Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон
CSI: NY
7.00
| 7.64
16+
Страна: США, Канада
Жанр: боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Вышел: 2008
В « городе грехов » Лас-Вегаса и Майами детективы ищут виновных или защищают невиновных. На Манхаттене есть места где преступление может быть скрыто высокими зданиями престижной застройки (хотя могут скрыть его высокие небоскребы элитного района).
Режиссер: Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Актеры: Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон
CSI: NY
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
О сериале CSI:Нью-Йорк, который, по моему мнению, оказался настолько сероватым, безликим и ежедневным, что стало трудно отличить его от других частей франшизы. «Секс в большом городе» был пропитан любовью к Нью-Йорку, что делало его более привлекательным, а тут было не так. Сериал содержал обычные приключения: убийства нищих, бродяг, подростков и работников порта, которые, конечно, были увлекательны, но персонажи остались сероватыми.
В этом мире героев было больше, чем в других частях франшизы, но они оставались открытыми на удивление. Их истории были более красочными, хваткими и драматичными, но трудности Уоррика с азартными играми, сложные отношения Кэтрин с дочерью-подростком и бывшим мужем-отцом-бандитом, трагическая участь Сары, которая часто обращалась к спиртному, чтобы унять свой страдание - все это было чувствительно на фоне пылающего огнями бульвара Стрип.
А что можно сказать о персонажах CSI:Нью-Йорк? Мак Тейлор потерял супругу при взрыве 11 сентября, а Стелла защищалась и застрелила собственного товарища, после чего беспокоилась о результатах теста на ВИЧ. Дэнни чувствовал симпатию к своей новой напарнице Линдси, которая пережила трагедию - оказалась единственной уцелевшей после кровавой резни... Слухом вроде бы волнующе, вроде бы сентиментально, но совсем не трогает.
Мак, как холодный, застывший вдовец, но отчего его пламенея? И отчего он сталкивается с одной женщиной, а позже заводит роман с патологоанатомом? При этом дела их по несуразности пресны и холодны, потому что Тейлор очевидно бесстрастен. К чему это сюжетное вкрапление? Отчего было не развивать его одиночество и обособленность, чтобы позже одна-единственная дама не сломала?
Даже история Дэнни и Линдси можно было преподнести эмоциональнее и более чувствительно, чем это было. В каком месте влюбленность? При всех имеющихся причинах (сценарий не допишешь), мне больше-менее увлекательны Мак и Стелла. Вроде Грисома и Кэтрин, они наиболее взрослые и бывалые сотрудники, к тому же прежние товарищи. Эта обоюдная тягота может быть между ними... Однако недостает, постареете, но не дождетесь.
Иногда у меня создавалось чувство, что собственная жизнь героев помещена в сериал по принципу «берите и отвалите», поэтому что безличный душа в это никто не вкладывал, а зря... Результат: с точки зрения самой криминалистики, сериал (как и все CSI)знающий и увлекательный, но с точки зрения личностей и атмосферы Нью-Йорк он проигрывает Лас Вегасу. Я, естественно, досмотрю Нью-Йорк (он этого благороден), а позже с любопытством перееду в Майами.
Семейство кинолент Джерри Брукхаймера поднимает вопрос о природе преступности перед зрителями, оставляя их в нерешенности. Каждая серия «CSI: Нью-Йорк» является интригующим событием, которое развивается динамически, как и реальность в Америке. Фильм не ограничиваетсяonly кинематографом, а проникает в жизнь зрителей, заставляя их задумываться о природе преступления.
Совместное воздействие интриги, романтики и динамичности развития сюжета привлекает внимание зрителя к произведению Брукхаймера сильнее, чем к любому другому фильму. Важно то, что происходит вне рамок экрана, но самая привлекательная и захватывающая часть - это все же сцены, которые развиваются на экране.
Она завораживает зрителя своей сложностью и неожиданностями, заставляя его задумываться о том, что происходит реальной жизни. Фильм Брукхаймера является примером искусства, которое может вызывать эмоции у зрителей, оставляя после просмотра чувство неизвестности и желание узнать больше.
Всего фильм является интригующим и привлекательным, который привлекает внимание к себе не только своей динамичностью, но и своим сложностям. Сюжет, развитый на экране, оставляет зрителя в нерешенности, заставляя их задумываться о том, что произошло за кадром.
Кинематограф Джерри Брукхаймера поднимает перед аудиторией фундаментальный вопрос: что такое правонарушение в традиционном понимании. Каждая серия фильма «CSI: Нью-Йорк» - это новое преступление, которое требует глубокого анализа и поиска истинной причины. Основная идея фильма заключается в том, чтобы зрители поняли, что преступления в Америке происходят регулярно в реальной жизни, не только на экране. Динамично развивающийся сюжет, романтические отношения между парой героев сериала, а также блестящая игра актеров придают фильмам Брукхаймера уникальный интерес по сравнению с другими фильмами.
Очень многое интригует зрителя, оставаясь за кадром, но самое интересное несомненно происходит на экране. Каждый эпизод полон неожиданностей и поворотов, которые заставляют аудиторию задуматься о природе преступления и последствиях его комиссии. Фильмы Брукхаймера - это живой пример того, как кинематография может помочь зрителям лучше понять сложные социальные проблемы, связанные с правонарушениями.
В каждом эпизоде сериала «CSI: Нью-Йорк» зрители могут обнаружить не только детективские приключения, но и глубокую психологическую динамику между героями. Романтические отношения между парой главных персонажей - это дополнительный слой интереса, который добавляет сложности и эмоциональной глубины к каждому эпизоду. В целом, фильмы Брукхаймера - это уникальное сочетание детектива, драмы и комедии, которое привлекает внимание зрителей и оставляет их втянутыми до конца сериала.
Каждый эпизод фильма «CSI: Нью-Йорк» - это новый поворот, который требует внимательного просмотра и анализа. Фильмы Брукхаймера - это живой пример того, как кинематография может помочь зрителям лучше понять сложные социальные проблемы, связанные с правонарушениями. В них можно найти не только детективские приключения, но и глубокую психологическую динамику между героями.
В пятом сезоне произошло что-то уникальное, серии, сценаристами которых были Стелла и Мак. Эти серии оставили неизгладимый след в памяти зрителей. В частности, история Мака о брошке и убийстве нациста была поразительно хорошо прописана. Холокост был представлен не столь буквально, а более тонко, через легкие штрихи, что вызывает желание плакать и молиться за тех, кто не выжил в той трагической войне, безразлично к национальности. И радоваться тому факту, что божье возмездие найдет тебя в любом обличье, кем бы ты не назвался.
В свою очередь, серии Стелы основаны на поиске своих корней и стремлении узнать, кто ты и откуда. Сначала разочарование в своем учителе, а потом понимание того, что даже он имеет право на ошибку, что люди не идеальны.
Очень улыбнули полунамеки на лирические настроения между Маком и Стелой, которые скорее впечатления чем факт. Это были интуитивные указания на то, что между ними может существовать более глубокое чувство, но это было только намеком, а не открытым заявлением.
В целом, пятый сезон сериала оставил неизгладимый след в памяти зрителей, вызвав эмоциональную реакцию и желание размышлять о важных вопросах жизни. Сериал успешноCombines исторические события с лирическими настроениями, создавая уникальное художественное произведение.
В этом сезоне особенно интересен Мак, который в своей истории об убийстве нациста и брошке продемонстрировал глубокую человечность и эмоциональную интенсивность. История была так хорошо прописана, что вызвала желание плакать и молиться за тех, кто не выжил в той трагической войне.
Стела, с другой стороны, нашла свой путь в сериях, основанных на поиске своих корней и стремлении узнать, кто ты и откуда. Ее история была так вдохновляющей, что вызвала желание понимания и сострадания к тем, кто находится в похожей ситуации.
В целом, пятый сезон сериала - это уникальное художественное произведение, которое успешноCombines исторические события с лирическими настроениями, создавая глубокое эмоциональное впечатление.