жизни, отличных от нашей. В этом смысле трифиды могут быть интерпретированы как предшественники будущих форм жизни, которые будут развиваться в ответ на изменение окружающей среды. В целом, сериал является хороим адаптацией романа Уиндема, который не только сохраняет эмоциональную насыщенность и философский глубину оригинала, но и добавляет новые элементы, которые делают его более привлекательным для современного зрителя. Некоторые из сцен могут выглядеть несколько натурально, но это не умаляет значения фильма в целом. В любом случае, этот сериал может вдохновить зрителей к повторному чтению романа Уиндема или нахождению его для себя в первый раз. Он может помочь людям лучше понять важность и значение вопросов о природе человечества и месте человека в мире. В этом смысле создатели сериала могут быть уверены, что их труд не пропадет даром.
В глубине человеческой души заключается неопределенность, касающаяся знания о себе самом. Когда жизнь течёт размеренно и не торопливо, наш мозг бездействует, а мы ourselves become inert. Мы просыпаемся, завтракаем, идём на службу, возвращаемся со службы, не задумываясь о том, что может случиться завтра. Нам кажется, что всё это будет повторяться из года в год, мы вечны. Но когда наступает момент, когда нас заставляет опомниться, перед нами стоит единственная задача – выжить любой ценой. В жизни каждого человека есть свои уникальные поворотные моменты, которые могут изменить его destiny. Для главного героя Билла это была смерть матери в результате атаки треффидов, когда он был ещё ребёнком. Это событие стало толчком для его будущей карьеры биолога и исследований плотоядных растений. В фильме "День Триффидов" мы увидим, как планета переживает страшную катастрофу, когда 90% населения потеряли зрение. Те, кто заинтересован в этом фильме, определенно должны прочитать книгу с одноимённым названием, автором которой является Джон Уиндом. Стоит отметить, что режиссёр фильма почти не отошёл от текста книги и сумел добавить свои яркие краски, превзойдя тем самым автора по изобразительной силе. Автор книги представил героя Билла как слишком малодушного человека, склонного к меланхолии. В фильме же он выглядит более смелым и полным эмоций, умеющим находить выход из сложных ситуаций. В фильме есть отрицательный персонаж, господин Торренс, который не может не нравиться. Он представляет собой человека, желающего получить от жизни всё любой ценой. Никто из нас не отказывается от земных благ, но мало кто может себе позволить добиваться счастья так настойчиво. Однако, нельзя сказать, что фильм остался без эпизодов, не имеющих аналогов в книге. Например, сценаристы внесли свою лепту, внеся в сценарий эпизод с жертвоприношением, когда церковная община попыталась откупиться от растительных монстров. Нельзя не отдать должное композитору, постаравшемуся с написанием музыкального сопровождения. Музыка играет важную роль в фильме, создавая атмосферу и подчёркивая эмоции героев. Все любители фантастики могут быть уверены, что не зря проведут время, просматривая этот фильм. Также можно посоветовать сериал "Иерихон", посвящённый выживанию человечества после масштабной катастрофы. Правда, здесь вы не найдёте такой фантастики, как в фильме "День Триффидов". А тем, кто фантастику категорически отвергает, можно посоветовать смотреть не на фантастические элементы фильма, а на заложенные в нём идеи, которых там немало. Например, очень проникновенно звучит идея о необходимости человека общаться с себе подобными. Человек не рассматривается сам по себе, но как часть единого организма по имени ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Когда человек понимает, что он один, что все остальные вымерли, становится для него последним. Конечно, можно оспаривать тот факт, что невозможно жить без других людей. Но вряд ли кто-то из нас согласился бы на подобный эксперимент.