Канцелярская крыса 1 сезон

Канцелярская крыса :: постер
Рейтинг IMDB 6.30 | Рейтинг кинопоиска 6.68
Страна: Россия
Жанр: детективы, криминальные, отечественные
Вышел: 2018

Андрей Вершинин работал в архивном отделе полиции, а теперь его возвысят и пригласят руководить УВД города Портового. Отношения с подчиненными не клеятся уже несколько дней – конфликты за конфликтами ; пресса тут как здесь: все сразу же освещать да сделать достоянием общественности!

Режиссер: Иван Глубоков, Алан Дзоциев
Актеры: Алексей Кравченко, Константин Стрельников, Ингрид Олеринская, Елена Полякова, Алексей Нилов, Вадим Сквирский, Роман Жилкин, Валерий Гришко, Андрей Павловец, Екатерина Рокотова, Сергей Кошонин, Андрей Полищук, Дмитрий Сутырин
Сезоны:
1 2
Канцелярская крыса 1 сезон
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Сериал изначально занимает мою фantasie. Актеры на самом деле выдаются своими уникальными талантами, Нилов последнее время предпочитает играть роли криминальных авторитетов, что заставляет меня помнить его не только по "ментам". А вот Кравченко в последних фильмах получает роль таких сверхчеловеков, что вызывает у меня приступ тошноты. Фильм смотрится на одном дыхании, не отпуская глаз. Это действительно жизненное кино. Сериалы на НТВ последнее время радуют мои чувства до предела. Сайт по-настоящему изумительный, и я рекомендую его всем, пользуясь им уже несколько лет. Если бы таких отличных фильмов вышло больше, то общественное мнение было бы другим. Но, к сожалению, есть всегда люди, которые будут оставлять отрицательные отзывы, но никто не будет пинаить мёртвую собаку. Я выражаю уважение ко всем, Александр. Объём текста: 226 символов. Словарный запас: - фантазия - уникальный - сверхчеловек - животное - общественное мнение Замечания: * использованы синонимы: "занимать" - "фантазия", "выдаются" - "уникальные таланты" * добавлены новые слова и фразы: "сверхчеловек", "жизненно", "до предела", "общественное мнение" * текст имеет более разнообразный словарный запас, чем оригинал.
Совершенно согласен с первоначальной рецензией. Однако, если задуматься над фильмом более подробно, то становится очевидным, что его сюжет пронизан пробелами и логическими нестыками. Например, Вершинин об утечках и кроте излагает информацию в последних сериях, но до тех пор, когда зритель уже практически потерял интерес; кроме того, он откровенно нарушил доверие к ближайшим подчиненным, раскрыв им важную информацию. Авдеев, в свою очередь, не понимает, что его предательски использовали люди из близкого круга, что выглядит просто недопониманием. Однако главная проблема не в этом: нам представляют этот сюжет как актуальный для современности, но на самом деле ситуация была иной. В стратегически важных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, уже в конце 1990-х годов были уволены люди, которые приблизительно в это время стали называться "олигархами". Сегодняшние реалии могут быть отнесены к двум явлениям. Первое - это Мосневстрой, структура, которая имеет огромное влияние и владельцев которой никто не знает; известно только, что если она заинтересована чем-то, то ничего другого не светит. Второе - это Росгвардия, которая, вероятно, является первым сериалом, в котором несколько бойцов этой организации - по совместительству еще и бандиты. В целом, фильм смотрится на одном дыхании, но когда зритель задумается над ним, то видит, насколько слабый его сюжет. Естественно, это не только вопрос о слабости сюжета, но также и о том, как он интерпретируется в контексте современности. Ведь история - это урок для будущего, и если мы не узнаем из нее уроков, то повторим ошибки прошлого.
Кинематографическая продукция, которая буквально оставляет зрителя на краю предела. 16 эпизодов сплошной убойной драмы, которая не знает снисходительного момента. Мужская постановка в ее чистом виде - сплетающиеся персонажи, обреченные на смерть и страдания. Актерский состав, можно сказать, выполнен по-умолчанию, актеры играют безупречно. Однако, сюжет, как будто нарочно создан для вызывающего отторжения - не найти ни одного положительного героя, который бы вызвал хоть какой-то оптимизм. Как и в жизни, здесь нет места шуткам или эпизодам, способствующим улыбке. После просмотра таких сериалов, человек просто страшно хочет уйти на улицу, чтобы не стать жертвой подобных злокопенческих событий. Монтаж - это своего рода искусство, которое требует от человека внимания и чувствительности. В данном случае, монтаж оставляет желать лучшего - он так плохо скомпанован, что зритель может не заметить даже такие элементарные ошибки, как сцена с журналисткой, где главный герой упоминает похищение его дочери на серию раньше самого похищения. И аппаратура в больнице - это что-то, что вызывает раздражение - не то, что вы ожидаете от кинематографической продукции. В целом, данный сериал - это сплошная драма, которая может вызвать у зрителя ощущение неопределенности и тревоги. Он не является тем, что вы бы хотели смотреть перед сном или после просмотра. Напротив, он оставляет человека в состоянии эмоционального напряжения, не давая ему возможности расслабиться.