Таксистка 1 сезон
5.84
16+
Страна: Россия
Жанр: комедия, отечественные, мелодрамы
Вышел: 2003
Надежда – главная героиня нашего сериала работала в детском доме, а она одна воспитывает троих девочек. Так сложилась ее судьба с утра до ночи дома только три ребенка кормилицы...
Режиссер: Ольга Музалева
Актеры: Людмила Артемьева, Татьяна Рудина, Александр Чернявский, Екатерина Голубова, Анастасия Киндрук, Евгений Крайнов, Андрей Рапопорт, Александра Назарова, Галина Стаханова, Валерий Жуков
Таксистка 1 сезон
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Великолепный, легкий, душевный... Сериал, который вызывает столь много положительных чувств, словно они бессильно вырываются из наших сердец. Восхищение персонажами этого сериала трудно сдерживать, ибо каждый из них – это отдельная капля в море добродетелей, которая оберегает нас от тьмы злобы. Или, как говорят наши предки, "все люди – сестры и братья", что создает атмосферу братской любви и поддержки.
В этом сериале есть героиня Людмилы Артемьевой, которая воплощает идеал русских женщин – женщины, которая может быть одновременно женственной и мужественной, как многие из нас. Она, словно скульптор, создает из себя masterpiece искусства жизни, соединивая в себе все лучшие качества: нежность, решительность и мудрость.
Когда мы наблюдаем, как герои сериала растят своих детей, а мужчины защищают своих жён от всех жизненных трудностей, мы не можем не чувствовать, что это – это здоровое и нормальное течение жизни. Ради дружбы мы готовы пожертвовать многим, ибо она – это фундамент человеческой цивилизации.
Однако, это явление воспринимается разными поколениями по-разному. Для некоторых людей, рожденных в послевоенное время, дружба – это не что-то новое или экстраординарное; для них это естественное состояние, как и воздух, вода или солнце. Но для других, родившихся в более поздние времена, дружба может быть чем-то неожиданным или даже экзотическим.
В любом случае, тема дружбы в сериале – это что-то, что объединяет всех нас, ибо она – это основа нашей жизни, на которой мы можем построить наш дом. Или, как говорят наши предки, "дружба – это круша, которая связывает людей".
Корейская версия "ДеЛюкс" - это аналог современного кинематографа, где изобретательные люди взяли на себя миссию наказания преступников, которые не могут быть наказаны законом. Сюжет напоминает успешный американский проект Томаса Хаттона "Возмездие" и его продолжение 2023 года "Возмездие-2", но в корейской версии главными героями стали простые граждане Кореи, каждый из которых талантлив по-своему.
Дорама "ДеЛюкс" - это смесь жанров: от трагедии до фарса. Её герои не стесняются проявлять всю гамму чувств, и Ли Джэ Хун (его герой - ДоКхи) является символом силы кулака и ясного холодного ума. Он легко включает чувствительность, особенно когда дело касается униженных и оскорбленных.
Героиня Пхё Ей Джин (героиня – ГоЮн) - гениальная компьютерщица, вернувшаяся в команду после попытки стать госслужащей. Она изобретательна, находчива, талантлива, холодна и горяча одновременно.
Кроме того, интересно внимание на отрицательных героях, таких как Шим Со Ён (ее героиня – преступница мисс Лим), которая получила премию на SBS Drama Awards за свою работу. Её роль - это пример мастерства в актёрском искусстве.
Дорама также интересна своей возможностью научить модели преступлений, которые совершаются в современном капиталистическом техногенном обществе. Кто-то может быть напрячен эстетикой кадра и музыкой дорамы, которая не выхолаживает картинку до чистоты, а словно намеренно захламляет кадр не самыми чистыми деталями.
Цвет кадра - коричневый, слегка депрессивный, что создает соответствующую атмосферу. Герои обходятся без гламурного макияжа и одежды от кутюр, все в дораме словно специально подчеркнуто реалистично.
Музыкальное сопровождение скромное, почти нет звуковых эффектов. Но дополнительные выразительные средства для "ДеЛюкса" не нужны, поскольку на зрителя действует сам сюжет и харизма героев. Этого достаточно, чтобы вковаться в экран и неотрывно следить за перипетиями.
В целом, корейская версия "ДеЛюкс" - это изящный пример современного кинематографа, где искусство и реализм сочетаются в одном фильме.