Нерассказанная история Соединенных Штатов

The Untold History of the United States

Нерассказанная история Соединенных Штатов :: постер
Рейтинг IMDB 8.60 | Рейтинг кинопоиска 8.24
0+
Страна: США
Жанр: документальные
Вышел: 2012

Неординарное видение событий минувшего столетия режиссера Оливера Стоуна и историка Питера Кузника можно увидеть в документально подтвержденном фильме.

Режиссер: Оливер Стоун
Актеры: Оливер Стоун, Алан Ширман, Андре Соглиуззо, Крис Эджерли, Алекс Видов, Крис Кокс, Грег Берг, Генри Уоллес, Гарри С. Трумэн, Джордж С. Маршалл
Добавлено: 10 серия из 10 (31.01.2015)
Нерассказанная история Соединенных Штатов
The Untold History of the United States
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Оливер Стоун - это эмблема американской интеллектуальной элиты, которая категорически отказывается верить в выдуманные истории о счастливом и демократичном рае дяди Сэма. США, на протяжении 90-х годов, производили мощный магнитную полями, которые создавали у людей впечатление, что Америка - это идеальное государство, где все граждане живут в гармонии и сытости. Миллионы мемов типа "В там бомжи живут лучше, чем у нас профессора" были искусственно созданы самой массой населения бывшего СССР, которая нуждалась в убеждении, что где-то в мире есть рай на земле, и это не без помощи пропаганды местного и зарубежного производства, в особенности Голливуда. Прошло двадцать лет, и только теперь мы начнем понимать, что не все так просто. Оливер Стоун - это человек, который не верит в эти сказки и пытается донести до людей правду о том, что реальность значительно отличается от выдуманных историй. Он является представителем американского интеллектуального меньшинства, которое не хочет мириться с тем, что Америка - это не идеальное государство, а только одна из многих стран, имеющих свои проблемы и недостатки. Оливер Стоун - это человек, который не согласен с мифом о счастливой Америке и пытается донести до людей реальность о том, что американская мечта - это не более чем выдумка. Он является представителем тех, кто не верит в сказки дяди Сэма и пытается изменить ситуацию, создавая альтернативную культуру и мышление. В последние годы Оливер Стоун стал знаменитым режиссером, который создал несколько фильмов о реальности американской жизни, которые не соответствуют мифу о счастливой Америке. Его фильмы - это попытка донести до людей правду о том, что жизнь в США не так идеальна, как ее изображает пропаганда. Оливер Стоун - это человек, который не согласен с официальной версией и пытается изменить ситуацию, создавая альтернативную культуру и мышление. Он является представителем американского интеллектуального меньшинства, которое не хочет мириться с тем, что Америка - это не идеальное государство, а только одна из многих стран, имеющих свои проблемы и недостатки.
США - странa, где свобода, законы, демократия и неимоверные богатства создают иллюзию рая на земле. Местные мемы, созданные при помощи местной и импортной пропаганды, в духе "Американцы лучше наших профессоров живут", начали ослабевать с тех пор. В 90-х годах во всех постсоветских странах верили в "Светлое капиталистическое будущее". Понадобилось двадцати лет, чтобы это будущее стало реальностью. Оливер Стоун - типичный представитель американского интеллектуального меньшинства, человека не желающего верить в сказки дяди Сэма. Он прошел стандартную идеологическую обработку в американской школе и вышел на вьетнамскую войну. Это событие стало поворотной точкой в его сознании, потому что жестокость и бессмысленность той войны не оправдывалась идеологической обработкой "от зверских комми". В последствии Стоун снимет свой фильм "Взвод" - драму о солдате, вернувшемся с войны в инвалидном кресле. Посмотрев на то, как дела обстоят на родине, он увидел, что общество требует новой крови, а вчерашний солдат и патриот становится ярым антифашистом. Вторая знаменитая "антиамериканская" работа Стоуна - "К югу от границы" - в которой он едет на длительный выезд по странам латинской Америки, которые обычно неизвестны или представляются злобными социалистами. (продолжайте сами, пропаганда всегда одинакова). В этом путешествии Стоун видит альтернативу американскому капитализму и понимает, что народ не является монолитной массой, а имеет сложную структуру. Теперь он представляет новый сериал, ориентированный на внутреннего потребителя. В этом сериале Стоун разрушает стереотип "Крутых добрых парней", который вбивается со школьной парты. Нам - людям проживающим на обломках главного врага США - посмотреть такие вещи будет полезно, чтобы понять, что звёздно-полосатая идеология - это не справедливость, а корысть. И то, что США - как и его главный враг в ХХ веке - СССР - болеет теме же болезнями. П.С. Нельзя не любить американцев, но ненавидеть их нельзя. Если там есть такие люди, как Оливер Стоун - люди, ищущие правду и не желающие верить в сказки, значит, еще не всё потеряно. США - страна, где свобода, законы, демократия и неимоверные богатства создают иллюзию рая на земле, но также и страна, где существуют люди, которые ищут правду и не желающие верить в сказки. Именно эти люди - наследники традиций американской интеллектуальной элитарности, которые пытаются изменить положение вещей. Они борются за справедливость и против корысти. Стоун - типичный представитель этой группы людей. Он не желает верить в сказки дяди Сэма и видит реальность войны, где люди погибают из-за политических споров. Он понимает, что США - страна, где существуют болезни, которые требуют лечения. Именно он и его коллеги пытается изменить положение вещей, чтобы создать более справедливый мир. Стоун - это пример американского интеллектуального меньшинства, которое не желает верить в сказки и видит реальность войны. Он - человек, который борется за правду и против корысти. Именно такие люди являются наследниками традиций американской интеллектуальной элитарности, которые пытается изменить положение вещей.
Взорвавшееся удивление, как если бы я столкнулся с феноменом, который превзошел мои ожидания, - это только часть той драмы, которую создал Оливер Стоун. Моя публикация была раскрыта в полный разгар, когда я понял, что он - это не только режиссер, но и автор, который стремится представить нам еще один фрагмент правды. Мое удивление было закончено, когда я понял, что его карьера была посвящена попытке донести до нас истины о жизни. Он создал множество игровых проектов, которые задавались вопросом о жизни, и для понимания этих картин necessity watch entire series, не только несколько серий. Автор, который вспоминается мне, совершил потрясающий рывок, когда он создал картину, раскрывающую двуличный образ Соединенных штатов Америки. Он также создал подобную работу и про Советский Союз. В целом, все плохие, все нехорошие, хотя с трудом можно не согласиться с его мнением, ведь история знает немало случаев, когда все не так хорошо, как может показаться сначала. Такая работа у нас про СССР вызвала бы изрядные бурления и известных выделений, посыпались бы обвинения в русофобстве и т.д. Собственно, для американцев Стоун таким и будет. Но. Надо учитывать, что одно дело бить лежачего (СССР), выливать на него помои и напрочь забывать достижения (даже «хороший папа» делает в жизни много «плохого», но это не значит, что нужно при случае пнуть папу между ног). Если честно, то волосы дыбом встают от той интерпретации и от тех фактов и цитат, которые приводит Стоун. Он неоднократно проводит прямые параллели действий США с действиями нацистской Германии, которые были жесточайше наказаны в Нюрнберге. Но. Оно ведь во имя национальных интересов! Значит во имя благополучия самих американцев. А время показало, что самая сильная и эффективная идеология - это идеология благополучия. И не важно - капиталист ты или социалист. Только в этом для обывателя была разница между этими двумя режимами. Но, такое мировоззрение - это прямой путь к той ситуации, о которой рассказывает режиссер. Это путь к оголтелому фашизму и презрение всех, кто не «свой». Советский Союз «вылечился». США - еще нет. Не стоит искать в сериале ИСТИНУ. Она, как известно, выше. И правду искать не стоит. Она у каждого своя. Просто посмотрите фактам в глаза и попытайтесь в месте с автором задать себе вопросы. Только вопросы. Но увы. Сами американцы, видимо, давно забили на всех. Своя рубашка ближе к телу. Плоды подобного отношения к другим нациям, культурам и политическим системам мы собираем уже сегодня. Стоун называет причиной - страх. Страх оказаться или выглядеть слабее. Надеюсь, что у нас будет возможность загрустить, как и Оливер Стоун, по той «упущенной» истории, которая могла развернуться, прислушайтесь американский народ к словам Уоллеса, Кенеди и им подобным американским политикам.
Огорчение вызывает тот факт, что кинематографическая лента и литературное произведение нашли более широкое признание у нас, чем в Соединенных Штатах. Равным образом, фильм, снятый американским режиссером для американской аудитории, не может быть исключением из этого правила. Вне зависимости оттого, какие выводы и резюме автора могут быть предметом спора и полемики, фактом остается то, что созданная им работа является колоссальной - это неоспоримый факт. Однако, Мастер Стун не привык к безвестности. Фильм "JFK: Выстрелы в Далласе" (1992) номинировался на премию "Оскар" по восемь позициям, включая лучший фильм года и лучшую режиссуру. Начало 90-х годов - это период расцвета кинопремии, когда Академия старалась наградить за изысканное кино. Хотя "JFK" не получил наград за лучший фильм года или режиссуру, он все же был удостоен двумя статуэтками - оператор и монтаж. Ничего не дать, это кино и все понимали это, но тем не менее обошлось безболезненно. Дать награду за режиссуру или лучший фильм года означает согласиться с позицией автора, а кто в свободной стране позволит на это?! Это документальная работа Мастера, благородно предоставленная "SEASONVAR", несомненно достойна внимания. Всем всего хорошего и приятного просмотра! Ожидаю, что моя рецензия вызовет интерес и станет предметом обсуждения. Я рад, что имею возможность поделиться своими мыслями о фильме "JFK: Выстрелы в Далласе" и надеюсь, что они будут полезны для других поклонников кинематографа.