Прослушка 3 сезон

The Wire

Прослушка :: постер
Рейтинг IMDB 9.30 | Рейтинг кинопоиска 8.48
18+
Страна: США
Жанр: детективы, драмы
Вышел: 2003

Д. Саймон рассказывает, как полицейские пытаются не попасться на удочку гангстеров во время просмотра фильма « Гастролировать ». Для этого они постоянно меняют телефоны (в общем-то ничего удивительного), ведь эти люди сами видели все своими глазами...

Режиссер: Дэвид Саймон
Актеры: Доминик Уэст, Лэнс Реддик, Уенделл Пирс, Кларк Питерс, Соня Сон, Дирдри Лавджой, Эйдан Гиллен, Сет Гиллиам, Идрис Эльба, Вуд Харрис
Сезоны:
1 2 3 4 5
Прослушка 3 сезон
The Wire
  • Стандартный
  • Субтитры
  • Сербин
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
В мире, где реальность соседствует с преступностью, полицейские, ограниченно действующие согласно Закону, ведут борьбу с преступниками, которые идеально налаживают свой бизнес. В этом интересном сериале мы видим суровые будни полицейских, лишенные всяких украшений, и наблюдаем, как зачастую бюрократия Закона помогает преступникам избежать наказания. Очень трудно найти повод для ареста подозреваемого, обыскать его дом, вести скрытую слежку, а после связать все факты вместе и обвинить преступника в суде. Свидетели, которые отказываются от показаний, бандиты, готовые донести на твоих коллег, и наркоманы-информаторы, мечтающие о лучшей жизни, - всё это создает сложную картину реальности. В полицейском участке происходит настоящий беспорядок. Отсутствие дорогущих спецэффектов и однообразность декораций не портит впечатления о сериале. Недостатки начинаешь замечать только поначалу, а после погружения в атмосферу сериала, привязываешься к героям как ребенок. Основная идея фильма заключается в его названии. Если подойти к бандитам слишком близко не получается, действовать приходится на расстоянии. Другими словами - это слежка и прослушка. Запись разговоров по телефону между бандитами помогает полицейским раскрывать преступления и обвинять преступников. Самые сложные части расследования - это довести всё до конца и не выдавать себя. Специально созданному подразделению, членами которого являются основные действующие лица фильма, приходится очень тихо охотиться на больших боссов, не спугивая их арестами мелких бандитов. В этом сериале нет только светлой стороны правопорядка. Имеет место и темная сторона - взгляд на окружающее глазами бандитов. Здесь сторона темная в прямом смысле - в первом сезоне наши полицейские сталкиваются с бандой африканцев, которые занимаются наркобизнесом. Черный наркокороль Вест-Сайда, по имени Эйвон Багсдейл, очень осторожный и хитрый. Бандит ДиЭнджело - он молодой и сентиментальный и, кстати, он племянник черного короля. Омар - свирепый боевик, который в одиночку объявляет войну всей банде. Каждый персонаж имеет свою историю, у них своя роль в игре и свои взгляды на жизнь. Мне очень понравилось, что в какой-то серии ДиЭнджело ярко описывает сущность наркобизнеса, как игру в шахматы. Каждая фигура имеет свою задачу. В «Прослушке» наглядно показано, как сильно размыта черта между хорошим и плохим. Не все плохие парни могут быть названными действительно плохими. Большинство из них - просто жертвы, они родились не в подходящем месте и не в лучшее время. Но это не может оправдать их поступки. Этот фильм оставляет очень приятные впечатления, и вдобавок, заставляет задуматься об окружающем мире. Такой сериал понравится всем, кто любит качественные и современные детективы. Он вас не разочарует. Лично я не так давно был в городе Балтимор, и хочу отметить, действия в фильме очень близки к реальности. Эти малоэтажки в бедном квартале, круглосуточная продажа наркотиков - всё это создает картину реальности. Разве что, здесь наркоманы не стоят в очереди на улице за героином, но кто знает, я видел все только через окно автомобиля, и лично с жизнью этих трущоб и улиц я не знаком.
«Прослушка» - это не только уникальный телесериал, но и переживание для зрителя, который наслаждается деталями и мелочами авторства. Сериал отказывается от стереотипного разделения на «хороших» и «плохих», предлагая вместо этого сложную картину реальности, полную противоречий и шаткостей. В центре внимания сериала - не только бандиты, но и полиция, которая в своей работе часто нарушает закон. Копы, которые якобы защищают общественность, ведут себя как характерные преступники, лишь из-за того, что у них есть оружие и легитимация. Начальство, которое должно их контролировать, часто игнорирует нарушения, если только это не помешает достижению своих целей. Сериал также предлагает богатую галерею персонажей, каждый из которых имеет свою историю и личность. Некоторые, такие как Баблз и Омар, обладают уникальными характерами, которые делают их интересными для наблюдения. Диалоги в сериале звучат очень реалистично, что создает впечатление, будто вы находитесь в реальном мире. Английский язык здесь звучит как в жизни, с его сленгом, акцентами и грамматикой, которая может вызвать шок у любого преподавателя. Финал первого сезона честный и правильно завершает историю. Вместо традиционного финала, когда зло побеждает добро, или наоборот, сериал оставляет героев на своих местах, готовых к следующим приключениям. Если вы начнете смотреть «Прослушку», то будет сложно остановиться, потому что сериал предлагает такие реалистичные и зрелистые истории, которые будут продолжаться в ваши сны.
Восемнадцатый эпизод драматического сериала "Нарко" Эвона Барксдэйла обрушился на его могильное пепелло, где бывшие правители Балтимора либо находятся в тюрьме, либо на вершине социальной пирамиды. Марло Стэнфилд, этот аферист-строитель, сумел закрепить за собой черные кварталы и безостановочно развивать свой бизнес, не оставляя после себя морщин снежок трупов. Грегс и Фримон продолжают слежку за Марло, но их головоломка оттолкнулось в вопросе, как он сумел создать это пространство, не оставляя после себя множество трупов. В тот же самый момент Томас Каркетти собирается на мэра, и предвыборная битва между ним и настоящим мэром только разгорается. В четырнадцатом сезоне Дэвид Саймон опять изменяет основную социальную тематику - систему образования и ее бесполезность. Если ранее зрители видели ход "игры", то чем она завершается для этих игроков, то здесь создатели показывают, как все строится на примере четырех друзей, обучающихся в местной школе: умный и амбициозный Рэнди; мечтающий превратиться в настоящего гэгста Нэймонд; смелый и справедливый Майкл; мудрый, добрый, но "потерявшийся" Дюки. У них у всех своя судьба, и каждого из них она покарает по-своему. О хеппиэнде, как в большинстве таких случаев, думать не стоит. Разговаривая о системе образования и уличных подростках, неспособных адаптироваться к соц. условиям, Дэвид Саймон продолжает удивлять, отпуская на второй план полюбившихся персонажей и назначая центральными героями тех, кто до этого появлялся лишь эпизодически. Роланд Призбилевски, ранее основной бедоносец, сейчас преподает и занимает одну из главных ролей в этом сезоне. Банни Колвин, не так давно сформировавший Хамстердам, участвует в исследовании социального насилия и опять пытается бороться с проблемой наркотиков необычными методами. Такие герои в других сериалах или затерялись бы на втором плане, или канули в лету. Но не тут. И в тот же самый момент МакНалти и Банк, главные персонажи первых сезонов, фактически вычеркнуты из истории. Кроме них вернутся все главные герои с предыдущих сезонов, многие из них будут в новом амплуа. Теперь, когда хозяин на улицах Марло, требуется введение в сюжет новых героев, наиболее выдающимися из которых, разумеется, станут Снуп и Крис, два брутальных киллера Марло. Надо поблагодарить Эда и Дэвида за то, что помнят про сюжетные линии, возникшие в прошлых сезонах, умело их заканчивая либо продолжая в другом русле. К примеру, греки со второго сезона вновь на горизонте в 4 сезоне, но их появление вполне логично. Больше всего радует то, что история закольцована. Помните момент, где в начале 1 сезона Ди обучает играть в шахматы Боуди и Уолласа, а последний с энтузиазмом размышляет о пешках, которые позднее станут королями? В концовке 4 сезона Боуди вновь заводит речь о пешках и шахматах, но только подтекст его фраз несколько иной. После 3 сезона, закончившего множество сюжетных линий, четвертый не смотрится, как пятое колесо. Да, он иной, в нем множество новых персонажей, новые повороты, новый стиль повествования. Но все равно это шедевральный сезон, не хуже, чем прошлые.