Настоящая кровь 1 сезон

True Blood

Настоящая кровь :: постер
Рейтинг IMDB 7.90 | Рейтинг кинопоиска 7.66
18+
Страна: США
Жанр: драмы, фантастические
Вышел: 2008

В Японии была изобретена искусственная кровь, которая делает вампиров добрыми и порядочными людьми. Однако некоторые жители Бон Темса с опаской относятся к появлению в баре ста семидесятитрехлетнего человека по имени Билл ( Стивен Мойер), потому что он был лишен способности телепатии когда Сьюкки считала себя выгоем!

Режиссер: Майкл Леманн
Актеры: Анна Пэкуин, Стивен Мойер, Александр Скарсгард, Сэм Трэммелл, Райан Квантен, Рутина Уэсли, Нелсан Эллис, Джим Пэррак, Дебора Энн Уолл, Дэнис О’Хэр
Настоящая кровь 1 сезон
True Blood
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Вампиры – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычными возможностями. И это уже прижившемуся явление в нашей жизни. Вампиры-джинн – не только кровопийцы, но и символы дискриминации. Это что-то вроде метафорических образов, люди, которые отличаются от других какие-то необычные
Я не только восхищаюсь фильмами, но и обожаю их тематизацию вокруг вампиров. Недвусомненно, моя предвзятость может быть вызвана моим фанатизмом по отношению к Анне Пакуин, феноменальной актрисе, которая уже в десятилетнем возрасте заслужила Оскара. Да, я без умыслов смеялась над ее ролем в фильме "True Blood". Ведь окрас блондинки ей не подходит, а брюнетка - это некий шарм, который добавляет ей сексуального привлечения. Однако, проблема Анны Пакуин не только в ее внешности. Ее персонаж Сьюки Стэкхаус, фантастически задуманная и насыщенная эмоциональными перепадами, вызывает у меня mixed feelings. Она может быть кокеткой, но может и быть жертвой своих собственных капризов и невозможности мыслить на перед. Но все это исчезает, когда я услышу чудесную мелодию песни о плохих вещах. Глазки увидала первую заставку, и фильм пленил меня навсегда. Начальный ролик - собрание самого смака сериала, полного похоти, разврата, религиозного фанатизма и антисанитарии, характеризующего Юг и особенно Луизиану. Поговорим о персонажах. У нас есть Сьюки Стэкхаус, ясновидящая, которая привлекает всех парней округа с самого начала. В ее жизни борются несколько парней, включая Сэма Мерлота, который является начальником и просто милейшим человеком, Билла Комптона, загадочного вампира, и Эрика Нортмана, не менее загадочного парня с нотками стервозности. Все эти герои окружены бедами. Вспомним только истории о младшем брате Сьюки по имени Джейсон, который учудил, после его друга решил поиграться со справедливостью. Менада нагрянула в захудалый город за Дионисом, религиозные фанатики никак не удовлетворяться адреналином в крови. И чтобы это все разбивать, невзначай вниманию зрителя предоставляются хорошие сексуальные сцены. В чем вопрос, есть так есть… В наш век это вполне нормально, даже просто невозможно без эротики, поэтому дети – спать, ханжи - спать, а всем остальным наслаждаться хорошо снятыми сценами. Фильм "True Blood" - это не только сериал о вампирах, но и социальный комментарий о проблемах современного общества, включая религиозные фанатизм и антисанитарию. Именно этим фильмом я хотел бы поделиться с вами.
В 2008 году на экранах произошёл неожиданный ренессанс кровососного жанра. Шведский фильм "Впусти меня" завораживал публику, а сериал HBO "Реальная кровь" завоевал srdce миллионов зрителей, превзойдя даже по рейтингам шоу "Клан Сопрано" и "Сексу в большом городе". В центре внимания - официантка-телепатка Сookie (Анна Пакуин) и импозантный вампир Bill (Стивен Мойер). Действия сериала построены на дозволении, которое позволяет вампирам "легализоваться", потому что теперь у них нет необходимости охотиться на людей. три раза "Ха !" Диалоги в сериале часто вызывают святой кошмар, как если бы школьники пытались выдумать разговор на заданную тему по британскому языку. Сценарий погрешает наличием рояля под каждым кустиком, и милиция приезжает только в случае правонарушения, безотрадно цокает языком и убирается восвояси, а убийца ловится опосля такого, как у ключевой героини приключается в идение. Пакуин играет лишне нерешительно, а Билл - кислый персонаж, но создатели сериала сделали упор на побуждение низменных инстинктов у собственного созерцателя. Сериал работает, потому что он полон секса и давления. Работает для мальчиков обнажение актрис, а для девченок - артисты, которые показывают свои ягодицы. Давление не только на обнаженки, но и когда нужно, оно становится от души. Ну, Вы понимаете - это HBO. Слив основных героев создатели сериала отыгрались на второстепенных. Здесь находится реальная россыпь хороших нравов другого плана, сыгранных не самыми популярными, но потрясающими артистами. Лиззи Каплан в роли хиппушки Эми Бёрли феерична, в особенности в главном собственном эпизоде. Сэм Треммел и Майкл Реймонд-Джеймс сыграли потрясающе, а Лафайет, играемый Нелсаном Эллисом, является козырным персонажом. В сериале есть и четвертый сезон, который не только оставляет массу позитивных воспоминаний, но и оставляет затравки для следующего сезона. Крайняя серия, окончив генеральную сюжетную линию главного сезона, оставила не одну и даже не две затравки для сезона другого. Он уже заявлен, что не потрясающе, с такими-то рейтингами. Любопытно?А то!Ждём?А как же !
Сердце любопытного гонит меня, когда я задаюсь вопросом: являются вы поклонником сериала «Сумерки»? Тогда, пожалуйста, не смотрите «Настоящую кровь», иначе вы окажетесь разочарованными из-за убийственных мертвецов, одетых в готическом стиле. Впрочем, в этом сериале есть романтическая сюжетная линия о отношениях вампира и обычной девочки-ангелочки, а также тех самых готически одетых вампиров. Однако, это не главное. Меня безумно поразила атмосфера этого сериала, которая буквально окружает меня, когда я смотрю его. Если вы успели почувствовать ее еще при просмотре первых серий, то я уверен: вы подсели. Честно говоря, мне трудно представить «Настоящую кровь» без замечательной композиции «Bad Things» в самом начале. Кадры, которые озвучены этой песенкой, дают зрителю понять, о чем в дальнейшем пойдет речь. Все события, которые вы увидите в этом сериале, насыщены еле заметной иронией. Многие проблемы современного человека предстают нам в легком и непринужденном виде, независимо от того, чего они касаются – то ли наркомании, то ли религиозной фанатичности, то ли самой обыкновенной умственной отсталости среднестатистического человека. Что касается секса, то в многих сериалах он просто является приманкой для зрителей. Но в «Настоящей крови» все не так. Откровенные сцены здесь показаны более адекватно, чем в остальных фильмах. Вы точно не увидите здесь моментов, в которых во время интимной сцени камера отворачивается от героев, намекая на то, что мы – приличные люди и наблюдать подобные картины – некультурно. Но в то же время здесь не проявляется и обратная сторона медали – вы не увидите кадров, в которых персонажи уж чересчур ярко «смакуют» своё сексуальное удовлетворение. В этом сериале секс – это лишь одна из многих тем, о которых постановщики хотели бы поделиться со своими зрителями. Помимо этой темы можно отметить и гомосексуализм, и религию, и политику, да и в целом всю сущность человечества. К слову, последний пункт здесь реализован очень необычным способом – авторка решила высветлить человеческие черты через вампиров, которые в подавляющем большинстве случаев злые, жестокие и крайне опасные. При просмотре в голову приходит мысль о том, что люди ненамного отличаются от этих монстров. Впрочем, ничего удивительного здесь нет, ведь вампиры – такие же люди, как и мы, но имеют в своём распоряжении неограниченную свободу и власть. Стоит только вспомнить перемены, которые настали в личности девушки под влиянием Билла. Впрочем, о сериале можно говорить много, но я отмечу самое главное: он не про вампиров. Эти существа – лишь приманка для зрителя, так же, как и секс. И она отлично здесь смотрится. Отмечу, что не стоит относить «Настоящую кровь» к отряду телевизионных попкорновых проектов, но и нельзя считать его пафосно-философским. Очень неплохо здесь применена смесь разнообразных стилей, переплетение сюжетов. Уровень атмосферности, качество эффекта погружения в другой мир – просто на пиковом уровне! Не менее хорошо продуманы и диалоги героев. В этом сериале есть нечто общее с «Сумерками» – иронию, которая добавляет зрелищности его атмосфере. Но, помимо иронии, здесь есть что-то более глубокое – это поиск ответа на вопрос о том, что такое человечество. Именно это качество делает «Настоящую кровь» не только сериалом, но и философией жизни.
В мире вампиров, созданном Аланом Боллом, не так уж легко найти интересные персонажи, которые бы запомнились зрителю. Вдохновленная актрисой Анной Пакуин, Суки может быть столь раздражающей, что хочется выпить ее кровь. Ее молодой человек Билл получился слишком положительным и джентльменским, поэтому внимание тут же переключается на других персонажей. В этом мире также есть маленький городок, где живет Сэм Траммелл, который заправляет местным баром. В его баре работает не только Суки, но и Лафает Нелсана Эллиса - это до безумия разносторонний персонаж, выполняющий различные роли. Там также живет темнокожая девушка Тара Рутиной Уэсли, которая всегда говорит прямо в лицо и старается жить мирно с матерью. Все эти герои занимают только небольшую часть второстепенных ролей сериала, а вспоминать здесь всех актеров и их образы можно до следующего дня. Каждый обитатель города имеет несколько минут, чтобы надолго запомниться тем, кто увидит его на экране. В первом сезоне «Настоящей крови» Болл уделил внимание ознакомлению зрителей с новым непростым миром и привыканию наблюдателей к героям сериала. Скорее всего, именно поэтому до середины первого сезона фильм выглядел довольно тускло. Здесь автор обращал внимание на отношения Суки и Билла, вставляя в любовный сюжет загадочные убийства. Целая история с убийцей пролегала фоном и явно вышла вперед только в последних сериях, где за этим сюжетом стало любопытно следить. До этого мгновения Алан Болл постоянно оставлял это действо на фоновые сюжетные линии. Второй сезон сериала стал гораздо лучше и куда более разносторонним и интересным. Болл задействовал свои идеи в области проведения параллельных нитей в сюжете, направив Джейсона в секту террористов против вампиров. Романтическая линия Суки и Билла была отправлена на второй план после появления в истории Хойта и Джессики. Эти два героя мгновенно переросли в самую интересную парочку и на некоторое время обернули всех наблюдателей на себя. В заключительных сериях второго сезона сериал стал термоядерной бомбой в виде зомби-кино, но без ужастиков, сумасшествия, черного юмора, триллера, боевика. Показанная во времена воскресшей моды на истории вампиров, «Настоящая кровь» моментально заняла должное место на рынке и сейчас ее будет очень тяжело отобрать. И меня совершенно не удивляет, что сериал протянули еще на один сезон.