8 простых правил для друга моей дочери-подростка 1 сезон

8 Simple Rules... for Dating My Teenage Daughter

8 простых правил для друга моей дочери-подростка :: постер
Рейтинг IMDB 7.00 | Рейтинг кинопоиска 7.06
16+
Страна: США
Жанр: комедия, драмы
Вышел: 2002

Пол заметил, что его дочери перестали подчиняться отцу. Бриджит и Керри стали ему только доставлять радость своей красотой — папы их не интересует... Навязчивые малолетние кавалеры осаждают квартиру Полу это удается в большинстве случаев легко: они просто звонят подросткам по телефону или прямо им шепчутся друг с другом.

Режиссер: Джеймс Уиддоуз, Линн М. МакКрекен, Робби Бенсон
Актеры: Джон Риттер, Кейли Куоко-Суитинг, Кэти Сагал, Эми Дэвидсон, Мартин Спэньер, Джеймс Гарнер, Дэвид Спейд, Билли Аарон Браун, Ларри Миллер, Адам Аркин
Сезоны:
1 2 3
8 простых правил для друга моей дочери-подростка 1 сезон
8 Simple Rules... for Dating My Teenage Daughter
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Восхищение вызвал неожиданно сериал. Многие подобные сериалы снято, но у этого есть что-то особенное. В основе сюжета лежит типичная проблема: раскрытие семейных ценностей и конфликт поколений. Однако, в этом случае, актеры играют ключевую роль, делая картину привлекательной и популярной. Однажды, я с радостью наблюдал за папой семейства Пэм Хеннесси (Джоном Риттером), который не успел оглянуться, как его любимые дочери выросли и встречаются с парнями. Интересы уже не куклы, а реальные косметика, модные вещи и вечеринки. Пол, очевидно, был не готов к такому развитию событий и испугался за своих девочек, написав целый свод правил. Конечно, это выглядит глупо со стороны, но любящий папа готов пойти на все ради своих дочек. Сестры не понимают такого «жестокого» отношения к ним, и решают вести войну... Большинство людей ожидают от сериала определенной консистентности, особенно если актер основного персонажа отсутствует в следующем сезоне. Но создатели картины приняли смелое решение и продолжили сериал, не потеряв смысла и направления. Второй сезон привнес новый элемент в сериал: дедушку девочек (Джеймса Ганнера). Он абсолютно не пытается заменить отца, имеет свой уникальный образ - ворчливый, недовольный и правильный. Это изменение направления не помешало сериалу оставаться привлекательным и интересным. В целом, я считаю, что этот сериал является хитом, интерес к которому не угаснет. Создатели картины сумели найти новый подход, не потеряв смысла и эмоционального напора. Я с радостью продолжу следить за судьбой семейства Пэм Хеннесси.
Момент истины, когда понимание создания сериала стало очевидным. Полный абсурд. Название не имеет смысла, лучше бы не придумали что-то? А о взаимоотношениях персонажей вообще лучше оставить в тишине... Однако, если говорить об отцах и матерях, то они, в целом, могут быть забавны. В частности, подростки – это целое море неосуществленных эмоций и переживаний. Они выучили один и тот же образ с одними и теми же проблемами и играют разные роли. Возможно, в подростковом возрасте есть какая-то схожесть проблем. Первый опыт влюбленности, первая девушка/парень, не понимание родителей, любовь, которая может быть жесткой или романтичной... Но как это все представлено, как говорится или все, или ничего. Пусто и не смешно! Надеюсь, вы обратили к одномуобразие сериала. Например, в семье есть две дочери, одна из них неизбежно эксцентрична, вся из себя и ее интересуют модные вещи и парни, а вторая вся комплексована и ей не до чего, кроме учебы. Да вспомнить такие сериалы как: «Лучшие», «Загадай желание»... Ну что похожи? Самое глупое, над чем могут смеяться почти сформировавшая личность – это «Тебе уже шестнадцать лет, а ты еще не целовался»!!! Вот смешно – то... В целом, создатели сериала должны были бы больше фантазии и меньше плана. Если они хотят создать что-то оригинальное, то они должны были бы по-новому посмотреть на подростковый возраст. Ведь это период жизни, когда люди пытаются найти себя и свои эмоции. Вместо этого, мы получаем сериалы, которые представляют нам то же самое снова и снова – типичные подростки с типичными проблемами. Да, это может быть забавно для некоторых, но для большинства это просто неинтересно. Кто-то может сказать: «Ну что, это только детский сериал». Но я настаиваю: создатели должны были бы больше фантазии и меньше плана. Если они хотят создать что-то оригинальное, то они должны были бы по-новому посмотреть на подростковый возраст. Ведь это период жизни, когда люди пытаются найти себя и свои эмоции. Создатели сериала могут сделать что-то лучше, чем просто представлять нам типичные подростки с типичными проблемами. Они могут создать что-то новое, что будет интересно для большинства. Иначе говоря, создатели сериала должны были бы по-новому посмотреть на подростковый возраст и создать что-то оригинальное, а не представлять нам то же самое снова и снова.
Жить ребенком – это испытание на прочность, о котором знают все. Жизнь – это драма, которая постоянно развивается и требует умения подгоняться под изменяющуюся ситуацию. Непросто не только потому, что папы против нас, но и потому, что мы ourselves против собственного развития. Сериал "Телесериал" ясно продемонстрировал взаимодействие отцов и детей, сестер, друзей – это сложный процесс, требующий понимания и компромисса. Я особенно заинтересован в этом сериале, потому что он не только рассказывает о жителях, но и глубже анализирует ситуацию. Он показывает, что даже самые банальные ситуации могут быть жизненно важными, и актерская игра – это элементарно потрясающая! В ролях папы отличился Джон Риттер, мать – Эми Дэвидсон, а моя фаворитка в телесериале Кейли Куоко (Бриджит) – она идеально передала характер моей старшей сестры. Все актеры великолепно играли свои роли и умело решали возникавшие трудности. Сериал "Телесериал" – это не только развлекательное шоу, но и глубокий анализ человеческой природы. Он показывает, что даже в самых сложных ситуациях мы можем найти способ разрешения конфликта и двигаться вперед. Я надеюсь, что это сериал будет продолжать развиваться и оставаться популярным.
"8 простых правил для друга моей дочери-подростка" - это телесериал, который в 2002 году завоевал сердца подростков своей уникальной концепцией юмора, основанной на ревнивом и заботливом отце и его семье. В центре сюжета - красивая жена и их четверо детей: три девочки, уже вступившие в подростковый возраст, когда каждый из них (в соответствии с сериалами и фильмами) переживает переломный момент - свидания, вечеринки, алкоголь и прочее; и младший сын, единственная радость нашего папаши. Главный герой этой истории - отец, который является примером любящего отца, знающего о воспитании не все, но всегда готов признать свои ошибки или исправить их. Он - человек, который любит свою семью больше всего, и его работа для него является хобби, которое он выполняет с радостью и готовностью на подвиги. Его дочери - абсолютные противоположности: одна из них популярна в школе, глупая, любит вечеринки и модные шмотки, а вторая - умная, принципиальная и любящая учебу. Обе они красавицы, но как и все сестры вечно ссорятся, сводя отца с ума, творят свойственные подросткам свершения, а потом отбывают наказание - все по канонам сиквела. Сериал не может быть поставлен на уровень с такими классическими сериалами, как "ТБВ" или "Друзьями", но и назвать его абсолютно бестолковым нельзя. Актёры неплохо играют, шутки симпатичные, сериал лёгкий, юмор для детей и подростков (хотя иногда проскакивают уж очень пошлые шутки). В целом, "8 простых правил для друга моей дочери-подростка" заслуживает свои 7 из 10 балов за то, что он создал уникальную атмосферу и привлек внимание публики. В сериале есть много интересных моментов: отец, который готов на подвиги для своей семьи; дочери, которые не только ссорятся между собой, но и переживают свои собственные проблемы; а также многочисленные шутки и юмористические ситуации. Сериал может быть рекомендован для просмотра молодежи, которая хочет рассмеяться и узнать о важности семейных ценностей. В целом, "8 простых правил для друга моей дочери-подростка" - это хороший сериал, который может быть интересен для просмотра. Он создает уникальную атмосферу и привлекает внимание публики своей юмористической концепцией и симпатичными актерами.
Первый сезон - это стандартный набор сюжетных ходов, который не вызывает особого интереса у меня. Он представляет собой примитивную тему, которая вращается вокруг одной и той же незамысловатой идеи. Но в то же время, я считаю, что такие сериалы выполняют важную задачу - они наводят мосты между зрителями-детьми и зрителями-родители. Они позволяют детям понять своих родителей и наоборот, родители могут вспомнить о своем прошлом и быть более лояльными к тому, что происходит с их детьми. Второй сезон - это куда более интересное продолжение. Он начинается с речи Кэтти Сэгэл, посвященной уходу из жизни Джона Риттера. Это необычная и эмоциональная сцена, которая навевает на мысли о том, что происходит в сериале. Затем мы видим финальные серии с участием Джона, а затем обыгрывается трагедия, случившаяся с ним. Это позволяет создателям выразить уважение актёру и продолжить съёмки набирающего популярность сериала. Третий сезон - это уже не соответствует своему названию. Главные герои перешли на второй план, и мы видим как флагманом становятся эпизодические персонажи кузен Си Джей (Дэвид Спейд) и Дед Джим. Это неожиданное развитие событий, которое вызывает интерес и привлекает зрителя. В целом, я считаю, что сериал имеет свою ценность, несмотря на то, что он может не быть идеальным. Он является интересным дополнением к нашему телевизору, и его сюжетные ходы могут привести к интересному развитию персонажей. Создатели сериала должны были решать важный вопрос - что делать дальше с сериалом после смерти Джона Риттера. Они могли закрыть сериал или оставить его незаконченным, но они выбрали второй путь и продолжили съёмки второго сезона. В целом, я считаю, что финал сериала не является эффектным, ярким и запоминающимся. Он может вызвать интерес и привлечь зрителя, но он также может привести к чувству ностальгии у некоторых зрителей. Я не согласен с тем, что последняя серия вносит интригу. Я полагаю, что это может быть началом для продолжения сериала, но создатели должны были поменять название сериала, чтобы отражать изменения в сюжете и персонажах.