Охотники (2020) 1 сезон
Hunters
7.20
| 6.52
Страна: США
Жанр: драмы
Вышел: 2020
Охотники живут в Нью-Йорке. Вторая Мировая война закончилась, и мир уже не может быть спасен от военных конфликтов подобного масштаба... AP: Они выслеживают нацистов из Соединённых Штатов после войны для того чтобы нанести удар по Америке изнутри.
Режиссер: Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Актеры: Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Охотники (2020) 1 сезон
Hunters
- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Величина моего душевного напряжения возрастает при мысли о сериале, который не только сложен в своей природе, но и по сей день оставляет глубокое впечатление. Или можно сказать, что я начал понимать, когда авторы предлагали очередной сюрприз, как будто я был на грани понимания. Конечно, я понимаю, что это драма, которая сочетает элементы криминального жанра и психологической драмы. События сериала разворачиваются в 70-е годы, когда воспоминания о Холокосте все еще были свежими, а пытки Освенцима и Бухенвальда оставались актуальными.
Главные герои - это пожилые евреи, пережившие ад и другие концентрационные лагеря, которые пытаются мстить нацистам. Эти люди, пережившие ужасы войны, теперь должны сражаться с теми же врагами, которые живут в США, поменяв имена, сделав пластические операции и наслаждаясь полной безнаказанностью. Но кроме поколения, пережившего войну, в сериале действуют также молодые люди - как еврейская молодежь, так и молодые нацисты.
Сериал не оставляет равнодушными, поскольку он подчеркивает важность памяти о Холокосте. Я лично был заражен этим сериалом, потому что в своей жизни я общался с людьми, пережившими Холокост. В начале 90-х годов я сталкивался с людьми, у которых были татуировки на руках - свидетельство их прошлого. Сегодня я думаю, что уже почти никто из них не остается в живых, а если они и остались, то им почти по 100 лет.
Величина военных преступлений не может быть срока давности, и тем более в случае геноцида. Я рекомендую этот сериал всем нормальным и адекватным людям, которые хотят помнить о прошлом и о тех, кто пережил Холокост. Сериал - это вызов для нашей памяти и нашим ценностям.
Воздействуя на зрителя эмоциональным тоном, создание Тарантино оставляет ощущение неизвестности о своем участии в проекте. Многочисленные отсылки к классическим американским комиксам как прямые, так и скрытые, создают атмосферу неожиданности и загадки. Новая тема, представленная в интересной форме, дополнительно усложняет переход между реальностью и вымыслом.
В центре историй находятся евреи - самые вероятные мстители и охотники за нацистами. Для них есть мотивация, которую даже не нужно раскрывать, каждый школьник знает: зачем и почему. Герои сериала обладают разнообразием характеров и навыков, образуя мультинациональную команду, где каждый персонаж проработан и развивается на протяжении повествования.
Жанр не только драма, но и смесь комиксового детектива и полнометрового грайндхауса. Сериал не является документальным фильмом, поэтому зрителю стоит ожидать достоверности. Вместо этого, сериал предлагает смотреть с долей иронии и юмора.
Если Вы живете под впечатлением, что главный враг нацистов и главный победитель второй мировой - русский народ, то лучше пропустить этот сериал. В нем рассказана другая история, и для Вас может быть сложно принять ее. Потому что в войне не только о победе, но и о выживании. Эта история рассказанная выжившими.
Также, сериал происходит в Америке 70-х годов, период сексуальной революции, расцвета движений за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. В его рамках будут представлены евреи, нацисты, чернокожие, лесбиянки, феминистки, фанк, диско, кислотные цвета... Вначале зритель стоит смотреть трейлер и оценивать свои эстетические и нравственные силы реально.
Всё началось так просто: мы поздравляли Константина Хабенского с премьерой его фильма "Собибора", который, кстати, многих оставил равнодушными из-за своей очевидной слабости. Или, по крайней мере, этого хотелось бы мнению многих. Но вот что произошло дальше - это уже иная история.
В феврале сего года на платформе "Amazon Prime Video" вышел сериал "Охотники", который, как минимум, неожиданно заинтересовал нас своей темой - истребление евреев. И что в этом сериале есть нечто новое? Да, он снят в жанре комикса! Мы не шутим, это серьёзная проблема.
В Нью-Йорке в 1977 году была создана частная группа, инициативная по своей природе, которая начала розыск на территории Америки бывших нацистов, которых американское правительство спрятало у себя под личности, документы, жильё и работу по профилю. Ракетчики занимались ракетами, химики - ядами, шпионы - шпионажем. И что вышло из этого? Ничто не предвещает беды, пока ещё.
Нацисты по прежнему плохие, пока ещё. И то, что Гитлера разбили, это ещё хорошее, но интонация... интонация... А интонация в нашем деле - это всё, ребята! Не всегда важно что ты сказал, а вот как ты сказал - это всегда важно!
Когда сцена из Освенцима плавно переходит на Кони-Айленд 1977 года с танцами под "Stayin' Alive" группы "Bee Gees", я тихо хуДею, дорогая редакция. И это не самый яркий момент. А в конце десятой серии стоит та жирнучая запятая, что означает - нас с вами ждёт второй сезон этого безумия!
В ожидании премьеры этого телесериала я испытывал значительный ажиотаж, ибо идея, представленная мне, была весьма привлекательной - группа извращенных личностей, обладающих исключительными навыками, объединяется для уничтожения нацистов в Америке 70-х. Это звучит как эпическое приключение, и я с нетерпением ждал, чтобы узнать, каким образом создатели реализовали свою концепцию.
Однако, когда я finally смог ознакомиться с сериалом, мой оптимизм быстро dissipated. И не потому, что сериал был плохим - наоборот, он содержит некоторые положительные аспекты. В первую очередь, открывающая заставка, представляющая героев в виде шахматных фигур, была выдающейся. Актеры также заслуживают похвалы, особенно Аль Пачино, который играет свою роль с блестящей точностью. Кроме того, есть несколько интересных сцен, которые добавляют динамичности сериалу.
Однако, в то же время, я не мог не отметить, что создатели не определились с жанром. Сериал содержит элементы триллера, сатиры и даже комедии - это мешает его общему настроению и создает ощущение неопределенности. Я понимаю, что создателям хотелось добавить какой-то юмор к сериалу, но в результате получился хаос, который отражается на общем впечатлении.
Кроме того, я обнаружил еще один недостаток - неорганичное включение отдельных сцен. Нам показали каждого персонажа и описали его навыки, но затем он не использует их в реальности. Это похоже на то, что создатели хотели добавить какую-то глубину к сериалу, но в результате получилась нереалистичность.
Например, есть актер, который является мастером маскировки - и что вы думаете? Он никогда не будет использовать свой навык для укрытия своей личности. Взломщица, которая может взломать замок только один раз - это не выглядит как реалистичное использование ее навыка. Два пенсионера-инженера, которые ничего не изобретают - это похоже на то, что создатели хотели добавить какой-то юмор к сериалу, но в результате получилась нереалистичность.
В конце концов, финальная сцена сериала также вызвала у меня смешанные чувства. Она была неожиданной и, возможно, для кого-то это может быть в тему, но по мне она противоречит всему, что было до нее.
В целом, я могу сказать, что это неплохой сериал, но он имеет некоторые проблемы. Он содержит элементы триллера, сатиры и комедии, которые мешают его общему настроению. Создатели также неорганично включили отдельные сцены, что создает ощущение нереалистичности. Финальная сцена также вызвала у меня смешанные чувства. Несмотря на это, я могу рекомендовать сериал тем, кто готов выдержать некоторые неуверенности в его сюжете.
Кинематографическая звезда блистает на экране, если правильно интерпретировать ее жанровые корни. Это своего рода синтез комедии, трагифарса, альтернативной истории и других жанровых элементов. В целом, это сродни мультизарядному пакету, содержащему не только картонно-опереточные образы нацистов, но и почти документальные кадры из концлагерей, а также отрывки из молитв на иврите, сменившиеся саркастичными шутками на идиш.
Никто не ожидает, что эти элементы будут взаимодействовать в такой степени, чтобы создать сложный кинематографический портрет. Однако, это именно то, что происходит в этом фильме. Яркий образ персонажа Аль Пачино - это своеобразное изумление, который с возрастом не утратил свой талант. Авторы, возможно, надеялись на продолжение сериала, но, ИМХО, они явно перемудрили, не подумав о возможном продолжении.
Остальные персонажи, исполненные актёрами достойно, но все-таки более чем "недотягивают" до Аль Пачино. Кто знает, может авторы как-то "воскресят" его образ, рамки жанра позволяют любые фантазии и вернут. Без него второй сезон, полагаю, обречен на провал.
Сравнение с Тарантино ("Беславные ублюдки") более чем уместно, и об этом не писал, разве что, ленивый. Я сравнивать принципиально не стану, т.к. фильм Тарантино был снят в рамках "чистого" комикса. В целом, это как два разных языка, которые могут или не могут быть понятны подавляющему большинству зрителей.
Вот почему я полагаю, что второй сезон будет обречен на провал, если авторы не найдут способа "воскресить" Аль Пачино. Естественно, это моя личная интерпретация, и кто знает, может быть я ошибаюсь. В любом случае, фильм является сложным и многогранным, и его понимание требует определенной степени кинематографической сведенности.