Клан Сопрано 1 сезон
The Sopranos
9.20
| 8.83
18+
Страна: США
Жанр: триллеры, драмы, криминальные
Вышел: 1999
Крестный отец сегодня выглядит так : мыслит мгновенно, шутит по - черному и наводит порядок во всех делах " Семьи". Тони Сопрано уже подмывает обратиться к психиатрам.
Режиссер: Тимоти Ван Паттен, Джон Паттерсон, Аллен Култер
Актеры: Джеймс Гандольфини, Лоррейн Бракко, Иди Фалько, Майкл Империоли, Доминик Кьянезе, Стив Ван Зандт, Тони Сирико, Роберт Айлер, Джэми-Линн Сиглер, Аида Туртурро
Клан Сопрано 1 сезон
The Sopranos
- Стандартный
- Субтитры
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
В облике американского телесериала «Семья Сопрано» отсутствует прославление типа гангстера, характерного для таких фильмов как «Крестный отец». В этом шоу бандиты, равно как и другие персонажи, представлены зрителю в образе обыкновенных людей с их личными проблемами. У них есть свои тараканы, которые безукоризненно развиваются на экране. даже усы движутся. Благодаря этому персонажи воспринимаются как живые создания.
Главный герой Тони - это толстозадый, плешивый, не аккуратный, местами глупый и ожесточенный человек, типичный для стереотипа шефа. С точки зрения реальной жизни, он представлен в образе человека, который имеет свои слабости и сильные стороны.
Если сравнивать его с шефами из других фильмов, которые являются ключевыми героями, то этот стереотип радикально меняется. Создатели большинства сериалов задумываются над вопросом: «Кому интересно смотреть бандитский фильм о несимпатичном мужчине?» В случае с «Семьёй Сопрано» это интересно и эстетично, даже чрезвычайно!
В процессе просмотра зритель радуется: язычок режиссёров, способность сценаристов, служба операторов, забава актёров. Диалоги в шоу различные и динамичные, начиная от твердого мата, продолжая порожней болтовнёй и заканчивая философией.
События развиваются не предсказуемо. Любая главная сцена кончается по другому чем ждал зритель. Не изъятие и конец. Создатели шоу не сделали только один шаг по очевидной концовке, тем самым удержав степень неожиданности до последней буквы в титрах финальной серии.
В целом, «Семья Сопрано» - это уникальное шоу, которое отличается от других фильмов жанра. Оно предлагает зрителю не только интересный сюжет, но и глубокую характеристику персонажей, которые воспринимаются как живые создания.
«Мафия - это бессмертная сущность», - это фраза, которая отражает истину, и я убежден в том, что ее создал разумный человек. Сериал "Семья Сопрано" на протяжении 6-ти сезонов предстает нам эту реальность, которую создатели сериала успешно вывели. Хотя Сопрано рассказывает не о беспределе и беззаконии, а о семейных отношениях и дилеммах, заглавие телесериала ассоциируется с Cosa Nostra.
Вся история уже не похожа на те, что происходили в мире мафии в ее "золотом веке". Это не романтические похождения мафиози в шляпе и высококлассном костюмчике, с сигарой в зубах и Томпсоном либо пистолетом в руках. Недостает уже тех, кто властительно сидел в своем кресле, слушая просьбы, решая трудности, обращающихся к нему людей, с просьбой о возобновлении верности.
Такие персонажи, как Дон Корлеоне, который посидевал в собственном кресле, и Тони Монтана, которого пули не берут, уже не актуальны. В мире происходит изменение, включая криминальный. Шляпы а-ля "гангстер" уже не в моде, костюмчики сменились на повседневку, оружие используется всё реже, а босс клана тайно посещает психоаналитика.
Вот это и есть американская мафия конца 20-21 века. Героям "Сопрано" персонажи из известной трилогии "Крёстный отец" - это быстрее дань обычаям. Никто не подражает Корлеоне, Сильвио Дантэ на протяжении телесериала повторяет вечную фразу: "Мафия бессмертна".
Однако почти все еще осталось с тех времён. Все еще мафиози занимаются контрабандой, посиживают за партиями в покер, имеют равнодушные отношения и могут уничтожить того, кого знают немало лет, если выяснят, что на них "стучат".
В сериале есть люди, которые работают для таких, чтобы наказать преступников. Это конкретно касается "киночасти" телесериала, которая оригинальна. Отсутствует быстрый контент, и это плюс. Эпизод идёт плавненько и равномерно, лишь время от времени появляются "вспышки".
Неизменные диалоги (а чрезвычайно нередко и нецензурные), обнаружение обедов и ужинов персонажей время от времени прерывается убийствами. Неимение неизменных стрельб и иных частей "экшн-кино" делает сериал по-настоящему разумным и эстетично ценным.
В общем, сериал чрезвычайно благородный и приличный. Любая серия превосходит (а одна популярная всем серия "Про русского в лесу" элементарно прекрасна). Если говорить о конце фильма, то он вполне логичен, а дальше зритель пусть сам думает: "А что было потом?".
«Клан Сопрано» - это динамичное гала-шоу, которое безусловно стоит места среди наилучших созданий в жанре криминальной классики. В этом увлекательном и разноплановом сериале есть что-то для каждого: от привлекающего внимание саундтрека до блестящей игры актёров, включая Джеймса Гандольфини и других ключевых персонажей, а также тех артистов, которые появлялись лишь на одном-двух эпизодах или даже в камео-ролях. Содержание сериала так непредсказуемо, что оставляет зрителя только пораженным умопомрачительным рассказом сценаристов.
В плане реалистичности «Клан Сопрано» выходит за рамки многих кинофильмов, тратящие время и силы на проработку мелочей. Тут нет ляпов, все детали являются результатом тщательной работы над каждой серией. После просмотра у вас не остается вопросцев.
Один из принципиальных преимуществ сериала в том, что он развивался из сезона в сезон, а не растягивался, как это часто случалось. Сценаристы знали, что они хотят и как к этому прийти, корректируя только незначимые подробности собственного творения.
Диалоги в сериале являются неподражаемыми, содержательными и заполненными неподражаемым юмором. Однако, чтобы насладиться ими полностью, вам нужно смотреть «Клан Сопрано» в оригинале или переводе Дмитрия Пучкова.
Один минус - перевод Гоблина ограничивается пятью сезонами, но обещает перевод шестого сезона в этом году. Резюмируя, сериал является прекрасным, и тем людям, кто его не смотрел, я искренне завидую.
Вы увидите прекрасное действо с непредсказуемым сюжетом, манерой, блестящей игрой актёров, напряжением, динамикой, музыкальным сопровождением и т.д. Фактически любая серия является неподражаемой и принесет максимум наслаждения!
П.С. На 11-ю серию третьего сезона, режиссером и сценаристом которой выступил Стива Бушеми, разрешено составить отдельную рецензию. Названный эпизод - это прекрасная чёрная комедия, которую я рекомендую своим друзьям, и они остаются вполне довольны.
Таким образом, «Клан Сопрано» является выдающимся примером динамичного и интригующего гала-шоу, которое заслуживает места среди наилучших созданий в жанре криминальной классики. Если вы еще не смотрели его, то я искренне завидую вам возможности насладиться этим шедевром.
Восприятие о сериале "Крестный Отец", которое постепенно формировалось в моей голове, может быть не совсем корректным. Тони Сопрано, босс семьи Сопрано, кажется мне, что он является авторитетным лидером среди шести семей. Однако, за четыре сезона сериала нам практически не демонстрировалось того, что обеспечивает емуsuch enormous политический вес. Основные проблемы Тони ограничиваются его ближайшим окружением: утилизация отходов, контроль азартных игр, некоторые сделки с наркотиками и т.д. Он также является главным арбитром на всех переговорах и имеет долю в мелких, средних и крупных делюг, которые проворачивают его парни.
Однако, я практически не вижу корней его влияния. Тони лишь раз посетил политика, и все. Вспомним Вито Карлеоне из сериала "Крестный Отец", у которого была целая обойма прикормленных политиков. Это стало стержнем одного из главных конфликтов в первом сезоне.
Тони, с другой стороны, обуреваются иные проблемы: матерью, детьми, женой, любовницами. Он один раз ездил в Италию, чтобы договариваться о чем-то, типа угнанных тачках, пару раз был на сходке и держал игру главных. Но вот собственно и всё. Ничем другим он не занимается до четвертого сезона, пока не начинает мутить с тендерами на строительство.
Я честно говорю, чем дальше я смотрю на Тони, тем меньше понимаю, что за птица он является. Он выглядит просто приемником своих изрядно поизносившихся родственников, у которых когда-то видимо были славные времена. Не выглядят его дела настолько уж серьезны. И как он отмывает весь этот нал также непонятно, хотя он его мешками ныкает везде.
Конечно, сериал не об этом, и возможно мои претензии к нему слишком надуманны. Но извините, где криминальная составляющая в криминальной драме? Разве ей не должно уделяться чуть больше времени?
Если говорить на чистоту, Тони не выглядит таким уж безоговорочным лидером. Он вспыльчивый, нередко предвзятый, неуравновешенный, импульсивный. И далеко не все его капо его чтят, как положено. Разве может лидер позволять такие вольности, когда человек идет наперекор ему, а потом просто подносит ему в знак уважения пачечку зеленых?
Босс отдал приказ, и тут-же за его спиной происходит сговор, где субординация? Мне это совсем не кажется реалистичным. Тут вам не демократия, это должна быть взвешенная диктатура, так-как мафиозный босс - это "президент" фирмы, а его капо - это "топ менеджеры", которые должны заносить бабки в кассу и быть верными.
И это что-то должно быть чем-то, и по другому быть не может. А ведь у Тони даже развитой чуйки нет, хотя у такого человека инстинкты должны быть чуть-ли не в паспорте прописаны рядом с группой крови.
Мне всегда нравился Джеймс Гандольфини как актёр, и он бесспорно дал этому сериалу много харизмы. Но сам его персонаж очень противоречивый. Посмотрите "Ирландец" и как Джо Пеши сыграл Рассела Буфалино, а потом сравните его с Тони Сопрано.
«Клан Сопрано» - это безусловный шедевр телевидения, который привлекает внимание зрителей любого возраста своей исключительной качественностью. Сериал, дебютировавший в 1999 году и просуществовавший восемь сезонов, выиграл множество престижных наград, включая 21 премию «Эмми», подтвердив свою звездную роль в мире телевидения.
Сериал рассказывает о Тоне Сопрано, главе мафиозной семьи в Нью-Джерси, который пытается найти баланс между своей преступной деятельностью и семейной жизнью. Однако, несмотря на его усилия по сохранению контроля над своей жизнью, его прошлое и настоящее начинают настигать его, вызывая у него вопросы о том, что он действительно хочет в жизни.
Одним из ключевых факторов успеха сериала является его выдающийся сценарий, который включает в себя глубоко проработанных персонажей, остроумный диалог и многоплановую сюжетную линию. Кроме того, зрители оценили кровавые сцены насилия, которые кажутся честными и реалистичными, но не оправдывают преступности.
Еще одним важным элементом успеха сериала является его талантливый актерский состав, включая Джеймса Гандольфини, Эди Фалько, Лоренцо Ламаса, Майкла Империоли и многих других. Они не только играют свои роли на высоком уровне, но и создают настоящую химию между персонажами, что делает сериал еще более привлекательным для зрителей.
Кроме того, сериал «Клан Сопрано» характеризуется своей уникальной стилистикой, которая включает в себя смесь психологической драмы, комедии и триллера. Это позволяет зрителям переживать эмоциональные highs и lows вместе с персонажами, создавая у них чувство связи с ними.
В целом, сериал «Клан Сопрано» является одним из лучших примеров качественного телевидения и заслуживает самого высокого признания. Если вы еще не смотрели этот сериал, то вам необходимо его посмотреть - это культовый сериал, который останется с вами на долгое время и будет продолжать влиять на вас своей уникальной эмоциональной энергетикой.