Во все тяжкие 2 сезон

Breaking Bad

Во все тяжкие :: постер
Рейтинг IMDB 9.50 | Рейтинг кинопоиска 8.90
18+
Страна: США
Жанр: драмы, криминальные
Вышел: 2009

Главный герой сериала работал в школе, но не очень ладил с женой и сыном. После смерти жены он стал думать о себе как об управленце криминальных кругов мира : его компаньоном является Джесси Пинкман бывший ученик Уолтера!

Режиссер: Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Актеры: Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада
Сезоны:
1 2 3 4 5
Во все тяжкие 2 сезон
Breaking Bad
  • Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
  • Гоблин
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Искажающий мой сознание эффект оставлен после просмотра двух сезонов этого шедевра. Кино - мощное, мужественное, безкомпромиссное, умное, иными словами, это воплощение кинематографического искусства. В чистом виде тут представлена экзистенциальная драма, затрагивающая актуальные темы, такие как трудный период жизни пятидесятилетнего учителя химии, современная наркомания, проблемы рака, семейные отношения и вопросы о добре и зле. Разговоры о том, как это влияет на жизнь, как все связано между собой и порой как она изменчива, оставили меня в изумлении. Меня особенно зацепило исследование мужчин, как буквально бесполый герой стает Мужчиной. Вопрос возник: а можно ли стать таким без жертвенности? Или создание самого себя проходит по пути потерь и утратах? Смогут ли герои вернуться к прежней жизни или дороги назад уже нет? Нашими героями на протяжении всего сериала идут свои благие намерения, а жизнь - это путь, ведущий их в ад. Мучительно наблюдать за героями, но невозможно оторваться и изменить свой путь. В этом шедевре представлено сложное и многогранное искусство, которое не оставляет равнодушными. Кино - это поэтическая воплощение реальности, которая вызывает эмоциональную реакцию и оставляет след в сознании зрителя. Мне особенно понравилось исследование темы мужественности, которая является центральной для этого сериала. Вопрос о том, как можно стать мужчиной, не пожертвовав ничем, остается актуальным и вызывает размышления над сутью человеческого существа. В целом, это шедевр оставил на меня сильное впечатление, и я остаюсь под впечатлением от просмотра этого сериала.
В современном понимании телесериала - это не только долгая история, разбитая на эпизоды, но и целый жанр кинематографа, который оброс радикальными изменениями с начала XXI века. Южноамериканский синематограф, в частности, пережил революцию в производстве многосерийных фильмов, которые теперь могут сравниться по качеству и масштабам с художественными кинолентами. Один из наиболее выдающихся примеров такого рода - это сериал "Lost", который на пилотной серии затратил 12 миллионов долларов. Это новый уровень в производстве телесериалов, когда каждый эпизод является маленьким шедевром, полным драматических сцен и эмоциональных всплесков. Но есть и другие примеры, которые не менее интересны. Например, сериал "Во все тяжкие", который рассказывает о жизни учителя химии, который начинает производить метамфетамин из-за своей семьи. Сюжетная линия этого сериала - это не только история криминала, но и глубокий анализ человеческой психологии, домашней динамики и социальных проблем. В этом сериале есть все: драма, комедия, экшн-эпизоды, монологи и даже элементы арт-хаусного кино. Каждый эпизод является маленьким шедевром, который может вызвать у зрителя эмоциональный ответ. Такие сериалы как "Lost" и "Во все тяжкие" являются новым направлением в кинематографе, которое может привлечь на свою сторону не только режиссеров из мира телевидения, но и актеров, сценаристов и других специалистов. Они могут изменить общий имидж синематографа и привлечь новые зрители. В России также есть примеры таких сериалов, которые могут сравниться по качеству и масштабам с мировыми проектами. Нужно только, чтобы российские зрители открыли глаза на такие проекты как "Во все тяжкие", "Lost" и другие, и стали радовать их не только старыми сериалами из советского периода.
Восхитительно! Меня покорила серия "Во все тяжкие", и я чувствую, что моя жизнь стала на шаг ближе к пониманию человеческой природы. История Уолтера Уайта - это не только поразившая меня история, но и урок для каждого из нас. Я не хочу описывать сюжет, потому что это не имеет никакого смысла. Нужно увидеть и пережить каждую секунду этого сериала, чтобы понять, как круто и быстро может измениться человек, когда он находится на грани между добром и злом. Актеры - это живые существа, которые воплотили на экране свою работу. Аарон Пол, например, сыграл роль Джесси Пинкмана так убедительно, что я чувствовал, как мои эмоции переполняют. Он сумел передать внутреннюю борьбу героя, которая была полна боли и жалости к человеку, который не виновен в своих действиях. И Уолтер Уайт - это человек, который изменился полностью, но ради благих намерений. Он не знает, что ждет его впереди, и я чувствую, что он готов рыдать от боли и страдания, которые переживает. Сериал "Во все тяжкие" - это не только криминальная история, но и история о человеке, который изменился полностью. Он показывает нам, как пороки изменяют людей, как они врожденно извращают их образ. Я не могу описать, какой это сериал является идеальным проектом, который не перегибает палку и не растягивает искусственно историю. Создатели "Во все тяжкие" - это умные люди, которые сумели создать шедевр, который достоин получить высокую оценку. И я прошу вас, не проходите мимо этой серии! Она будет интересна для каждого из нас, и она станет уроком для каждой из нас. Я жалею о том, что больше не могу испытать эти эмоции, которые я пережил при просмотре "Во все тяжкие". Это сериал, который заслуживает премии, а Брайан Кренстон - это актер, который достоин получения высоких наград. Я хочу сказать спасибо авторам и создателям "Во все тяжкие" за то, что они создали шедевр, который будет жить в наших сердцах навечно. Десять из десяти!
Время, когда я не мог оторваться от сериала "ЩИТ." и проекта "Во все тяжкие". Мне казалось, что они по духу похожие, но по сюжету и смыслу - совершенно разные проекты. Изначально история про Уолтера Уайта меня обошла стороной, а все из-за того же ЩИТ. Как только я сел смотреть проект, то почувствовал, что с самого старта динамика дает о себе знать. История получилась бодрой и невероятно интересной, но вот старт был отличным, а вот развитие - крайне странным. Авторы сценария пытались показать нам ту самую страшную криминальную жизнь в Штатах, но почему-то я им не верил на протяжении всего сериала. Они также пытали открыть гнойную рану социальных проблем всех американцев. Сам Уолтер Уайт считал, что сколько денег ему понадобится, чтобы обеспечить спокойную и мирную жизнь своим близким. Тут и жизнь в долг, и платная медицинская помощь, и платное образование, и так далее. Все это нужно было заработать и отдать. Герой отмечает также и другие варианты продолжения жизни: использование своей гениальности для того, чтобы получить кучу денег! Однако во благо его гениальность не пойдет! Да и удивительно то, что героя совершенно не прижало, что герой совсем не стал тем, кем его показывают. Он просто решил так сам. Просто взял и решил. Не было критической ситуации, которая бы могла оправдать действия главного героя. Вот просто ее не было. Но Уолтер решил, что будет зарабатывать больше и больше нелегальным способом. И тут проявляются все его негативные черты, которые он прикрывал своими намерениями. Все это ложь. Не ради семьи он это делал. И сочувствия к главному герою никакого не остается. За просмотром данного проекта я ни раз себя ловил на мысли, что авторы "Во все тяжкие" вдохновлялись работой создателей проекта "ЩИТ.". Я это ни раз еще скажу, потому что тот сериал закончился в 2008 году, а я его до сих пор пересматриваю. Однако я считаю, что герои в Щите были более глубокими, более продуманными и настоящими, чего я не могу сказать про персонажей сериала "Во все тяжкие". Хочется отметить, что тот же Вик Мэкки, воспитывающий трёх детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогом лечении, оказывается более мотивированным, более логичным и более приятным как героем. За него переживаешь. Уолтер Уайт...ну не тот герой, за которого хочется переживать. Он получается слишком искусственным, слишком надуманным. Перед нами история, которая не рассказывает нам о разнице добра и зла. Перед нами лишь само зло, которое предстает, прикрываясь добрыми намерениями. Авторы показали нам, как человек может стремиться к цели и совершенно забыть о том, что хотел на самом деле. Герои получились нереальными, как мне показалось. Они так легко садятся на иглу, так легко слезают с нее. И наркотики для них становятся просто игрушкой. Будто бы пивка выпили. И именно из-за этого ты не доверяешь всей истории. Да и выглядит она какой-то рваной, нереалистичной, что очень и очень плохо. Авторы, жаль, что у вас не получилось так же круто, как в Щите. Они пытались создать сложный персонаж, но он получился слишком искусственным, слишком надуманным. Вместо этого перед нами стоят нереальные герои, которые живут в мире наркотиков и преступлений. Именно это делает историю неинтересной и неубедительной. Вот почему я не могу рекомендовать сериал "Во все тяжкие" тем, кто ожидает сложного и интересного сюжета. Я не удивлен, что этот проект получил смешанные отзывы критиков и зрителей. Он не имеет той глубины и реализма, который есть в сериале "ЩИТ.".
Восстановившаяся легендарная эра Брайна Крэнстона, прославленного исполнителя роли Малкольма в центре внимания, вновь принесла ожидаемое подтверждение его уникальных качеств. Его дар привлекать внимание и мощная энергетика – это редкое сочетание, позволяющее ему оставаться в памяти зрителей. Для фанатов Тарантино эта работа может стать настоящим талантливым подарком, поскольку она обильна похожими диалогами актеров, тщательно подобранными локациями и атмосферой, напоминающей священный ритуал. Важно отметить, что сюжет также является жизненно важным и решительным, потому что у многих людей есть такие же переживания, которые не всегда решаются на действия, аналогичные Уолтеру Уайту. Все эти эмоциональные потрясения, вызванные беременностью жены, инвалидностью сына, еще больше подчеркивают сильный характер обычного школьного учителя химии, который неожиданно обрел власть над своей жизнью. Однако, в то же время, сериал также предлагает легкий, забавный и человечный герой – Джесси, бывшего наркомана, абсолютно безответственного человека, который тем не менее нашел общий язык с главным героем. В этом отношении можно говорить о создании своеобразного дуэта, где два персонажа, несмотря на свои противоположности, могут найти общий язык. В целом, сериал заслуживает просмотра не только из-за выдающейся актерской игры главных героев, но и потому, что он отличается качественно написанным сюжетом, хорошо подобранной тематикой окружающих и стилистикой в целом. Он может стать настоящим открытием для тех, кто ищет не только развлекательный продукт, но и глубокое понимание человеческой природы. Оценка: 9/10