Клан Сопрано 6 сезон
The Sopranos
9.20
| 8.83
18+
Страна: США
Жанр: триллеры, драмы, криминальные
Вышел: 2006
Тони Сопрано после ранения, полученного докторами медицины в результате падения с лошади и пули он уже не помнит. Родственники хотят уговорить его вернуться к Коррадо : тот считает себя предателем...
Режиссер: Тимоти Ван Паттен, Джон Паттерсон, Аллен Култер
Актеры: Джеймс Гандольфини, Лоррейн Бракко, Иди Фалько, Майкл Империоли, Доминик Кьянезе, Стив Ван Зандт, Тони Сирико, Роберт Айлер, Джэми-Линн Сиглер, Аида Туртурро
Клан Сопрано 6 сезон
The Sopranos
- Стандартный
- Субтитры
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
«Клан Сопрано» - это телесериал, который не только оставил глубокое впечатление на меня, но и вдохновил меня до степени эмоциональной устойчивости. Пять сезонов, которые я просмотрела, стали для меня вестником культурного шока, который привёл меня к осознанию реальности жизни.
Музыка сериала стала моим любимым лейтмотивом, который постоянно звучит в моей голове. Она добавляет атмосферы и эмоциональной насыщенности каждой серии, что делает их столь привлекательными для просмотра. Я не сумела найти информацию о композиции этой песни, но музыка и сегодня остается для меня неизменной.
К сожалению, я не могу согласиться с тем, что жизнь социопатов - это нормальное явление. Однако сериал показывает, что люди могут быть как добрыми, так и злыми. Неприятие морализации в американском обществе стало для меня открытием, которое вдохновило меня к мысли о том, что каждый человек имеет право на выбор.
Адриану я сожалею, потому что его доля в сериале была не только трагична, но и эмоционально привлекательной. Я понимаю, что его действия были ошибочными, но это не отменяет моего чувства сочувствия к нему.
Крис - это персонаж, который начал вызывать у меня интерес с четвертого сезона. Он показывает свои слабости и ошибка, что делает его более человечным. Я понимаю, что его поступки были ошибочными, но это не отменяет моего чувства сочувствия к нему.
Доктор Мелфи - это персонаж, который вдохновил меня до степени эмоциональной устойчивости. Её воля и свободолюбие - это качества, которые я считаю важными для любого человека.
Концовка пятого сезона оставила на мне глубокое впечатление. Я чувствовал себя в одичавшем восторге, когда Тони возвращался домой. Сцена, когда герой Стива Бушеми катит на машине сообразно полю из «Крестного отца» - это классный момент, который вдохновил меня к мысли о том, что каждый человек имеет право на выбор.
Официозный перевод Гоблина является для меня наиболее предпочтительным. Я понимаю, что некоторые люди могут не принимать ненормативную лексику, но я считаю, что это не отменяет значения сериала.
В целом, «Клан Сопрано» - это телесериал, который вдохновил меня до степени эмоциональной устойчивости. Я рекомендую его всем, кто хочет испытать эмоциональный шок и осознать реальность жизни.
«Клан Сопрано» – это дерзкое шоу, которое с полной уверенностью можно отнести к гангстерской классике, а не только равнявшееся с наилучшими творениями Мартина Скорсезе и Френсиса Форда Копполы. В этом увлекательном жанре, где действие происходит в стремительных темпе, как будто оно готовит зрителя к бешеному приему.
Саундтрек – это музыкальное чудо, которое может не только подчеркнуть эмоциональную сторону сцены, но и стать ее незаменимым компонентом. Забава актёров – это то, что делает шоу абсолютно уникальным и привлекательным для зрителя. Как и в случае Джеймса Гандольфини, который играет одну из главных ролей, но и артисты с более скромными эпизодами, такие как Джон Фавро, или даже те, кто только появлялся на экране в камео-ролях, таких как Мартин Скорсезе.
Содержание шоу так сложно, что зритель остается в состоянии полного удивления, когда сценаристы пытаются объяснить его действия. Они создавали сюжетные хитросплетения, которые были не только изобретательными, но и умопомрачительными.
В плане реалистичности «Клан Сопрано» даст многократную фору хоть какому кинофильму. В кинофильме обычно много времени и сил тратится на проработку мелочей, а здесь их почти не остается. Все подробности жизни членов клана Сопрано представлены в полном объеме, не оставляя после просмотра каких-либо вопросцев.
Шоу развивалось из сезона в сезон, а не растягивалось, как это часто случалось в других шоу. Сценаристы с самого начала знали, что они хотели и как к этому прийти, корректируя только незначимые подробности своего творения.
Диалоги – это то, что делает шоу абсолютно уникальным. Они содержательны и заполнены неподражаемым юмором. Однако, чтобы насладиться ими полностью, зритель должен просматривать шоу в оригинале или переводе Дмитрия Пучкова.
Однако, стоит отметить, что в переводе Гоблина есть лишь 5 сезонов, и обещают выпустить перевод 6-го сезона в этом году. В целом, шоу – это прекрасное действо с непредсказуемым сюжетом, манерой, забавой актёров, напряжением, динамикой, музыкальным сопровождением и т.д.
Любая серия – это отдельная история, которая может принести максимум наслаждения. Наслаждайтесь! P.S. На 11-ю серию 3-го сезона, режиссером и сценаристом которой выступил Стива Бушеми, разрешено составить отдельную рецензию. Названный эпизод – это прекрасная чёрная комедия, которая постоянно оставляет зрителей в наполненном восторге.
Сериал, достойный бENCHMARKа: будни мафиози, представленные с поразительной правдоподобностью, позволяют насладиться реальностью жизни главы семьи или клана Сопрано. В центре внимания - выдающийся Джеймс Гандольфини, который воплощает роль Тони Сопрано с не меньшим искусством, чем реальный мафиози мог бы это сделать. Роль его жены, "декабриста", достойна отдельного упоминания - Эди Фалько играет ее с такой точностью и глубиной, что в последствии ее жизнь сложится не лучше: она будет вынуждена оставить рôle жены мафиози и стать медсестрой, употребляющей наркотики.
Жизнь Тони Сопрано - это постоянный поиск равновесия между различными аспектами его жизни. Утром он проверяет свои дела, обирается от интриг и пытается удержать власть в своих руках, а также бороться за новые территориальные приращения или объекты; во второй половине дня - это прием у психолога (роль играет Лоррейн Бракко), который не является постоянным, но все же необходим для того, чтобы успокоить напряженные нервы после насыщенного и тяжёлого рабочего дня. В конце концов, роли этих героев не являются постоянными; а потом снова - возвращение к семье.
Такова жизнь Сопрано - тяжелая и сложная, но также и полная чувствительности и человечества. Каждый персонаж имеет свою личную историю и переживания, и ты не можешь не сочувствовать им по отдельности, но в конечном счете почему-то Ты себя больше сочувствуешь Тони Сопрано.
Бесконечно ценимый мафиозный сериал, переведенный Гоблином в превосходном качестве, не оставляет равнодушными зрителей. В его рядах нет ни одной серии, которая бы не была незабываемой и не содержала бы юмора (анекдотов дяди джуниора, мафиозных разговоров и забавных ситуаций хватит на все века). Это история о гибели мафиозной династии и с нею домашней, предвестником чего стал отлет уток в первом эпизоде, а также прекрасная матриархальная итальянская традиция, осмеянная тони сопрано, представлена сложными отношениями главного героя с женщинами, которым отведено серьезное место в его жизни: он смеется над сицилийкой женщиной-боссом, не уважает женщин в большинстве случаев и только "старая летучая мышь" мать "кастрирует" его даже из могилы. Он считает, что женщины должны ездить в тележке за машиной мужа как скунсы плыли в лодке за ковчегом при всемирном потопе, но без женщин он никуда: от расстройства желудка до психологической помощи женщины всегда его опекают и буквально предлагают сделать вазэктомию при его беспорядочной половой жизни, на что он соглашается, ведь его "внеклассные занятия" являются постоянной составляющей и нормой его жизни. Он недовольно смотрит на давящую статую женщины в приемной психиатора, которой он иногда хочет "расхерачить ипло кирпичем вкотлету", но чаще он все же не прочь ее "отжарить". Только в конце на фоне перенесенных предательств и потерь к нему приходит осознание, что "не стоит трахать всех женщин и лопать все порции ригатони". Лучше поздно, чем никогда: пусть вскоре после этого всем его семьям смерть, но кое-чему он все же научился. Он узнал ценность любви, заботы о семье и доме, а также о животных, которые несут ему постоянную опеку. Он убивает за лошадку Пирожок и по-своему человечен, отечески содержа всех и вся.
Смотрите "Сопрано" как комедию с постоянными шутками, смешными/отвратительными поступками и решениями, а не только как драму, в которой "в общем все умерли". "Сопрано" больше, чем просто ежедневные мафиозные/семейные заботы и перепихоны: это шедевр с безупречной игрой актеров, глубокими идеями, прекрасным сюжетом и отличной режиссурой, который навсегда полюбится ценителям лучших творений кинематографа. "Сопрано" - это не только история о мафиозных семьях и их заботах, но и о людях, которые живут в этих семьях, о тех, кто по-настоящему любит и заботится о своих близких. Это история о гибели и рождении, о смерти и жизни, о любви и ненависти.
В этом сериале есть место для юмора, есть место для драмы, есть место для трагедии и есть место для комедии. Есть места для слез и радости, для страха и надежды. "Сопрано" - это не только сериал, но и мир, полный жизни, смерти, любви, ненависти и заботы о семье. Это шедевр с безупречной игрой актеров, глубокими идеями, прекрасным сюжетом и отличной режиссурой, который навсегда полюбится ценителям лучших творений кинематографа.
Я проникся до сериала, который я просматривал с избыточной эмоциональной вовлеченностью. Несмотря на то, что в нем обнаружилось множество приятных элементов, я не могу отнести его к числу лучших мафиозных сериалов. В действительности, он не ближе к идеалу. Сonestly, в конце концов, он стал порядком надоедливым. А в конечном счете, он так и не был завершен, по-моему глубокому убеждению. Эпизодическая развязка последнего сезона была куда менее эпичной, чем я ожидал, Тони достиг предела, а его сын подключился к нему с собственными страданиями в связи с парниковым эффектом, собственной тёточкой и войной на ближнем Востоке. Жена Тони, хоть и была частично неблагодарной мымрой и одновременно "третьей принцессой Неаполя", по сути, стала единственным персонажем, который не потерял свой человеческий облик в конечном счете. А взаимоотношения Тони и его психоаналитика для меня остались темным лесом, который я просто начал пропускать, так как жевать эту жвачку стало мне окончательно надоедать.
В целом, "Клан Сопрано" - это вполне интересный сериал, который можно было бы ограничить в четыре сезона, скажем, с 16 эпизодами, и никто не пострадал от этого. P.S. А вот о Бобби я испытываю реальное сожаление. До глубины души. Он был хороший мужик, спокойный, не нюнящий, а его всегда обругивали словесно, но он терпел, так как понимал все. Сожалею о том, что для него все так и кончилось.
В этом сериале есть что-то особенное, что заставляет вас чувствовать эмоциональное влечение к персонажам. Тони - это сложный человек с обширными эмоциями, а его взаимоотношения с другими персонажами создают драматическую атмосферу. Однако, я не могу не отметить, что сериал несколько разочаровывает в конце. Конечно, концовка может быть разной, но в этом случае она мне показалась недостаточно эпичной. А взаимоотношения Тони и его психоаналитика - это темное лесо, которое я не понимает и просто пропускаю.
В целом, "Клан Сопрано" - это интересный сериал, который может вызвать эмоциональную вовлеченность. Он создает драматическую атмосферу и заставляет вас чувствовать за персонажами. Однако, я не могу не отметить, что в этом сериале есть и неудачи. В конце концов, он немного разочаровывает. А Бобби - это хороший мужик, который заслуживает сожаления.